Обязанности и достижения:
Провел маркетинговый анализ услуг автотехцентра для выработки маркетинговой политики
Контролировал ремонт и эксплуатацию оборудования.
Взаимодействовал с проверяющими органами
Разработал и внедрил стандарты рабочих процедур, отчетности, мотивации, обучения.
Разрабатывал и внедрял акции автотехцентра для привлечения физических лиц.
Развил линейку услуг автотехцентра (КПП, АКПП, кузовной, слесарный, малярные работы, ремонт двигателя, техобслуживание) Запустил цех по реставрации раритетных автомобилей
Подобрал кадровый состав для качественной реализации услуг автотехцентра
Вел учет материалов
Контролировал работу склада
Готовил коммерческие предложения
Привлек 11 корпоративных клиентов с собственным автопарком, заключил договора на обслуживание