Обязанности и достижения:
Функции:
• Проведение подготовительного этапа проектов: формирование и согласование адресных программ для их проведения, осуществление букинга торговых сетей, сбор необходимой информации, проведение обучающих тренингов персонала, организация и проведение кастингов персонала для работы на промоакциях, презентациях, event-мероприятиях;
• Общая координация проектов: контроль за работой персонала (мерчандайзеры, супервайзеры, тайные покупатели, промоутеры, хостес и т. д.), представителями розничных и сетевых торговых точек города, дистрибьюторами различной продукции, составление текущей и итоговой отчетности для клиентов;
• Составление графической части оригинал-макетов рекламных объявлений и прочих материалов и документов;
• Ведение переговоров с клиентами;
• Cоставление и согласование смет и документации;
• Разработка рекламы для полиграфических изданий;
• Согласование эскизов (проектов) непосредственно с клиентом и подготовка окончательных макетов.