Обязанности и достижения:
- Запуск и развитие направления бытовой техники (МБТ, КБТ), ведение и развитие направления видеорегистраторов, транзитные сделки без привязки к категории.
- Поиск поставщиков в РФ и за рубежом, ведение переговоров, согласование коммерческих условий и заключение контрактов, развитие эффективных партнерских отношений с существующими поставщиками, ежемесячный анализ эффективности с корректировкой стратегии закупок/продаж/продвижения для достижения плановых показателей, ведение отчетности для вендоров и руководства.
- Закупки на внутреннем и внешнем рынке, управление, контроль и оптимизация товарных запасов, составление ассортиментной матрицы, ценообразование, распределение товара по каналам продаж. Поиск товара и закупки под транзитные сделки, тендеры.
- Ежемесячный анализ коммерческих показателей, контроль оборачиваемости и маржинальности.
- Контроль отгрузок, ведение взаиморасчетов с поставщиками, координация отдела внешней логистики при подготовке документов для таможенного оформления, определении оптимальной логистической схемы; проверка себестоимости.
- Развитие продаж по товарным группам, плотное взаимодействие с отделом продаж для выполнения плановых показателей, подготовка специальных коммерческих предложений партнерам.
- Мониторинг и анализ конкурентной среды. Изучение новых продуктов, тенденций рынка, спроса.
- Заведение новых групп товаров, карточек, составление презентаций товара и тех. описаний.
- Проведение обучений и презентаций по продуктам, консультирование менеджеров отдела продаж и партнеров по характеристикам товара.
- Работа с рекламациями и браком.
Достижения:
- Заведено в портфель 40+ новых брендов, из них: 23 бренда по направлению бытовой техники, 2 бренда в категории Умный Дом, 20+ брендов в категории транзитных (аксессуары, ноутбуки, роутеры, строительные инструменты и пр.)
- Заведено 2 новых категории: строительные инструменты (BOSCH, MAKITA), товары для путешествий (ARKTIKA, BOBBER).
- Ежемесячный оборот: по категории бытовой техники до 100 млн руб, по транзитным сделкам от 30 млн до 100 млн руб (с приоритетной закупкой в отсрочку и продажей клиентам в предоплату).
- Стабильный рост продаж в канале онлайн - период 2023/2024 на 250%, запуск фирмагов бренда MIO на площадках OZON, WB, Яндекс Маркет.
- Получена награда на международной конференции среди представительств бренда видеорегистраторов MIO по всему миру - "Топ продаж в канале Онлайн 2024".