Обязанности и достижения:
- Обеспечение бесперебойной работы отдела логистики (транспорт - собственный и привлеченный транспорт, склад (4 000 кв. м с более 5000 SKU с динамической системой хранения и тремя температурными зонами хранения от -18 до + 20о С и двусменным графиком работы), подразделение обработки заказов и выписки товарно-сопроводительной документации);
- Организация складской деятельности;
- Контроль своевременного учета поступающего и отгружаемого товара;
- Обеспечение контроля документооборота по поступлению и отгрузки товара;
- Контроль приемки, размещения, хранения и отгрузки, ТМЦ;
- Контроль приема, хранения, ведения учета и отгрузки товара для филиалов от их поставщиков;
- Составление и контроль выполнения графиков отгрузок со склада самовывозных клиентов и филиалов;
- Проведение выборочных, и плановых инвентаризаций ТМЦ;
- Контроль отражения информации в учетной системе 1С (недостачи, излишки, пересорт, брак при хранении);
- Контроль приемки, учета и размещения брака на складе в отдельной зоне, а также своевременное списанием бракованного товара на основании актов и в соответствии с товарными остатками в учетной программе 1С и на складе и т. д.;
- Контроль утилизации бракованного товара;
- Обеспечение работы с ветеринарными службами и СЭС;
- Организация и контроль работы транспортного подразделения;
- Контроль и организация доставки собственным и привлеченным автотранспортом по Москве и МО, в регионы - Федеральные и локальные сети (Ашан, Метро, Азбука вкуса и т. д.) на РЦ, в регионы; оптовым и розничным клиентам, а также клиентам HoReCa;
- Составление оптимальных маршрутов доставки с учетом требований клиентов;
- Контроль соблюдения температурного режима при транспортировке;
- Ведение переговоров и заключение договоров с транспортными компаниями;
- Мониторинг рынка транспортных услуг;
- Оптимизация транспортных и складских издержек;
- Работа с рекламациями;
- Логистическая координация межфункциональная и межорганиационная;
- Разработка и внедрение регламентов работы отдела логистики и;
- Анализ и оптимизация логистических бизнес-процессов;
- Постановка задач для IT-отдела;
- Разработка и внедрение новых форм отчетности и программного обеспечения;
- Подготовка отчетности для руководства;
- Подбор, адаптация и обучение персонала;
- Контроль соблюдения норм и правил охраны труда;
- Контроль трудовой дисциплины;
- Управление персоналом численностью от 40 чел..
- Внедрение системы мониторинга GPS-навигации для автотранспорта компании. что дало сокращение времени доставки товара клиентам, сокращение расхода ГСМ на 8%, а так же снизило время переработок водителей-экспедиторов.
- Введение новой должности курьера, тем самым сократилось время получения первичной документации до 3 -х рабочих дней, это позволило бухгалтерии применить к некоторым сетевым клиентам систему факторинга.
-