Обязанности и достижения:
• Ведение и составление необходимых отчетов, сбор и анализ данных, расчеты, прогнозы, мониторинг рынка услуг и конкурентов;
• Участие в переговорах, организация взаимодействия с контент-провайдерами и др. организациями с целью выбора партнеров для дальнейшего сотрудничества по предоставлению дополнительных и контент-услуг/сервисов абонентам сети, в соответствии с предъявляемыми требованиями компании;
• Проведение необходимых процедур по согласованию условий сотрудничества, в соответствии с требованиями компании, для дальнейшего заключения договоров;
• Тестирование и запуск услуг/сервисов в коммерческую эксплуатацию, дальнейший мониторинг действующих услуг/сервисов, их развитие и продвижение;
• Работа с внутренней/внешней документацией (служебные записки, приказы, договора, работа с входящими/исходящими письмами, запросами от министерств, ведомств и т. п.);
• Проведение необходимой сверки с партнерами для выставления актов сверки, счетов-фактур при проведении взаиморасчетов с партнерами компании, а также их верификация;
• Планирование деятельности отдела, курирование и мониторинг выполнения поставленных задач сотрудниками отдела;
• Мониторинг контент-провайдеров и др. контрагентов, а также процесса предоставления дополнительных сервисов/услуг (контроль качества и соответствия требованиям);
• Составление технических заданий, требований к реализации и вводу дополнительных услуг/сервисов;
• Участие в написание различных текстов для информирования потенциальных/существующих клиентов (SMS-рассылки, новости на web-сайте компании, статьи и информационные буклеты и т. п.)