Обязанности и достижения:
Организация деятельности вновь созданного клиентского подразделения.
Формирование эффективной команды. Управление командой - мотивация, развитие.
Организация работы по привлечению в банк новых клиентов, активные прямые продажи для клиентов - юридических лиц (кредитование, расчетно-кассовое обслуживание, депозиты, ценные бумаги, валютные операции):
поиск клиентов, формирование и работа с клиентскими базами, ведение переговоров, презентационная работа в компаниях, рекламно-маркетинговые кампании.
Организация разработки мероприятий по улучшению взаимоотношений между банком и клиентами. Методическое руководство деятельностью по привлечению и обслуживанию клиентуры в банке.
Анализ и прогноз клиентской базы банка, разработка мер по прямому воздействию на ее динамику.
Разработка предложений по общей рекламной стратегии банка, участие в разработке рекламных мероприятий, направленных на привлечение клиентуры и продвижение товаров и услуг.
Организация персонального привлечения в банк крупнейших клиентов, а также разработка комплекса мер по обеспечению вышеуказанной задачи. Разработкапредложения по формированию индивидуальной тарифной политики в отношении крупнейших клиентов.
Выполнение и перевыполнение установленного плана продаж.