Обязанности и достижения:
- Контроль работы btl-подразделения, состоящего из 8 человек;
- Координация работы других отделов, сопровождающих проведение рекламных кампаний: медиа, дизайнеры, интернет-маркетологи, креатив, продакшн;
- Сбор информации, необходимой для составления брифов
- Координация и контроль исполнения работ, выполняемых другими отделами Агентства, с целью обеспечения их качества, соблюдения сроков и соответствия брифам;
- Разработка и реализация промо-активностей и акций стимулирования сбыта во многих регионах РФ, спецпроектов и интегрированных маркетинговых кампаний;
- Разработка программ событийного маркетинга (ивенты, конференции, выставки);
- Взаимодействие с подрядчиками по проведению промо и BTL акций;
- Взаимодействие с подрядчиками по производству POSM и сувенирной продукции;
- Отчётность, анализ, управление эффективностью и улучшением;
- Командировки, работа с региональными рекламными агентствами и компаниями.