Обязанности и достижения:
Разработка сути и структуры программы лояльности для подразделений в РФ, Республики Беларусь, Республики Казахстан. Адаптация, настройка систем автоматизации дисконтов, работы с персональными данными клиентов, системы коммуникаций. Обеспечение структурированной информационной и технической поддержки сотрудников магазинов и КЦ. Организация и контроль актуальности структуры документального обеспечения.
Доработка и развитие CRM и смежных систем, под изменяющиеся задачи бизнеса. Приоритет - сильная база, удобство в эксплуатации, перспектива. Нахожу общий язык с разработкой и внешней и внутренней.
Разработка сути и структуры программы лояльности для подразделений форматов франшиза, SiS. Адаптация, настройка систем автоматизации дисконтов, работы с персональными данными клиентов, системы коммуникаций в условиях удалённого управления продажами, и/ или невозможностью использования партнёрами штатных систем автоматизации процессов ПЛ. Обеспечение структурированной информационной и технической поддержки сотрудников магазинов.
Разработка сути и структуры программы лояльности VIP CLUB. Автоматизация: выявления, проверки, коммуникаций и сопровождения VIP клиентов.
Разработка системы коммуникации. Контроль основных метрик программы лояльности, непрерывный поиск точек роста.
Отчётность по программе лояльности и маркетинговым коммуникациям.
Генерация и оптимизация визуальных данных которые реально нужны, а не маркетинг ради маркетинга. Аудит программы лояльности. Разработка, внедрение и регулярная оптимизация блока ежемесячных отчётов по ценовой, маркетинговой, акционной политике основных конкурентов. Организация сбора информации в федеральном и локальном масштабе
Опыт перезапуска программы лояльности
Опыт перехода с одной CRM системы на другую
Опыт построения системы коммуникации с 0