Обязанности и достижения:
• Управление операционными и коммерческими процессами;
• Развитие продаж справочных систем клиентам сегмента B2B/B2G (локация центров продаж: Рязань, Уфа. Штат 260 сотрудников. География продаж - вся Россия);
• Планирование и контроль расходования бюджетов: квартал, полугодие, год, 3-х летнее планирование; ФОТ, численность, затраты на привлечение, затраты на адаптацию. Стоимость «траектории взлета».
• Управление назначенных звонков LTV, ЦПК, Лиды. Выстраивание приоритизации очереди, определение видения «куда звонить».
• Глубокая аналитика воронки продаж, от количества «взятых в работу» до «качественных презентаций».
• Аналитика конверсий «звонок - продажа». Понимание узких мест.
• Успешное внедрение новой CRM для операторов, участие в фокус-группах по оптимизации тайминга от звонка к формированию заказа, реинжиниринг процесса от статуса звонка к Счету.
• Привлечение клиентов. Сохранение и развитие клиентов. Расширение текущей подписки. Реактивация клиентов, Возврат отказников.
• Разработка мер по увеличению эффективности продающих каналов (увеличение выработки сотрудников - в рублях/штуках, конверсии по обработке баз);
• Эффективное управление процессом сбора дебиторской задолженности;
• Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинг конкурентов.
HR-менеджмент
• Управление персоналом (штат 250 сотрудников: руководящий состав и специалисты): планирование, организация, мотивация, контроль работы;
• Контроль обучения персонала (презентации, скрипты диалога, работа с возражениями);
• Контроль эффективности использования рабочего времени сотрудниками и выполнения KPI;
• Планирование потребности в персонале, контроль комплектности штата;
• Контроль процесса подбора персонала, а также последующего наставничества и адаптации.
Коммерческие результаты:
• Достигнут прирост продаж до 25% от года к году;
• Обеспечен рост выручки на одного оператора на 60% благодаря комплексным мерам – внедрение автоматической подачи звонков, разработка новых стандартов работы операторов, интерактивных скриптов;
• В рамках работы по реактивации клиентов достигнуты рост с 30% до 65%;
• Минимизирован объем дебиторской задолженности;
• Увеличен средний чек на 18%, доля годовых подписок на 7%, продажи премиальных пакетов на 18% в 2020 году;
• Успешно реализован проект «Клиенты, которые всегда говорят нет» (конверсия выросла с 2% до 11%);
• Успешно преодолен период работы в пандемию. Достигнут рост бизнеса на 25%.
Операционные результаты:
• Подчиненная структура оптимизирована с 3-х филиалов до 2-х, что повысило эффективность системы управления персоналом. С «нуля» открыты контакт-центры;
• Снижена текучесть кадров на 15% благодаря изменению системы взаимодействия руководителей группы с подчиненными;
• Внедрен инструмент оценки персонала 360 градусов, что позволило точечно определять уровень развития сотрудника и обеспечивать его рост в компании;
• Увеличен с 8,5 до 11,3 месяцев средний срок работы сотрудников в компании;
• Разработаны и внедрены системы обучения и мотивации персонала;
• Сохранена продуктивность работы персонала в рамках удаленной работы в период пандемии.