Москва
Резюме № 9894157
Обновлено 15 января 2023
no-avatar

Руководитель АХО, Руководитель отдела, Менеджер проекта, Заместитель руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родился 13 марта 1988), cостоит в браке, есть дети
Рязань
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 11 месяцев

    Инженер по эксплуатации

    Бургер Кинг Россия, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Составление графиков ППР, ТО, отчеты, технические задания, инструкции, постановки задач сервисным компаниям, диспетчерам; Контроль выполнение заданных работ; Проведение инвентаризации оборудования; Контроль выполнение ТО и работу подрядчиков по ремонту оборудования; Анализ причины неисправностей, разрабатывать мероприятия по их предупреждению и устранению; Взаимодействие со строительным отделом на всех стадиях строительства; Обеспечение целевого и рационального использование финансовых средств; Согласование с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования, при необходимости; Осуществление контроля за расходованием средств; Руководство работой по совершенствованию организации труда в эксплуатации, сокращению издержек и повышению качества строительных/ремонтных работ; Содействие внедрению рационализаторских предложений, удешевляющих стоимость и сокращающих сроки строительства/ремонтных работ; Организация работ по ведению учета и отчетности по капитальному строительству/ремонтным работам.
    • Октябрь 2018 – февраль 2022
    • 3 года и 5 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ПРИО-Внешторгбанк, ПАО, Рязань
    Банк

    Обязанности и достижения:

    • Участие в разработках планов текущих и капитальных ремонтов, проектных работ. • Поиск подрядных организаций для проведения работ по ремонту, реконструкции, эксплуатации помещений и зданий, поставки товаров. • Заключение договоров, контроль выполнения обязательств по договорам подряда. • Контроль работы системы электронного документооборота (СЭД) в соответствии с нормативными документами, учет, хранение. • Организация и контроль согласования хозяйственных договоров, контроль учета хозяйственных договоров в электронной базе Банка. • Контроль объемов коммунальных услуг, своевременность выставленных счетов и актов за коммунальное обслуживание. • Контроль страхования объектов недвижимости, имущества, возмещение ущерба при наступлении. страховых случаев, анализ тарифов страховых компаний. • Контроль сделок по сдаче и получению имущества в аренду, ведение переговоров с арендаторами, анализ тарифов арендной платы. • Контроль получения и актуальности разрешений наружной рекламы. • Контроль деятельности канцелярии в соответствии с инструкцией по делопроизводству, архивному делу, контроль внедрения новых технологических процессов. • Контроль работы отдела Снабжения, контроль обеспечения Банка всеми необходимыми для его деятельности материальными ресурсами, контроль хранения и рациональное использование товарно-материальных ценностей. • Организация и контроль перемещений и переездов подразделений Банка. • Организация новых рабочих мест, разработка стандартов. • Обеспечение и контроль благоустройства, озеленения, санитарного состояния помещений. • Контроль за санитарным состоянием помещений и территорий Банка, комфортных условий сотрудникам и клиентам • Разрешение вопросов и претензий надзорных органов в зоне своих компетенций (префектура, архитектура, надзорные органы). • Решение административно-хозяйственных вопросов, не входящих в компетенции иных структурных подразделений. • Диспетчеризация транспорта. Снижение затрат по позициям отдела снабжения. Выстраивание рабочего процесса в подчиненных подразделениях. Внедрение ЭДО.
    • Апрель 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по хозяйственной работе (АХО)

    Сеть Аптек, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Оценка объекта недвижимости для проектирования и монтажа систем инженерных коммуникаций, проведения ремонтных и отделочных работ; Сопровождение объектов, предназначенных для открытия новых аптек; Составление смет, поиск подрядных организаций; Внутренняя и внешняя отделка; Мелкий ремонт; Сопровождение открытого объекта.
    • Сентябрь 2016 – октябрь 2018
    • 2 года и 2 месяца

    Начальник отдела АХО

    Спортивный комплекс, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль деятельности спорткомплекса; Контроль санитарного, технического, состояния площадей и оборудования; Контроль и координация деятельности технического персонала, проведение мелких ремонтных работ (электрика, слесарка и пр.), работы по благоустройству.; Организация обеспечения структурных подразделений ТМЦ (включая канцтовары, химию, спецодежду), учет, контроль рационального расходования материалов и средств; Составление сметы хозяйственных расходов на работы, материалы и оборудование, необходимые для ремонта, строительства; Организация проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ; Контроль работы инженерно-технических узлов; Участие в разработках планов текущих и капитальных ремонтов, проектных работ; Организация новых рабочих мест, разработка стандартов; Организация и проведение спортивных мероприятий; Мониторинг конкурентной среды.
    • Сентябрь 2015 – апрель 2016
    • 8 месяцев

    Помощник директора

    Пиццерия-суши бар, Рязань

    Обязанности и достижения:

    • Открытие с нуля. • Организация и координация управленческой и административно-хозяйственной деятельности всего ресторана. • Работа с поставщиками. • Работа с персоналом. • Разработка планов и стратегий по увеличению товарооборота, прибыли • Ведение внутренней отчетности. • Планирование и анализ эффективности акционной деятельности
    • Сентябрь 2013 – декабрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Управляющий кафе

    кафе-пиццерия, Рязань

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы персонала ресторана, подбор и обучение сотрудников, контроль за неукоснительным соблюдением стандартов работы кафе; • Работа с жалобами и пожеланиями гостей; • Работа с поставщиками, брендовыми фирмами, спонсорами; • Составление графиков работ, а также ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; • Контроль санитарно технического состояния; • Поддержание сервиса, проведение инвентаризации, отчеты, работа с документацией; • Взаимодействие с поставщиками.
    • Сентябрь 2010 – сентябрь 2012
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист 1 категории

    Главное управление загс Рязанской области, Рязань

    Обязанности и достижения:

    • Контроль договоров по направлению деятельности: эксплуатация инженерных систем и коммуникаций, клининг, уборка территории, вывоз ТБО и т. д.; • Бюджетирование, закупка хоз. материалов и канцтоваров; • Своевременное выполнение работ по заявкам; • Контроль работы персонала (технические работники); • Решение административно-хозяйственных вопросов; • Организация и контроль хозяйственных работ, текущего и планового ремонта помещений, техники и оборудования; • Заключение договоров; • Контроль за качеством выполнения ремонтных работ; • Обеспечение запаса и организация хранения (программа 1С), учета и выдачи сотрудникам канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей; • Поддержание имущества компании в исправном состоянии, выполнение несложного ремонта своими руками; • Инвентаризация; • Выполнение поручений; • Работа со службами: по уборке и мелкому ремонту; • Обслуживание программного и аппаратного обеспечения на рабочих местах; • Настройка и администрирование операционных систем WinXP; • Прокладка и настройка ЛВС. • Экспедирование.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, компетентность, коммуникабельность, организованность, аккуратность, стрессоустойчивость, пунктуальност, командная работа, способность к обучению. • Опытный пользователь ПК • Владение офисной оргтехникой (факс, ксерокс, мини-АТС различных типов, сканер) • Личный автомобиль

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 519 похожих резюме
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год)Начальник отдела информационного обслуживания клиентовОктябрь 2008 – октябрь 2009
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (11 лет и 10 мес.)Главный специалистФевраль 2014 – работает сейчас
Обновлено 24 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель отделаз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель отдела обучения и контроля качестваСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник цехаФевраль 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Руководитель отделаМай 2021 – октябрь 2022
Обновлено 7 августаПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)ДиректорФевраль 2013 – сентябрь 2021
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Начальник дистанции путиДекабрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (5 лет)Заместитель директора по административно-хозяйственного отделаФевраль 2020 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob