Обязанности и достижения:
Основные обязанности:
Планирование и проведение федеральных и городских промо-мероприятий в соответствии с планом запуска продукта и рекламными кампаниями
Контроль расходования BTL-бюджета
Участие в разработке концепций продвижения продукта
Подготовка и проведение тендеров между BTL-агентствами, ведение основных переговоров, контроль выполнения работ контрагентами
Подготовка презентаций и отчетности, набор персонала, написание тренингов, расстановка персонала по точкам, поиск замен, работа в полях. Документооборот по подрядчикам. Организация производства различных POSM (от листовок – до застройки сцен). Есть свой пул подрядчиков.
Реализованные проекты:
1. KIA – лотерея Euro 2012. Организация комплексного промо мероприятия в 85 городах России. Общее кол-во промо-персонала 35 человек. Период проведения: апрель –июнь 2012 года. Краткая механика: В каждом дилерском центре размещается короб для сбора анкет. При покупке определенной марки машины KIA, прохождения сервисных услуг, а так же при покупке деталей Клиенту автосалона предлагали заполнить анкету для дальнейшего розыгрыша главного приза – поездка в Польшу на матч Россия-Греция
2. Wild Bean Café – открытие кофейн в Москве. Кол-во персонала: 40 промоутеров. Период проведения: февраль-май 2012 г. Краткая механика: промоутеры по 2 человека около кафе распространяют листовки. 1 промоутер в костюме кофейной кружки, 2-й промоутер в брендированной промо-форме.
3. Топливная компания BP. Лотерея. Города: Москва, МО, Санкт-Петербург, Тверь. Общее кол-во заправок 180 штук. Кол-во персонала: 40 супервайзеров. Период проведения: декабрь 2010-январь 2012 года. Краткая механика: супервайзеры каждые выходные осуществляли забор анкет с заправок в BP, еженедельно операторы вбивали данные участников в таблицу excel, в дальнейшем при случайном выборе анкет, происходил розыгрыш призов.
4. Открытие гипермаркета Сатурн в г Челябинск – организация торжественной части открытия гипермаркета. Период проведения: ноябрь-декабрь 2011 г.
5. Team Building для компании Beeline – организация корпоративного мероприятия для сотрудников компании Билайн 80 человек. Период проведения: август 2011 года. Краткая механика: выезд в Яхрому проведение торжественной части по награждению сотрудников компании отличившихся за 1 год. Далее завтрак, затем проведение team building на основе мультфильма: «Следствие ведут знатоки», затем обед и выезд в Москву.
6. Гипермаркет электроники Сатурн – флешмоб. Период проведения июль 2011 г. Кол-во персонала 12 человек. Краткая механика: группа делится на 2 команды и раз в 10 минут появляются совершенно неожиданно, выкрикивают речевки и разбегаются.
7. Топливная компания BP – Moscow city Racing – раздача сувенирной продукции. Период проведения июль 2011 г. Кол-во персонала 4 человека. Краткая механика: девушки делятся на 2 группы и раздают сувенирную продукцию во время представления на VIP зоне.
8. Автоконцерн Renault. Федеральная промо-программа. Консультанты в гипермаркетах Мега. Кол-во городов: 13 (включая Москву), кол-во персонала 26 человек. Период проведения апрель – май 2011 года. Краткая механика: в каждой точке, согласно адресной программе, стоит девушка консультант у авто и консультирует заинтересованных посетителей, данной точки.
9. Siemens. Аудит ТТ + размещение POSM в сетях Эльдорадо и М-видео. Кол-во городов 164, кол-во точек 458. Краткая механика: аудиторы в каждой точке проводят аудит размещают POSM материалы, делают фотоотчет.
10. Siemens. Выставка Связь-Экспоком. Разработка выставочного стенда для компании Siemens. Монтаж/демонтаж. Предоставление персонала (хостес на выставку).
11. ТЦ Вегас. Лифлетинг. Кол-во персонала 34 человека. Период проведения февраль 2011 года. Краткая механика: раздача листовок у выходов из метро по зеленой ветке начиная со станции Павелецкая и заканчивая Домодедовской.
12. Топливная компания BP. Лотерея. Города: Москва, МО, Санкт-Петербург. Общее кол-во заправок 90 штук. Кол-во персонала: 30 супервайзеров. Период проведения: декабрь 2010-январь 2011 года. Краткая механика: супервайзеры каждые выходные осуществляли забор анкет с заправок в BP, еженедельно операторы вбивали данные участников в таблицу excel, в дальнейшем при случайном выборе анкет, происходил розыгрыш призов.
13. ТЦ Лотте Плаза. Лотерея. География: Москва. Кол-во персонала 4 хостес, 20 промоутеров по раздаче листовок. Период проведения: декабрь 2010 года. Краткая механика: ежедневно происходил розыгрыш призов в ТЦ Лотте Плаза. Покупатель предъявлял чек на покупку в ТЦ и получал право вытянуть лотерейный билет из лототрона. Данная акция являлась безпроигрошной, т.е. каждый участник получал гарантированный приз.
14. Топливная компания BP. Лотерея. Города: Москва. Общее кол-во заправок 70 штук. Кол-во персонала: 20 супервайзеров. Период проведения: сентябрь, октябрь - 2010 года. Краткая механика: супервайзеры каждые выходные осуществляли забор анкет с заправок в BP, еженедельно операторы вбивали данные участников в таблицу excel, в дальнейшем при случайном выборе анкет, происходил розыгрыш призов.
15. ТЦ Вегас. Новогодний флеш – моб Санта Клаусов. Кол-во персонала 50 человек. Период проведения декабрь 2010 года. Краткая механика: промо-персонал в кол-ве 50 человек, на протяжение всего дня, согласно сценарию, развлекали посетителей ТЦ Вегас.
16. ТЦ Вегас. Распространение листовок под дворники по 5 р-онам. Кол-во персонала 40 человек. Период проведения октябрь 2010 года. Краткая механика: за 5 дней в 5 р-онах Москвы осуществлялось распространение листовок под дворники.
17. ТЦ Лотте плаза. Лотерея. Кол-во персонала 4 человека (хостес)+ 20 человек на раздаче листовок согласно адресной программе. Период проведения: сентябрь 2010 года. ежедневно происходил розыгрыш призов в ТЦ Лотте Плаза. Покупатель предъявлял чек на покупку в ТЦ и получал право вытянуть лотерейный билет из лототрона. Данная акция являлась безпроигрошной, т.е. каждый участник получал гарантированный приз.