Москва
Резюме № 45713289
Обновлено 20 мая 2019
no-avatar

Руководитель диспетчерского отдела

Был больше месяца назад
60 000 ₽
36 лет (родился 18 августа 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 7 месяцев

    • Октябрь 2011 – апрель 2019
    • 7 лет и 7 месяцев

    Руководитель диспетчерского отдела

    ООО ЛАТ, Москва
    Ассистанский бизнес, обслуживание страховых компаний.

    Обязанности и достижения:

    Управление коллективом (5 диспетчеров + 20-25 исполнителей на линии ежедневно). Распределение около 100 заказов в день в условиях оперативной работы. Отслеживание правильности закрытия, обучения, настройка процессов по динамике изменения рынка. ПРодажа доп услуг компании клиентам. Работа с партнёрами, выставление счетов, сверок. В течение 3ёх месяцев стал старшим диспетчером, через год руководителем диспетчерского отдела. В последний год был в дирекции московского отдела. Построил множество процессов с нуля. Не раз становился лучшим сотрудником компании. Повышал экономические показатели, улучшал качество работы сотрудников.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею работать с большим количеством информации, анализировать проблемные места, определять необходимый результат и работать над его достижением. Идеальное знание Москвы и области. Имеется опыт руководящей должности с коллективом 7 человек в прямом подчинении (диспетчера) и от 20-30 в непосредственном подчинении (исполнители). Распределение от 120 заказов по Москве и МО в плановом и оперативном режиме. Распределение не только по территориальному признаку, но и в зависимости от личных качеств исполнителя, экономической выгоды. Проведение обучений, выявление потребностей, нахождение компромиссов. Работа с партнёрами подрядчиками (поиск, просчитывание маржинальности, заключение договоров, настройка процесса работы, сверки, формирование ведомостей и счетов). Работа с кассой (проведение платежей, отслеживание задолженностей). Выстраивание процессов работы с нуля (в режиме "требовалось сделать вчера"). Имеется опыт в продажах услуг (доп услуги плюсом к основной работе). Имеется опыт работы в АТИ, организация грузоперевозок, расчёт маржи и рентабельности. Знание грузового транспорта, особенностей погрузки, тоннажа, знание вместимостей по паллетам. Знание 1С 8.1,8.2,8.3, 1С Умная Логистика, MS EXcel, MS outlook, Bitrix 24 и пр. Усидчивый, умею правильно расставлять рабочие приоритеты, готов работать в нерабочее время до достижения результата.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 3 похожих резюме
Обновлено 1 апреля 2022
Обновлено 14 апреля 2021Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Начальник отдела хранения, диспетчер, инженерАвгуст 2013 – декабрь 2019
Обновлено 22 января 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob