Обязанности и достижения:
Организация и решение всех административных и хозяйственных вопросов.
Обеспечение хозяйственного обслуживания помещений и систем жизнеобеспечения (водоснабжение, канализация, отопление, электроснабжение)
Планирование хозяйственного бюджета и контроль его исполнения
Административно-хозяйственная поддержка жизнедеятельности офиса (обеспечение офисными хозяйственными расходными материалами, мебелью оборудованием и другими Т. М. Ц.необходимыми для работы, учет и контроль их распределения.
Разработка инструкций, положений, регламента по работе обслуживающего персонала.
Контроль поддержания чистоты и порядка.
Взаимодействие с клининговыми компаниями.
Заключение договоров со сторонними организациями, поставщиками.
Проведение инвентаризации.
Учет, складирование и списание Т. М. Ц..
Руководство работами по благоустройству, озеленению, уборке территорий, вывоз Т. Б. О.