Обязанности и достижения:
Координация развития долгосрочных отношений с Локальными ключевыми сетевыми клиентами и с представленными на вверенной территории национальными ключевыми сетевыми клиентами; 2. Обеспечение выполнения плана продаж, утвержденного Национальным менеджером по работе с ключевыми сетевыми клиентами по каждой сети и по каждому продукту; 3. Установление цели для подчиненных, контроль результативности.
3.1. Регулярная оценка деятельности подчиненных через полевые визиты: оценка эффективности (KPI), мотивация, коучинг; 3.2. Подбор персонала в соответствие с должностными инструкциями и ценностями компании; 3.3. Проведение тренингов: основы продаж, работа с возражениями, принципы мерчендайзинга и пр; 3.4. Обеспечение выплаты заработных плат и бонусов в соответствии с соглашением и без задержек.
4.1. Обсуждение и заключение ТМ соглашений на локальном уровне с Локальными ключевыми сетевыми клиентами (P&L, ассортимент, ТМ план, выкладка – согласно стратегии компании); 4.2. Проверка и реализация Условий/договоренностей в Локальных ключевых сетевых клиентах и в представленных на вверенной территории национальных ключевых сетевых клиентах; 4.3. Обеспечение количественного роста дистрибьюции в сравнению с предыдущим годом; 4.4. Обеспечение достижения целей по стандартам листинга; 4.5. Координация промо мероприятий; 5.1. Мониторинг и анализ продаж; 5.2. Сбор, анализ информации по Сетям (ассортиментная политика, условия и акции конкурентов, ценовая политика); 5.3. Занесение информации в базу данных Key Account. Обеспечение дисциплины, точности и своевременности заполнения отчетов/обновления базы; 6.1. Подготовка необходимых отчетов в установленной форме и в установленные сроки; 7.1. Работа с дистрибьюторами.
За время работы прогнозируются и выполняются планы продаж (прирост по сравнению с прошлым годом составляет 30%), качественное и количественное улучшение дистрибьюции продукции, заключение новых ТМС с увеличением доли представленности продукции в сетях на вверенной территории