Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
В управлении транспорта; диспетчерский отдел, служба механиков, заправочный комплекс, отдел логистики, складской комплекс, более 350 единиц автотранспорта и дорожно-строительной техники, половина импортная MAN, DAF, Volvo, Renault, Cat, JCB, Komatsu также 200 человек сотрудников. Организация работы управления, эксплуатация транспорта и спец техники, техническое обслуживание и ремонт, работа с органами ГИБДД, провоз не габаритов пропуска, работа с лизинговыми компаниями, со страховыми, работа по найму специальной техники, контроль исполнения контрагентами обязательств по договорам. Бюджет. Осуществление повседневного руководства и контроля по решению технических задач деятельности управления по эксплуатации производственных объектов и транспортных средств.
Осуществление руководства, контроля и участия в разработке мероприятий по повышению эффективности эксплуатации объектов и оборудования.
Организация и осуществление руководства и контроля мероприятий по технике безопасности, охране труда и промышленной безопасности, санитарии при эксплуатации производственных объектов и транспортных средств. Осуществление решения задач, направленных на охрану окружающей среды на производственных объектах.
Осуществление организации технического надзора за правильной эксплуатацией энергетического оборудования и станции АЗС производственных объектов в соответствии с действующими нормами и правилами.
Создание единого управления с нескольких транспортно- механизированных участков, это дало реальную экономию, как по заработной плате, так же использование средств на запчасти и ГСМ при этом повысилось качество ремонта и выход транспорта на линию. Создание с нуля отдела логистики, по распределению автотранспорта и дорожно-строительной техники. Показало реальное положение дел; не эффективную работу автотранспорта и механизации, так же автотранспорта закрепленного за обслуживанием офиса, автобусов по доставки сотрудников на работу, не эффективность использования автотранспорта и механизации на производственных объектах, выявило ряд недостатков по ремонту автотранспорта и механизации. Создание отдела логистики и ряда мер направленных за контролем и эффективной работой всего автотранспорта как собственного так и привлеченного позволило значительно снизить финансовые затраты на работу автотранспорта.
К сожалению финансовый кризис, 2008года очень негативно отразился на строительном рынке Челябинска и ООО "Строительные технологии" не исключение фактически организация сократилась в разы включая автотранспорт, сотрудников и заработную плату.