Москва
Резюме № 52872529
Обновлено 29 марта 2022
Превью фото соискателя

Руководитель департамента продаж / Директор по продажам / Коммерческий директор

Был больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родился 26 июня 1987)
Москваготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2021 – март 2022
    • 7 месяцев

    Руководитель департамента продаж

    ООО Рус Квант, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Управление операционными и коммерческими процессами; • Развитие продаж Трипваера и ERP систем клиентам сегмента B2B; Локация продажного подразделения (контакт-центра) г Оренбург. • Планирование и контроль расходования бюджетов: квартал, полугодие, год, 3-х летнее планирование; ФОТ, численность, затраты на привлечение, затраты на адаптацию. Планирование маркетингового бюджета. • Управление назначенных звонков LTV, ЦПК, Лиды. Выстраивание приоритизации очереди, определение видения «куда звонить». • Глубокая аналитика воронки продаж и анализ конверсий на всех этапах от залитой в СРМ входящей заявки до итогового up sale и cross sale. • Успешное внедрение новой CRM для операторов переход на работу в Битрикс24, участие в фокус-группах по оптимизации тайминга от звонка к формированию заказа, реинжиниринг процесса от статуса звонка к Счету. • Привлечение клиентов. Сохранение и развитие клиентов. Расширение текущей подписки. Реактивация клиентов, Возврат отказников. • Разработка мер по увеличению эффективности продающих каналов (увеличение выработки сотрудников - в рублях/штуках, конверсии по обработке баз); - Работа над показателями СРС, CTR, СРА, СРО, ROI. HR-менеджмент • Управление персоналом (штат 25 сотрудников: руководящий состав и специалисты): планирование, организация, мотивация, контроль работы; • Контроль обучения персонала (презентации, скрипты диалога, работа с возражениями); • Контроль эффективности использования рабочего времени сотрудниками и выполнения KPI; • Планирование потребности в персонале, контроль комплектности штата; • Контроль процесса подбора персонала, а также последующего наставничества и адаптации. Коммерческие результаты: • Достигнут прирост на этапе стартапа в компании в 600% от года к году; • Обеспечен рост выручки на одного оператора на 75% благодаря комплексным мерам. • Увеличен средний чек на 24%. • Успешно реализован проект «Скорость принятия клиентом решений"; • Успешно опыт поиска и отбор подрядчиков по всем каналам продвижения (Таргетинг, контекст, СЕО продвижение).
    • Август 2014 – август 2021
    • 7 лет и 1 месяц

    Директор по продажам

    Медиагруппа "Актион-МЦФЭР", МЦФЭР-пресс, Москва
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    • Управление операционными и коммерческими процессами; • Развитие продаж справочных систем клиентам сегмента B2B/B2G (локация центров продаж: Рязань, Уфа. Штат 260 сотрудников. География продаж - вся Россия); • Планирование и контроль расходования бюджетов: квартал, полугодие, год, 3-х летнее планирование; ФОТ, численность, затраты на привлечение, затраты на адаптацию. Стоимость «траектории взлета». • Управление назначенных звонков LTV, ЦПК, Лиды. Выстраивание приоритизации очереди, определение видения «куда звонить». • Глубокая аналитика воронки продаж, от количества «взятых в работу» до «качественных презентаций». • Аналитика конверсий «звонок - продажа». Понимание узких мест. • Успешное внедрение новой CRM для операторов, участие в фокус-группах по оптимизации тайминга от звонка к формированию заказа, реинжиниринг процесса от статуса звонка к Счету. • Привлечение клиентов. Сохранение и развитие клиентов. Расширение текущей подписки. Реактивация клиентов, Возврат отказников. • Разработка мер по увеличению эффективности продающих каналов (увеличение выработки сотрудников - в рублях/штуках, конверсии по обработке баз); • Эффективное управление процессом сбора дебиторской задолженности; • Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинг конкурентов. HR-менеджмент • Управление персоналом (штат 250 сотрудников: руководящий состав и специалисты): планирование, организация, мотивация, контроль работы; • Контроль обучения персонала (презентации, скрипты диалога, работа с возражениями); • Контроль эффективности использования рабочего времени сотрудниками и выполнения KPI; • Планирование потребности в персонале, контроль комплектности штата; • Контроль процесса подбора персонала, а также последующего наставничества и адаптации. Коммерческие результаты: • Достигнут прирост продаж до 25% от года к году; • Обеспечен рост выручки на одного оператора на 60% благодаря комплексным мерам – внедрение автоматической подачи звонков, разработка новых стандартов работы операторов, интерактивных скриптов; • В рамках работы по реактивации клиентов достигнуты рост с 30% до 65%; • Минимизирован объем дебиторской задолженности; • Увеличен средний чек на 18%, доля годовых подписок на 7%, продажи премиальных пакетов на 18% в 2020 году; • Успешно реализован проект «Клиенты, которые всегда говорят нет» (конверсия выросла с 2% до 11%); • Успешно преодолен период работы в пандемию. Достигнут рост бизнеса на 25%. Операционные результаты: • Подчиненная структура оптимизирована с 3-х филиалов до 2-х, что повысило эффективность системы управления персоналом. С «нуля» открыты контакт-центры; • Снижена текучесть кадров на 15% благодаря изменению системы взаимодействия руководителей группы с подчиненными; • Внедрен инструмент оценки персонала 360 градусов, что позволило точечно определять уровень развития сотрудника и обеспечивать его рост в компании; • Увеличен с 8,5 до 11,3 месяцев средний срок работы сотрудников в компании; • Разработаны и внедрены системы обучения и мотивации персонала; • Сохранена продуктивность работы персонала в рамках удаленной работы в период пандемии.
    • Февраль 2012 – июль 2014
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник сектора Отдела по работе с предприятиями

    Сбербанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Организация прямых продаж розничных продуктов через корпоративный канал продаж (зарплатные проекты/компании партнеры). • Управление агентами продаж и руководителями групп (до 60 агентов, до 7 руководителей групп), подбор, организация системы обучения, мотивации и оценки персонала. • Формирование планов продаж и бизнес-показателей для точек продаж, установление индивидуальных планов для руководителей групп и Sales-менеджеров, мониторинг и контроль их выполнения. • Формирование инструментов, стандартов продаж, качества клиентского сервиса, разработка скриптов. Результаты: • Обеспечено постоянное нахождение в ТОП-3 среди 12 отделений по результатам продаж (ранее отделение находилось на 11 месте); • Повышение количества проданных потребительских кредитов на 1 специалиста с 2,3 до 4,1; • Сформированы 4 новые команды. Карьерный рост в компании с должности руководителя группы.
    • Август 2010 – январь 2012
    • 1 год и 6 месяцев

    Руководитель группы Отдела верификации Департамента рисков

    ТКС Банк (ЗАО), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Управление группой из 15 человек, разработка методов премирования, консультация сотрудников, принятие "сложных" кредитных решений. • Контроль качества работы группы (прослушивание звонков, отслеживание действий в программе). • Выявление признаков мошенничества среди сотрудников отдела. • Проведение тренингов по повышению квалификации сотрудников. • Помощь в подборе персонала в отдел. Результаты: • Курируемая группа вошла в ТОП-5 среди 15 по количеству закрытых заявок. Карьерный рост в компании с должности оператора.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Глубокая профессиональная экспертиза в управлении операционными и коммерческими бизнес-процессами; • Знание стандартов клиентского сервиса, KPI клиентского сервиса, успешный опыт повышения лояльности и удовлетворенности клиентов; • Подтвержденная экспертиза построения успешных моделей ведения бизнеса в разных экономических условиях и ситуациях; • Навыки ведения переговоров (в т. ч. сложных), умение убедительно аргументировать свою точку зрения, влиять на исход переговоров; • Уверенные навыки управления персоналом, включающие развитие талантов, лидерство, делегирование и формирование эффективного взаимодействия в команде; • Отличные коммуникационные и презентационные навыки; • Сильные предпринимательские, аналитические и коммерческие навыки, высокая степень ответственности и вовлеченности в работу. Управление продажами, B2B Продажи, Обучение персонала, Прямые продажи, Управление персоналом, Подбор персонала, Тренинги, Управление командой, Аналитика продаж, Формирование бюджета, Операционный менеджмент, Ведение переговоров, Лидерство, Харизматичность, Самостоятельное принятие решений

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Коммерческий директорСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (13 лет и 11 мес.)Директор магазинаОктябрь 2009 – сентябрь 2023
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2022 – июнь 2023
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2024 – май 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 9 мес.)Директор по продажам и маркетингуМарт 2016 – работает сейчас
Обновлено 24 июляПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Ведущий специалист / Руководитель проектов по демонтажу железнодорожных вагоновМарт 2015 – февраль 2018
Обновлено 27 августаПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Коммерческий директорМай 2015 – декабрь 2017
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Коммерческий директор / Директор по развитию бизнеса / Руководитель коммерческого отделаАвгуст 2014 – январь 2021
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Заместитель коммерческого директораЯнварь 2011 – ноябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор департамента продаж

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob