Обязанности и достижения:
- Соблюдать условия Трудового договора, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об охране конфиденциальности информации и иные локальные акты организации.
- Нести полную материальную ответственность за вверенное имущество, обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей.
- Ежедневно, при открытии комплекса совершать обход и проверку готовности центра к новому рабочему дню. Обо всех выявленных недостатках сообщать управляющему своевременно, устранять выявленные нарушения в установленные сроки.
- Организация работы по подготовке помещений и оборудования к приёму и обслуживанию посетителей.
- Обеспечение чистоты и порядка в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях.
- Осуществление контроля за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения посетителей и принятие мер по устранению в них технических дефектов.
- Осуществление контроля за технически исправным состоянием фасада здания, надлежащим состоянием входов в развлекательный центр и служебных входов.
- Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения.
- Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования, производственного и оборудования для оказания услуг, программного обеспечения, организация устранения неполадок. Обеспечение работ по ремонту неисправного оборудования и помещений комплекса, взаимодействие с подрядными организациями но ремонту оборудования, контроль и приемка выполненных работ по ремонту.
- Контроль ежедневного запуска торгового/производственного и оборудования для оказания услуг в тестовом режиме.
- Встречать и приветствовать с улыбкой гостей, посетителей и сотрудников центра.
Использовать в разговоре дружелюбную интонацию, говорить четко и внятно.
- Обеспечение высокой культуры обслуживания, создание комфортных условий обслуживания.
- Дежурство в зонах обслуживания в течение рабочей смены.
- В течение рабочего дня поддерживать порядок в центре, при необходимости убирать со столов грязную посуду и мусор, протирать столы.
- Осуществлять своевременное консультирование гостей центра о времени и режиме работы центра, количестве и ценах, поступающих в продажу продукции и услуг.
- Осуществлять при необходимости выдачу информационных и рекламных материалов (визитки, буклеты, флажки, расписание и т. д.) гостям.
- Организация своевременного распространения рекламы согласно плана-графика, организация и контроль работы промоутеров.
- Ведение журнала записей и бронирования по услугам центра.
- Рассмотрение и выполнение в пределах своей компетенции просьб посетителей.
- Обеспечение своевременного размещения посетителей в зонах обслуживания.
- Обеспечение улучшения сервиса и оптимизации процессов.
- Осуществление контроля за продажей продукции и услуг.
- Работа с отзывами посетителей комплекса. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
- Проведение соответствующей работы с посетителями - нарушителями общественного порядка, привлечение в случае необходимости представителей правоохранительных органов.
- Обеспечение в случае необходимости медицинского обслуживания посетителей и работников центра во время обслуживания и оказания услуг.
- Принимать оплаты и совершать кассовые расчёты по товарам и услугам с посетителями комплекса.
- В случае обращения представителей любой конкурирующей организации или государственных органов по каким бы то ни было вопросам сообщить руководителю, не вступая с ними в разговор. На все вопросы следует отвечать: «Этот вопрос находится в компетенции руководителя».
- Контроль готовности производственного помещения кухни и бригады к рабочей смене. Контроль списка стоп-листа кухни.
- Ведение графика вызова на работу и табеля учёта работы сотрудников центра.
- Обеспечение выдачи работникам центра необходимого инвентаря и материалов - материальных ценностей, ведение учёта и отчётности по этому имуществу.
- Обеспечение своевременных поставок и закупок продуктов, расходных материалов, хозяйственного инвентаря.
- Организация приемки продуктов.
- Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.
- Решение текущих вопросов.
- Участие в инвентаризации.
- Взаимодействие с финансовым отделом, отделом логистики, с руководством центра.
- Способствовать поддержанию доброжелательных отношений между коллегами.
- Проведение планерок, разбор/урегулирование конфликтных и спорных ситуаций внутри коллектива.
- Проведение по поручению руководства собеседований, обучение и стажировка сотрудников, наставничество.
- Организация и контроль уборки зон обслуживания, холлов, рабочих и других помещений по окончании рабочей смены.
- После окончания рабочей смены осуществление обхода и проверки всех помещений и сдача их ответственному работнику охраны.
- Контроль лимита остатков денежных наличных средств в кассах, проведение выемки и самоинкассации.