Обязанности и достижения:
Территория по бизнесу: Мск и МО/ЦФО/ПФО - 30 офисов.
Аналитика по ретейлу: 150 офисов Банка.
Функциональное подчинение: до 100 человек.
Основные обязанности:
• Управление сетью по ретейлу, малому и среднему бизнесу. Достижение финансовых показателей.
• Развитие клиентской базы. Увеличение проникновения продуктов.
• Аудит подразделений сети (30 офисов).
• Управление активностью в омноканальных коммуникациях с применением еженедельных спринтов, брифов "на ходу", ретроспективных собраний.
• Участие в оптимизации, наполнении и развитии диджитал-каналов взаимодействия с клиентами.
• Анализ лидов, этапов до оформления продукта:
построение воронок продаж (конверсии), выявление параметров продуктовых и бизнес-процессных улучшений.
• Оцифровывание результатов управленческих решений и активностей для определения эффективности, корректировки и дальнейшего развития бизнеса.
• Подготовка ежедневной аналитики по активностям, заявкам, продажам для утренних брифов, управленческих выводов и дейли-коучингов.
• Расчет P&L по подразделениям сети и по продуктам.
• Декомпозиция плановых показателей по ретейлу, малому и среднему бизнесу.
• В работе применял: SQL, Power BI, Power Query и Pivot, Visio, Excel, Power Point; изучаю Python.
• Использую AI (нейросети) в бизнес-аналитике, маркетинге (включая SMM, SEO, SEM и др.), продажах, обучении и пр.
• Реализованы проекты с применением гибких подходов Agile/Scrum.
Основные результаты и достижения:
• По личной инициативе разработал и поддерживал CRM/CVM-систему (интеграция 5 инфосистем), что позволило в он-лайне осуществлять гибкое управление по постановке задач по коммуникациям, по контролю и по оценке эффективности в сети.
• Проводил стратегические сессии раз в квартал, разработал годовые KPI для руководителей подразделений в сети на основе системы сбалансированных показателей - фактические бизнес-показатели по курируемым подразделениям превосходили средние показатели по Банку на 20-40%.
Проводил продуктовый бенчмаркинг, готовил рекомендации для сети по продвижению. Ежемесячно запускал и оценивал маркетинговые кампании. Разработал стандарты по маркетинговым кампаниям - эффективность оформления банковских продуктов составила 25% по маркетинговым кампаниям.
Благодаря вышеуказанным достижениям, добился результатов:
• Рост проникновения в базе: +10% в год новых заемщиков в статической базе.
• +15% в год клиентов, получающих заработную плату.
• Выполнение плановых показателей по продажам составило 130%, динамика продаж в 2022 г. в сравнении с 2021 в курируемых региональных филиалах +40%.