Обязанности и достижения:
• Поддержка положительного имиджа компании «АВК» в СМИ, содействие формированию благоприятного мнения целевых аудиторий: по итогам 2005 г. «АВК» стала лидером информационной активности на кондитерском рынке, при этом информация от имени «АВК» использовалась преимущественно в положительном контексте;
• Формирование круга СМИ для постоянного сотрудничества в вопросах освещения деятельности компании, формирование базы данных СМИ, отслеживание изменения и создание новых контактов: расширение и укрепление внешних контактов со СМИ, создание и информационная поддержка пресс-пула компании;
• Подготовка интервью, прямых эфиров, выступлений руководителей в средствах массовой информации: самостоятельное инициирование проведений интервью в СМИ с топ-менеджерами компании, организация интервью по журналистским запросам;
• Оказание организационной и методической помощи средствам массовой информации в создании материалов о компании «АВК»: предоставление справочной, статистической и другой информации;
• Создание и участие в выпуске информационных материалов: в 2005 г. в прессе было опубликовано 158 материалов с комментариями компании «АВК» в контексте кондитерского рынка;
• Подготовка, написание и распространение пресс-релизов и других информационных материалов о событиях и мероприятиях, касающихся сферы компании «АВК»: в среднем 3-4 пресс-релиза в месяц;
• Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, встреч с журналистами руководства компании «АВК»: пресс-конференция о новой стратегии развития компании, специальные мероприятия для журналистов – круглые столы, деловые игры, неформальные встречи с топ-менеджерами и т.п. (Проект "Деловая игра" занял 2-е место на конкурсе "Серебряная чайка-2006");
• Осуществление оперативного сбора и анализа материалов прессы, средств массовой информации и информационных агентств о деятельности компании «АВК»;
• Информационное обеспечение руководства компании и ее структурных подразделений (мониторинг СМИ, включающий в себя информационно-справочные материалы о деятельности конкурентов, бизнес-среде, инвестиционном климате, общественной жизни);
• Мониторинг PR-активности конкурентов;
• Сотрудничество с пресс-службами органов власти, общественных организаций для проведения совместных акций;
• Предоставление информации для обновления корпоративных электронных изданий компании;
• Подготовка необходимой документации и отчетности.