Москва
Резюме № 52976865
Обновлено 19 марта
no-avatar

Руководитель бизнес-юнита / проекта / продукта

Была больше месяца назад
По договорённости
Соискатель скрыл дату рождения
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 4 месяца

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Эксперт по операционному и стратегическому управлению

    Москва

    Обязанности и достижения:

    Реализовала проекты: по оптимизации бизнес-процессов для FinTech, TravelTech, EdTech, ритейл (продажи, управление продуктами и проектами, поддержка клиентов, найм и онбординг, etc); по выводу OTC-продуктов на Европейский рынок (Biotech): провела анализ рынка и конкурентов в 27 странах; выбрала 3 страны из 27 для запуска продуктов, сделав оценку риски и план действий по их минимизации и исключению, разработала гипотезы для стратегии, собрала команду для реализации стратегии. Создала стратегии развития и масштабирования для EDtech, HRTech, TravelTech, ритейл. Оценила риски, затраты и потенциальную рентабельность идеи запуска венчур билдера. Участвовала в закрытии сделки (fintech, Кувейт) и привлечении инвестиций. Создала бизнес-планы, оценила рентабельность и окупаемость новых продуктов и бизнеса (EDtech, Mental health, Horeca).
    • Апрель 2021 – февраль 2022
    • 11 месяцев

    Chief Operating Officer

    Группа компаний FAWN&SpoodyGames, Тбилиси
    Digital agency and Blockchain game

    Обязанности и достижения:

    • Управляла 2мя компаниями (35+ чел.: маркетологи, Project-менеджеры, UX-UI-дизайнеры, 2D/3D-художники, web/game-разработчики). • С “нуля” создала структуру управления, вкл. найм компетентного персонала, и выстроила бизнес-процессы (продажи; управленческий и финансовый учет; бюджетирование и планирование; HR; управление проектами; управление ресурсами; коммуникации). • Внедрила впервые в истории компании, на что потребовалось ~1,5 мес: — управленческий учет; — методику оценки услуг; — инструменты управления задачами/проектами, контентом, коммуникацией; — методологию управления проектами и и создала Проектный офис (5 PM); — KPI сотрудников. • предоставила инвестору и собственнику полную прозрачность финансовых потоков, недоступную ранее; • сократила расходы на 15% после выявления неэффективных затрат; увеличила средний чек на +50% и рентабельность на 25%; • сократила срок завершения проектов на 60% и длительность статус-митингов на 80%, увеличив производительность команды; • обеспечила прозрачность бизнес-процессов как для сотрудников, так и для инвестора; • исключила "потерянные" и просроченные задачи; • обеспечила соответствие законодательству Грузии.
    • Февраль 2017 – октябрь 2020
    • 3 года и 9 месяцев

    Директор проектов. Начальник Отдела управления проектной деятельностью

    ИК СИБИНТЕК, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция

    Обязанности и достижения:

    • Сформировала и управляла подразделением (25+ чел.; Project’ы, аналитики). • Управляла проектом по созданию корпоративной СЭД (на базе Alfresco; 130 тыс. пользователей, 450 юр. лиц, 2+ млрд.руб.; от аналитического исследования и технико-экономического обоснования проекта до проведения тендеров и защиты на архитектурных и управляющих советах. • Реализовала проект создания BI-системы для защищенного обмена отчетностью: — сформировала кросс-функциональную команду); — обеспечила устранение техн. долга, нагрузочное тестирование, прохождение испытаний на соответствие требований информационной безопасности, сертификацию во ФСТЭК, успешный перевод системы в пром. эксплуатацию; — сформировала команду эксплуатации ИС и центр компетенции (30+ чел.). • Реализовала и закрыла проект за 1,5 года (к этому моменту проект был инициирован 5 лет назад, но не доведен до опытной эксплуатации). • Достигнуты плановые бизнес-выгоды: — исключены избыточность и дублирование отчетности, — повышено качество отчетности, — минимизированы риски несопоставимости данных разных структурных подразделений и риски утечки информации. • Создан продукт, соответствующий ожиданиям Заказчика, на фоне низкой управляемости ожиданиями и содержанием в течение 5 предыдущих лет.
    • Октябрь 2014 – сентябрь 2016
    • 2 года

    Руководитель направления ECM и бизнес-решений

    Softline, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция

    Обязанности и достижения:

    • Создала и руководила направлением ECM: — бизнес-юнит 60+ чел.; территориально-распределенная команда; — заключила партнерские соглашения с 7-ю вендорами; — внедрила методику оценки услуг для sales-департаментов. • Курировала проекты (обработка/хранение финансовых документов для немецкого ритейла; e-commerce портал для сети аптек, etc). • Проводила предпроектный бизнес-анализ и пресейл IT-решений (IBM FileNet, Kofax, ABBYY, Directum, Docsvision, CompanyMedia, 1С-Документооборот, Тезис, QlikView, MS BI, 1С, SharePoint, электронные архивы, заказная разработка). • Участвовала в роли спикера в выставках, семинарах, конференциях. • создала новое направление — ECM, первое в компании по реализации проектов в этой сфере и собственными ресурсами, расширившее линейку IT-бизнес-решений на 7 новых.
    • Февраль 2008 – сентябрь 2014
    • 6 лет и 8 месяцев

    Руководитель проектов

    ИнтерТраст, Москва
    Информационные технологии, системная интеграция

    Обязанности и достижения:

    • Реализовала проекты по разработке, внедрению, сопровождению, 300+ млн. руб.; — территориально-распределенные СЭД/ECM (IBM Lotus Notes/Domino): в одной системе от 10 до 55 юр. лиц, от 100 до 30.000 пользователей; — полный цикл от информационного обследования и управления разработкой до регламентации бизнес-процессов и расчетов рентабельности проекта; — кросс-функциональные команды до 30 чел.; — гос. и коммерческие организации (банки, нефтегазовые компании, авиакомпании, девелопер, логистика, энергосбыт и т. д.); — юридически-значимый документооборот, договорные процессы, закупки/тендеры, кадровые процессы, контроль исполнения поручений, сбор/обработка отчетности; интеграции с ИС, в т. ч. с государственными ИС; моб. приложения для руководителей. • все проекты были реализованы с рентабельностью 20..40%; • создала новый IT-продукт для межведомственного взаимодействия, который был включен в линейку продуктов Компании.
    • Декабрь 2007 – январь 2008
    • 2 месяца

    Консультант отдела внедрения и сопровождения

    Объединённая компания РУСАЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Оказывала консультации и тех. поддержку, обучала пользователей; разрабатывала ТЗ, инструкции.
    • Февраль 2006 – ноябрь 2007
    • 1 год и 10 месяцев

    Инженер

    ГКНПЦ им. М.В.Хруничева, ФГУП, Москва
    Тяжелое машиностроение

    Обязанности и достижения:

    Курировала субподрядчиков; создавала отчеты и сдавала результаты выполненных работ ген. заказчику.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Эксперт в операционном, проектном и стратегическом управлении 15+ лет в IT-консалтинге, корпорациях и СМБ на позициях от руководителя проектов до Операционного директора 8+ лет в создании и управлении подразделениями и МСБ: международный
IT-интегратор, крупнейшая нефтяная компания, digital, blockchain Решаю задачи бизнеса в части оптимизации и автоматизации процессов, поиска точек роста, разработки стратегий развития, бизнес-моделей, орг. дизайне, внедрении изменений, реализации проектов. 20-40% рентабельность реализованных проектов $60M+ бюджет реализованных проектов 20-120 человек в прямом подчинении и по матричной структуре 6+ отраслей: финансы (ЮникредитБанк, УралСиб, ВТБ, ЦБ РФ); нефтегаз (Роснефть, Лукойл, Группа ENRC-Kazakhstan); ритейл и сервисные (OBI, Аэрофлот, Русская Тройка, Coalco); IT, госсектор и др. CV представлено по ссылке: https://drive.google.com/file/d/1ZlZ5VmUQQiFX0vOtoymaNTVM6g_O1Qvn/view?usp=drive_link

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектного офиса, Директор по оптимизацииИюнь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Менеджер по агросопровождениюИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Руководитель проектовАпрель 2019 – июнь 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (4 года)Руководитель группы развития информационных системНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)Директор департамента разработки продуктовАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Руководитель направления по управлению проектамиФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет)Руководитель проектаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Руководитель департамента продаж и управления проектамиМарт 2014 – апрель 2016
Обновлено 28 маяПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Product-менеджерОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 25 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ИнженерОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиРуководитель проекта