Москва
Резюме № 39476715
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя

Администратор / Помощник руководителя / Секретарь

Была вчера в 16:04
80 000 ₽
29 лет (родилась 07 февраля 1996), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Август 2025 – октябрь 2025
    • 3 месяца

    Администратор

    ООО "Строительство и технологии", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Соблюдать условия Трудового договора, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение об охране конфиденциальности информации и иные локальные акты организации. - Нести полную материальную ответственность за вверенное имущество, обеспечивать контроль за сохранностью материальных ценностей. - Ежедневно, при открытии комплекса совершать обход и проверку готовности центра к новому рабочему дню. Обо всех выявленных недостатках сообщать управляющему своевременно, устранять выявленные нарушения в установленные сроки. - Организация работы по подготовке помещений и оборудования к приёму и обслуживанию посетителей. - Обеспечение чистоты и порядка в этих помещениях и на прилегающих к зданию территориях. - Осуществление контроля за содержанием в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения посетителей и принятие мер по устранению в них технических дефектов. - Осуществление контроля за технически исправным состоянием фасада здания, надлежащим состоянием входов в развлекательный центр и служебных входов. - Проверка исправности запасных выходов и дежурного освещения. - Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования, производственного и оборудования для оказания услуг, программного обеспечения, организация устранения неполадок. Обеспечение работ по ремонту неисправного оборудования и помещений комплекса, взаимодействие с подрядными организациями но ремонту оборудования, контроль и приемка выполненных работ по ремонту. - Контроль ежедневного запуска торгового/производственного и оборудования для оказания услуг в тестовом режиме. - Встречать и приветствовать с улыбкой гостей, посетителей и сотрудников центра. Использовать в разговоре дружелюбную интонацию, говорить четко и внятно. - Обеспечение высокой культуры обслуживания, создание комфортных условий обслуживания. - Дежурство в зонах обслуживания в течение рабочей смены. - В течение рабочего дня поддерживать порядок в центре, при необходимости убирать со столов грязную посуду и мусор, протирать столы. - Осуществлять своевременное консультирование гостей центра о времени и режиме работы центра, количестве и ценах, поступающих в продажу продукции и услуг. - Осуществлять при необходимости выдачу информационных и рекламных материалов (визитки, буклеты, флажки, расписание и т. д.) гостям. - Организация своевременного распространения рекламы согласно плана-графика, организация и контроль работы промоутеров. - Ведение журнала записей и бронирования по услугам центра. - Рассмотрение и выполнение в пределах своей компетенции просьб посетителей. - Обеспечение своевременного размещения посетителей в зонах обслуживания. - Обеспечение улучшения сервиса и оптимизации процессов. - Осуществление контроля за продажей продукции и услуг. - Работа с отзывами посетителей комплекса. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. - Проведение соответствующей работы с посетителями - нарушителями общественного порядка, привлечение в случае необходимости представителей правоохранительных органов. - Обеспечение в случае необходимости медицинского обслуживания посетителей и работников центра во время обслуживания и оказания услуг. - Принимать оплаты и совершать кассовые расчёты по товарам и услугам с посетителями комплекса. - В случае обращения представителей любой конкурирующей организации или государственных органов по каким бы то ни было вопросам сообщить руководителю, не вступая с ними в разговор. На все вопросы следует отвечать: «Этот вопрос находится в компетенции руководителя». - Контроль готовности производственного помещения кухни и бригады к рабочей смене. Контроль списка стоп-листа кухни. - Ведение графика вызова на работу и табеля учёта работы сотрудников центра. - Обеспечение выдачи работникам центра необходимого инвентаря и материалов - материальных ценностей, ведение учёта и отчётности по этому имуществу. - Обеспечение своевременных поставок и закупок продуктов, расходных материалов, хозяйственного инвентаря. - Организация приемки продуктов. - Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. - Решение текущих вопросов. - Участие в инвентаризации. - Взаимодействие с финансовым отделом, отделом логистики, с руководством центра. - Способствовать поддержанию доброжелательных отношений между коллегами. - Проведение планерок, разбор/урегулирование конфликтных и спорных ситуаций внутри коллектива. - Проведение по поручению руководства собеседований, обучение и стажировка сотрудников, наставничество. - Организация и контроль уборки зон обслуживания, холлов, рабочих и других помещений по окончании рабочей смены. - После окончания рабочей смены осуществление обхода и проверки всех помещений и сдача их ответственному работнику охраны. - Контроль лимита остатков денежных наличных средств в кассах, проведение выемки и самоинкассации.
    • Октябрь 2024 – март 2025
    • 6 месяцев

    Ассистент менеджера маркетплейсов

    ИП Валевин Е.А, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач менеджера маркетплейсов Ежедневая отчетность магазинов Озон и WB; Первичная аналитика (выгрузка, систематизация отчетов). Анализ Конкурентов Рынка; Обработка отзывов; Редактирование карточек товара; Выполнение иных поручений.
    • Сентябрь 2023 – апрель 2024
    • 8 месяцев

    Администратор

    АНО "Центр Прогресса Бокса", Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач от руководства; Встреча, размещение и регистрация гостей в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 N1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Работа с системой бронирования номеров; Работа с кассовым аппаратом, терминалом для банковских карт; Консультирование гостей по возникающим вопросам, прием и распределение входящих звонков и документации, координирование внутренних служб спортивной базы; Контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей; Работа с просьбами и жалобами гостей, составление итоговых отчетов за рабочую смену; Составление ежедневного отчета; Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Передача в соответствии с установленным порядком денежных средств инкассаторам. Составление кассовой отчетности; Контроль и выдача ключей.
    • Июнь 2020 – август 2021
    • 1 год и 3 месяца

    Техник по учету

    ООО "Азимут", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием счетов; работа с документацией; ведение переговоров; составление реестров; выполнение задач "Главного инженера" и бухгалтерии.
    • Ноябрь 2019 – декабрь 2019
    • 2 месяца

    Менеджер по персоналу

    ООО "ПромТехно", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор персонала и ведение документации
    • Октябрь 2017 – август 2019
    • 1 год и 11 месяцев

    Секретарь

    Метра Групп, Москва
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. Приём телефонных звонков, заказ пропусков, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя, приём документов и ведение архива; По поручению руководителя составление письм, запросов, других документов. Прием посетителей, не являющихся сотрудниками предприятия; Обеспечение рабочего места руководителя и офиса необходимыми средствами оргтехники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя и офиса.
    • Сентябрь 2016 – июль 2017
    • 11 месяцев

    Методист, Помощник руководителя

    Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполнение задач руководителя (Зав. Кафедры), составление и ведение договоров, штатных расписаний.

Обо мне

Дополнительные сведения:

● Умение пользоваться офисной техникой ● Знание ПК - уверенный пользователь ● MS Office Личные качества: • умение работать в коллективе • желание совершенствоваться в профессиональной сфере, • доброжелательность, трудолюбие • способность к обучению, целеустремленность • коммуникабельность, ответственность.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Ассистент эксперта в телеграмАпрель 2023 – январь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиИюль 2012 – май 2013
Обновлено 21 июняПоследнее место работы (4 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2016 – май 2016
Обновлено 26 маяПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Администратор финансового университетаФевраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено в 13:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя