Обязанности и достижения:
- Работа с ключевыми клиентами. Обсуждение заказа, его условий, нюансов и требований, внесение предложений и концепций.
- Подписание договора о сотрудничестве. Выставление счетов.
- Анализ необходимых затрат как материальных, так и человеческих ресурсов.
- Создание команды профессионалов (официанты, бармены, повара, дизайнеры, грузчики, курьеры, сомелье и т. д.), проведение собеседований с кандидатами, утверждение подходящих.
- Формирование меню исходя из специфики мероприятия, вкусовых предпочтений, места проведения, бюджета.
- Закупка продуктов, дополнительных материалов и техники.
- Контроль за технологиями приготовления блюд.
- Осуществление качественного хранения и перевозки продукции.
- Планирование рассадки гостей и позиций нахождения еды.
- Сервировка столов, инструктаж персонала, координирование их работы.
- Реагирование на замечания и пожелания клиентской базы.
- Анализ конкурентов, разработка мероприятий, направленных на повышение качества обслуживания
- Доставка завтраков, обедов на предприятия, в фирмы и т. д..
- Разработка нового направления. Детский кейтеринг.
- Разработка коммерческого предложения, поиск платежеспособных клиентов.
- Создание единых рабочих стандартов, для обеспечивания стабильности качества услуг.
- Оптимизация рабочих процессов и снижение количества ошибок.