Москва
Резюме № 24609336
Обновлено 21 августа 2019
no-avatar

Руководитель дополнительного офиса, начальник операционного отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родилась 09 марта 1975), не состоит в браке, есть дети
Екатеринбург
Проспект Космонавтов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 7 месяцев

    • Март 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель главного бухгалтера

    ФКБ «ЮНИАСТРУМ БАНК» в Екатеринбурге , Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    1) Осуществления контроля бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью средств в соответствии с установленным порядком в филиале ведения бухгалтерского учета и отчетности; 2) Обеспечение учета финансовых, расчетных, кредитных операций и контроль за законным и своевременным их оформлением; 3) Принятие мер по предотвращению случаев причинения банку ущерба, нарушений финансового, налогового и хозяйственного законодательства; 4) В необходимых случаях принятие мер к погашению возникших убытков, обеспечивает своевременную передачу необходимых документов в правоохранительные органы; 5) Обеспечение законности списания с бухгалтерского баланса недостач, дебиторской задолженности и других потерь, безнадежных к взысканию; 6) Ежедневная подготовка текущего мониторинга безналичной ликвидности с целью минимизации неработающих активов и размещение свободных денежных средств; 7) Анализ клиентов по группам в разрезе финансовых показателей: средние остатки, кредитные обороты, доходности, с предоставлением данных по результатам; 8) Обеспечение оптимального проведения расчетов в валюте РФ и с использованием корреспондентских счетов и счетов межфилиальных расчетов; 9) Контроль за открытием банковских счетов юридическим и физическим лицам на основании договоров; 10) Контроль над своевременным исполнением распоряжений Клиентов по перечислению платежей в госбюджет, взносы в фонды и других платежей; 11) Контроль ведения счетов невыясненных поступлений и проведение мероприятий для устранения выявленных неточностей и несовпадений в платежных документах; 12) Контроль взиманием комиссионного вознаграждения согласно тарифам банка, а также начисление % согласно условиям заключенных договоров и соглашений; 13) Контроль над исполнением решений ФНС России о приостановлении операций по счетам; 14) Контроль над исполнением постановлений судебных органов о наложении и снятии ареста с денежных средств клиента; 15) Предоставление консультационных услуг клиентам филиала; 16) Контроль за соблюдением кассовой и финансовой дисциплины; 17) Контроль над обеспечением сохранности бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в вышестоящие инстанции и в архив; 18) Проверка ежедневного формирования папки «Документы дня в соответствии с действующими «Правилами ведения бухгалтерского учета» и проведение сверки соответствия бухгалтерских проводок в операционном дне с наличием принятых к исполнению документов, подписанных и оформленных соответственным образом; 19) Повышение квалификации сотрудников отдела по планам внутрибанковского обучения; 20) Составление внешней и внутренней отчетности, в рамках составления общей финансовой отчетности; 21) Осуществление контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.
    • Июнь 2003 – август 2009
    • 6 лет и 3 месяца

    Начальник операционного отдела

    ТФ ОАО АКБ "Свяь-Банк", Кызыл

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: 1) Организация работы отдела с целью минимизации операционных рисков банковских операций по обслуживанию юридических и физических лиц, набивка ЭПД, проверка их с бумажных носителей, проведению платежей через корреспондентские счета и счета МФР, 2) Контроль над правильностью оформления платежных документов, 3) Ежедневная подготовка текущего мониторинга безналичной ликвидности с целью минимизации неработающих активов и размещение свободных денежных средств, 4) Анализ клиентов по группам в разрезе финансовых показателей: средние остатки, кредитные обороты, доходности, с предоставлением ежемесячных данных по результатам 5) Обеспечение оптимального проведения расчетов в валюте РФ и с использованием корреспондентских счетов и счетов межфилиальных расчетов, 6) Открытие банковских счетов в валюте РФ юридическим и физическим лицам на основании договоров банковского счета, 7) Контроль над своевременным исполнением распоряжений Клиентов по перечислению платежей в госбюджет, взносы в фонды и других платежей 8) Ведение счетов невыясненных поступлений и проведение мероприятий для устранения выявленных неточностей и несовпадений в платежных документах, 9) Взимание комиссионного вознаграждения согласно тарифам банка, а также начисление % согласно условиям заключенных договоров и соглашений, 10) Контроль над исполнением решений ФНС России о приостановлении операций по счетам, 11) Контроль над исполнением постановлений судебных органов о наложении и снятии ареста с денежных средств клиента, 12) Предоставление консультационных услуг клиентам филиала по вопросам, относящимся к компетенции отдела, 13) Соблюдение кассовой и финансовой дисциплины (Составление бухгалтерской отчетности, формирование ежедневного бухгалтерского баланса, оборотной ведомости т. д.) 14) Контроль над обеспечением сохранности бухгалтерских документов, оформление и передачу их в установленном порядке в вышестоящие инстанции ив архив, 15) Формирование папки «Документы дня»в соответствии с действующими «Правилами ведения бухгалтерского учета» и проведение сверки соответствия бухгалтерских проводок в операционном дне с наличием принятых к исполнению документов, подписанных и оформленных соответственным образом, 16) Повышение квалификации сотрудников отдела по планам внутрибанковского обучения 17) Повышения качества предлагаемых клиентам банковских услуг 18) Составление должностных инструкций сотрудников отдела и контроль их выполнения, 19) Распределение обязанностей между сотрудниками отдела, обеспечение их взаимозаменяемости, при удлиненном операционном дне, 20) Составление внешней и внутренней отчетности, входящей в компетенцию отдела, в рамках составления общей финансовой отчетности, 21) Осуществление контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хорошие организаторские навыки. Амбициозность, уверенность, целеустремленность. Компьютерные навыки: ЗНАНИЕ ПРОГРАММ Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя: работа с правовыми базами "Консультант Плюс", Гарант, банковскими программами (IBSO, RBO, Афина, Диасофт, Егар), различными базами данных, работа в сети Internet.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 74 похожих резюме
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Директор дирекции корпоративной поддержкиАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Обновлено 24 февраля 2015Последнее место работы (3 мес.)Начальник отдела продажИюнь 2014 – сентябрь 2014
Обновлено 16 февраля 2012Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Начальник отдела открытия счетовАвгуст 2007 – декабрь 2011
Обновлено 22 марта 2013Последнее место работы (7 мес.)Начальник Фронт-офиса, начальник Дополнительного офисаАвгуст 2012 – март 2013
Обновлено 28 августа 2015Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Секретарь, МПРОАвгуст 2009 – сентябрь 2012
Обновлено 16 сентября 2013Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Заместитель руководителяАпрель 2009 – август 2013
Обновлено 18 июня 2014Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)УправляющийМарт 2006 – февраль 2014
Обновлено 10 августа 2014Последнее место работы (2 года)Начальник Доп.офисаИюль 2012 – июль 2014
Работа в МосквеРезюмеБанки, инвестиции, лизингБанковская бухгалтерияРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob