Москва
Резюме № 5521254
Обновлено 13 июля 2013
no-avatar

Руководитель департамента / Ведущий аналитик

Был больше месяца назад
150 000 ₽
50 лет (родился 16 сентября 1975), cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду
Алтуфьево
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 31 год и 4 месяца

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Менеджер по изменениям Операционного департамента

    Societe Generale Insurance, Москва

    Обязанности и достижения:

    С декабря 2012 – Менеджер по изменениям Операционного департамента  Работа с банками группы SG по запуску новых страховых продуктов  Согласование новых страховых продуктов компании с точки зрения операционной эффективности.  Оптимизация внутренних бизнеспроцессов с целью снижения операционных расходов  Контроль над проектной деятельностью Операционного департамента  Оценка и предотвращение операционных рисков  Подготовка технических требований на разработку ИТ систем для Операционного департамента До декабря 2012 - Руководитель отдела управления договорами Функции отдела (15 сотрудников):  Обработка информации о заключенных договорах страхования от банков-партнеров  Расчет и выплата комиссионного вознаграждения банкам-партнерам  Формирование отчетности для ФССН\ФСФР и Росстата (формы 1С, 1СК, 2С)  Организация хранения клиентской информации (бумажные оригиналы и электронные)  Рассмотрение убытков, принятие решений о выплатах Основные достижения • 2010 г. За второе полугодие 2010 г увеличена эффективности работы отдела в 2,5 раза. Объем поддерживаемого портфеля договоров каждым сотрудником вырос с 22000 до 51000. Количество ежемесячно обрабатываемых индивидуальных договоров страхования на каждого сотрудника возросло с 2800 в июне до 7200 в декабре. • 2011 г. Формирование новой структуры отдела и увеличение штата с 5 до 16 человек в связи с большим ростом бизнеса и требованиями к улучшению качества сервиса. В рамках отдела сформированы 4 группы (отдела) o Обработки бизнеса Росбанка – 11 человек o Обработки бизнеса Русфинанс банка – 2 человека o Отчетности и внутреннего контроля – 1 человек o Рассмотрения убытков – 2 человека • 2012-2013 г. Ведение проектов по: o автоматизации расчета комиссионного вознаграждения o учету оригиналов договоров и передаче их на внешнее хранение o обеспечению защиты персональных данных и противодействию отмыванию доходов (115 ФЗ) o индустриализации операционных процессов с Росбанком • 2012-2013 г. Участие в международном комитете по выбору ИТ системы для группы Societe Generale
    • Июнь 2007 – май 2010
    • 3 года

    Руководитель отдела поддержки продаж

    ING Life, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции отдела (4 сотрудника):  Разработка и поддержка комиссионной системы  Построение отчетности о результатах продающих подразделений  Разработка ИТ обеспечения для повышения эффективности продающих подразделений  Контроль дебиторской задолженности Основные достижения • Разработка и внедрение комиссионной системы компании (2008 г) • Открытие внутреннего колл-центра для поддержки агентской сети • С сентября 2008 года участник международной программы повышения квалификации – «Молодые таланты ИНГ» • Участник комитетов по развитию информационных систем компании, по управлению рисками бизнеса и продуктового комитета
    • Январь 2005 – июнь 2007
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела поддержки розничных продаж и клиентского сервиса

    Ингосстрах-Жизнь, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции отдела (15 сотрудников, Московский и 9 региональных офисов):  Развитие собственной агентской сети компании  Банковское страхование и прямое страхование VIP-клиентов  Административная поддержка продаж страховых и не страховых посредников  Андеррайтинг  Клиентский сервис и колл-центр  Бюджетирование каналов продаж
    • Август 2001 – январь 2005
    • 3 года и 6 месяцев

    Руководитель отдела ИТ сервиса по Восточной Европе

    Procter & Gamble, Москва

    Обязанности и достижения:

    Функции отдела (8 сотрудников в 4 офисах Восточной Европы):  Поддержка и обучение пользователей (сотрудников компании)  Снижение расходов за счет оптимизации процессов и ИТ инфраструктуры  Управление капитальными закупками и сервисными контрактами
    • Июль 1999 – август 2001
    • 2 года и 2 месяца

    Старший инженер

    Палладий, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы сервисного центра
    • Июль 1998 – июль 1999
    • 1 год и 1 месяц

    ИТ-менеджер

    Транссибирская перестраховочная корпорация, Москва
    • Декабрь 1993 – сентябрь 1997
    • 3 года и 10 месяцев

    Технический специалист

    Phillip Morris, Москва

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка рекламной акции «Marlboro Mobil disco» в России, Казахстане и Киргизии

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность к планированию и организации работы коллектива, умение работать в команде. Очень хорошие коммуникативные навыки, умение располагать к себе людей и безконфликтно решать сложные вопросы в организации. Практические навыки создания и проведения тренингов Способности к анализу ситуаций и принятию эффективных, нестандартных решений. Практические и теоретические навыки управления проектами. Основные тренинги  Организация внутреннего контроля в целях противодействия легализации доходов, полученных преступным путем («Институт повышения квалификации и подготовки финансовых специалистов», 2011 г.)  Ситуационный менеджмент (Русфинанс банк, 2011 г.)  Построение бизнеса, ориентированного на клиента (Анкор, 2009 г.)  Британская модель управления проектами PRINCE2 (ING corporate school, 2009 г)  Финансовый и профессиональный андеррайтинг (Munich RE, 2006 г)  Эффективное управление агентами в страховании жизни (LIMRA, 2005 г)  Управление телемаркетингом в страховании жизни (LIMRA, 2005 г)  Управление проектами («Институт тренинга», 2004 г.)  Работа в команде и построение эффективных отношений в коллективе (2003 г)  Microsoft Access 2000 advanced и Microsoft Excel 2000 advanced (Микрософт, 2003 г)  Методология ITIL в ИТ бизнесе (Hewlett Packard, 2003 г) Прочие тренинги в рамках корпоративных программ повышения квалификации.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 84 похожих резюме
Обновлено 1 февраля 2024Последнее место работы (14 лет и 9 мес.)Заместитель генерального директораМарт 2011 – работает сейчас
Обновлено 18 марта 2003Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Исполнительный директорСентябрь 2001 – март 2003
Обновлено 26 января 2004Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела страхования автомобильногоИюль 2002 – декабрь 2003
Обновлено 28 октября 2003Последнее место работы (2 года и 2 мес.)помощник начальникаАвгуст 2001 – октябрь 2003
Обновлено 6 октября 2009Последнее место работы (19 лет и 9 мес.)Директор Департамента имущественного страхованияМарт 2006 – работает сейчас
Обновлено 1 марта 2007Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Начальник департамента урегулирования убытковФевраль 2004 – декабрь 2005
Обновлено 15 ноября 2005Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист, зам. руководителя отдела андеррайтинга имущества и ответственности.Октябрь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 11 февраля 2013Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Директор Юридического департаментаФевраль 2010 – декабрь 2012
Обновлено 27 января 2013Последнее место работы (14 лет и 3 мес.)Руководитель проектов, ЮристСентябрь 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 октября 2019Последнее место работы (8 лет и 7 мес.)Руководитель направления страхования / перестрахованияМай 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеАндеррайтингРуководитель департамента