Москва
Резюме № 46616020
Обновлено 10 сентября
Превью фото соискателя

Руководитель банкетной службы, руководитель кейтеринга

Была вчера в 22:03
190 000 ₽
39 лет (родилась 13 февраля 1986)
Москва
Коломенская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 9 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Руководитель отдела кейтеринга

    Хлеб Насущный
    "Хлеб Насущный" — синоним качества и гостеприимства. Первая кафе-пекарня «Хлеб Насущный» появилась в России в 2007 году. За десять лет нам удалось завоевать имя на рынке благодаря высококлассной кухне, уютной атмосфере, отличному сервису и разумным ценам. На сегодняшний день в Москве и Санкт-Петербурге работает более 40 кафе-пекарен под брендами «Le Pain Quotidien», «Хлеб Насущный».В 2019 году мы открываем 15 новых заведний. Наша философия — бескомпромиссное качество, бережное отношение к традициям и постоянный поиск нового. Мы требовательно относимся к ингредиентам и не изменяем своим высоким стандартам. Свои хлеба, круассаны, десерты и домашнюю кулинарию мы готовим только сами и только вручную - и потому все, что предлагает наше меню, всегда безупречно свежее. Наша компания постоянно развивается: ежемесячно открываются новые заведения в формате гранд-кафе и экспресс-пекарен, работает служба кейтеринга, широко востребованная в премиальном и бизнес сегменте, появляются новые партнёрские проекты и виды услуг. Поэтому мы всегда рады видеть в нашей команде новых амбициозных и активных людей, готовых привнести в нашу стабильность свой опыт и уникальное видение. Мы с большим вниманием относимся ко всем нашим сотрудникам и хотим помочь каждому раскрыть в компании свой потенциал.

    Обязанности и достижения:

    - Работа с ключевыми клиентами. Обсуждение заказа, его условий, нюансов и требований, внесение предложений и концепций. - Подписание договора о сотрудничестве. Выставление счетов. - Анализ необходимых затрат как материальных, так и человеческих ресурсов. - Создание команды профессионалов (официанты, бармены, повара, дизайнеры, грузчики, курьеры, сомелье и т. д.), проведение собеседований с кандидатами, утверждение подходящих. - Формирование меню исходя из специфики мероприятия, вкусовых предпочтений, места проведения, бюджета. - Закупка продуктов, дополнительных материалов и техники. - Контроль за технологиями приготовления блюд. - Осуществление качественного хранения и перевозки продукции. - Планирование рассадки гостей и позиций нахождения еды. - Сервировка столов, инструктаж персонала, координирование их работы. - Реагирование на замечания и пожелания клиентской базы. - Анализ конкурентов, разработка мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания - Доставка завтраков, обедов на предприятия, в фирмы и т. д.. - Разработка нового направления. Детский кейтеринг. - Разработка коммерческого предложения, поиск платежеспособных клиентов. - Создание единых рабочих стандартов, для обеспечивания стабильности качества услуг. - Оптимизация рабочих процессов и снижение количества ошибок.
    • Май 2024 – январь 2025
    • 9 месяцев

    Руководитель банкетной службы

    Активити-парк Луномосик и Аир Парк

    Обязанности и достижения:

    - Работа в команде "открытия" новых локаций компании со startup. - Планирование и составление еженедельных, ежемесячных акций. Каллоборации со сторонними компаниями, блогерами и ведение благотворительных фондов. - Кросс-промо на территориях тц. - Разработка всех рекламных предложений и непосредственно предоставление всех тз для дизайн отдела. - Написание, закупка и полная реализация анимационных программ для продаж праздников и промо программ для привлечения гостей розницы. - Оформление фото зон на мероприятия. - Наполняемость продукта для продажи банкетного отдела. - Коммуникации с подрядными организациями, отчётность и контроль выполнения предоставленных услуг. - Координация работы всех служб на площадке согласно заранее утверждённому плану его проведения (разработанному сценарию). - Проработка и утверждение блюд по позициям кухни. - Автоматизация для компании amo CRM, онлайн банк. - Подбор/Адаптация/ создание команды новых сотрудников. - Знакомство и внедрение регламентов и стандартов компании. - Создание для компании книги Мпп. - Ведение ключевых клиентов. - Выполнение поставленного плана продаж банкетному отделу парков. - Составление оптимальных заказов для бесперебойного функционирования парка - Участие и выступление в лице спикера на конференциях. - Курирование объекта, до полной самостоятельности во всех рабочих процессах.
    • Октябрь 2019 – апрель 2024
    • 4 года и 7 месяцев

    Банкетный менеджер, арт менеджер

    ИП В.В. Редькин ( детский парк Play )

    Обязанности и достижения:

    - Контроль соблюдения стандартов и регламентов компании. - Управление персоналом парка: набор, обучение, ротация, оформление, проведение оценки эффективности работы сотрудников; оптимизация штатного расписания и ФОТ. - Мотивация, обучение и развитие сотрудников - Выполнение ежедневных - ежемесячных планов по продажам (контроль/ постановка плана / мотивация выполнения). - Презентация услуг. - Продажа банкетов и детских праздников. -Разработка индивидуальных тематических праздников. - Общение с гостями, согласование деталей мероприятия. - Составление меню с гостями. Контроль организации мероприятия. - Полное соблюдение всем стандартам сервиса. - Ведение телефонных переговоров, деловые переписки. - Закупка и укомплектованность разработанных программ. - Взаимодействие со всеми службами компании (финансовый отдел, маркетинг и т. д.) - Работа с онлайн табло, 1с, iiko, excel, абонемент, Bitrix24.
    • Январь 2021 – август 2023
    • 2 года и 8 месяцев

    Ведущий менеджер по продажам

    Арена виртуальной реальности WarPoint

    Обязанности и достижения:

    - Удаленная работа. Работа в Bitrix24. - Ведение клиента с момента заявки. -Продажа мероприятий как по предоставляемым пакетным предложениям, так и разработка индивидуальных мероприятий под закрытие парка. - Закупка, укомплектованность всех необходимых товаров для мероприятий.
    • Сентябрь 2017 – апрель 2019
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по праздникам, Заместитель Директора

    Семейное кафе АндерСон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Презентация услуг, продажа банкетов и детских праздников. Общение с гостями, согласование деталей мероприятия. Составление меню с гостями. Контроль организации мероприятия. Полное соблюдение всем стандартам сервиса. Ведение телефонных переговоров, деловые переписки. Взаимодействие со всеми службами компании (финансовый отдел, маркетинг и т. д.) Работа с онлайн табло, 1с, iiko, excel. Лучший сотрудник 2018 года.
    • Октябрь 2004 – сентябрь 2017
    • 13 лет

    Руководитель по организации мероприятий

    ООО " Сияние О" ( Детский клуб "Дом Вверх Дном"), Москва
    Кейтеринг (выездное обслуживание), Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Организация и проведение взрослых и детских мероприятий, промоакции, открытие ресторанов, заключение договоров, работа с физ. клиентами, и организациями, составление сценария, подбор выступающих, и мест проведения, оформление залов, контроль за всеми сопутствующими организационными моментами по мероприятиям, ведение отчётной документации, рекламные акции, привлечение клиентов, закупка реквизита для мероприятий. Обучение персонала.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Способность к самообразованию (быстрое самостоятельное овладение различными областями знаний), аналитический склад ума, системность мышления, организаторские способности, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, внимание к деталям, целеустремленность, умение эффективно решать несколько задач одновременно, клиентоориентированность.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 7 похожих резюме
Обновлено 12 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель отдела региональных продажИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 августа 2017Последнее место работы (11 лет и 3 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2014 – работает сейчас
Обновлено 13 мая 2015Последнее место работы (12 лет и 2 мес.)Руководитель центра обученияСентябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 февраляПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Заместитель управляющего директора загородного гостиничного комплексаДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 мая 2020Последнее место работы (2 года)Заместитель руководителя массового кейтерингаЯнварь 2018 – январь 2020
Обновлено 16 сентября 2016Последнее место работы (6 лет и 4 мес.)Руководитель, СЕОАпрель 2010 – август 2016
Обновлено 20 апреля 2018Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Заместитель генерального менеджера по вопросам PR&Sales, Руководитель банкетного направленияМай 2004 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОНачальник службы