Москва
Резюме № 7007875
Обновлено 27 сентября 2019
no-avatar

Руководитель АХО, Управляющий объектом недвижимости

Был больше месяца назад
70 000 ₽
54 года (родился 25 сентября 1971), cостоит в браке, есть дети
Москва
Улица Академика Янгеля
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 25 лет и 6 месяцев

    • Октябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 2 месяца

    Руководитель АХО

    Образовательный Комплекс "ЮГО-ЗАПАД", Москва
    Обазовательная

    Обязанности и достижения:

    • Организация безопасной эксплуатации зданий (школы, дошкольные учреждения), проведение мероприятий по обеспечению: пожарной безопасности, охраны окружающей среды, сохранности государственного и муниципального имущества, контроль за несением службы сотрудников ЧОП, осуществляющих охрану объекта. • Качественное и безопасное содержание имущества (проведение инвентаризации, периодические проверки наличия и состояния имущества). • Своевременный ремонт и поддержание инженерных систем здания в функциональном состоянии. • Проведение инструктажей для учителей, учащихся, обслуживающего персонала по пожарной безопасности, охране труда, поведению при возникновении чрезвычайных ситуаций, проведению экскурсий. • Осуществление планирования хозяйственной деятельности организации: благоустройство и озеленение территории, проведение текущего и капитального ремонта зданий, помещений и оборудования, подготовка к зимнему периоду. • Контроль за учётом, хранением, расходованием, перемещением и списанием материальных ценностей. • Подбор персонала и руководство действиями работников по уборке и ремонту зданий и территорий: уборщиками, дворниками, сантехниками, электромонтёрами, разнорабочими. • Организация и проведение претензионной работы.
    • Октябрь 2011 – ноябрь 2017
    • 6 лет и 2 месяца

    Руководитель АХО

    Автомобильный холдинг "Мэйджор", Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство эксплуатацией и административно-хозяйственной деятельностью сети салонов и сервисных центров, крупнейшего автодиллера в России, Компании "Мэйджор", включающих: комплекс из 8 зданий, общей площадью 19270 м/2 и прилегающей территорией, со стоянками для автомобилей, площадь которой составляет - 40000 м/2. Планирование бюджета и рациональное использование бюджетных средств в рамках запланированного периода (год, месяц). Проведение инвентаризации, ведение договоров, отслеживание и своевременная оплата счетов. Совместная работа с бухгалтерией и юридическим отделом Холдинга. Складской учёт. Работа с поставщиками, как централизованно - через Холдинг, так и самостоятельная закупка расходных материалов, средств для уборки, мебели, орг. техники, техники для уборки помещений и территории. Учёт поставляемой продукции и материально-технических ценностей и их своевременное распределение между подразделениями компании. Проведение ремонтных работ и контроль за их исполнением. В условиях кризиса, отказ от услуг клининговой компании, подбор персонала, самостоятельная организация и дальнейшая координация работ (электриков, сантехников, разнорабочих, уборщиков салонов, ремонтных зон, дворников, уборщиков салонов авто, курьеров, водителей, тракториста - всего более 50 сотрудников). Выстраивание отношений между сотрудниками внутри коллектива, с учётом их интересов и вероисповедания. Исполнение обязанностей инженера по охране труда: проведение вводного инструктажа для сотрудников компании, разработка и внедрение должностных инструкций, процедур для персонала, взаимодействие с проверяющими организациями, государственными и муниципальными органами: Префектура, Управа, Роспотребнадзор, Мосводоканал, УНД Главного Управления МЧС России по г. Москве, Депортамент по надзору в сфере природопользования, Госинспекция по недвижимости г. Москвы, ведение переговоров. Ответственность за пожарную безопасность, охрану окружающей среды, охрану труда - пройдено обучение. Контроль за исправностью систем противопожарной сигнализации и пожаротушения. Проведение корпоративных мероприятий: совещания, праздники, презентация новых моделей автомобилей. Взаимодействие с арендодателями.
    • Ноябрь 2010 – сентябрь 2011
    • 11 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственного департамента

    Представительство международной коммерческой компании «Демборк Лимитед» г. Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление контроля за эксплуатацией здания и ведением административно-хозяйственной деятельности компании. • Взаимодействие с техническими, коммунальными службами здания (уборка снега, наледи с крыши, вывоз мусора и т.д.). Контроль выполнения работ. Обеспечение санитарного состояния объекта. Координация работы клининговой службы. Контроль работы автопарка компании (регистрация, техосмотр, страховка). • Учет и контроль за исправностью оборудования и орг. техники. Осуществление материально-технического снабжения организации. • Планирование транспортных расходов (бюджетирование), оптимизация расходов на содержание транспорта. • Создание эффективной системы безопасности на объектах и контроль по её обслуживанию. • Организация обедов для сотрудников компании. • Подготовка нового офисного помещения, начиная с цикла капитального ремонта и приёмка законченного объекта для дальнейший его эксплуатации. • Координация работы подрядных организаций и технический надзор за ходом ремонтно-строительных работ. • Обеспечение готовности рабочих мест. • Организация переезда и устройства сотрудников на новом месте в сжатые сроки. • Организация сдачи в аренду офисных площадей, взаимодействие с арендаторами по всем текущим вопросам, отслеживание своевременного поступления платежей, включая плату за парковку, порядок и сроки индексации арендной платы, срок аренды, условия соблюдения договора аренды.
    • Июнь 2010 – ноябрь 2010
    • 6 месяцев

    Управляющий жилым комплексом (бизнес класса)

    Жилой комплекс (бизнес класса), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация службы эксплуатации в многофункциональном жилом комплексе (бизнес класса). • Обеспечение объекта необходимым имуществом (оборудование, инструменты, инвентарь, материалы). • Организация благоустройства и уборки объекта и прилегающей территории. • Контроль за работой технических и клининговой служб, диспетчерезация объекта, работа с подрядными организациями. • Осуществление взаимодействия с жильцами, собственниками, арендаторами. • Проведение плановых ремонтных, регламентных работ. • Осмотр технического состояния, принятие оперативных мер по устранению недостатков на объекте. • Планирование и составление бюджета на объекте. • Ведение технической документации на объекте. • Контроль всех коммунальных расходов, разработка мероприятий по снижению эксплуатационных расходов. • Работа с муниципальными предприятиями («Мосводоканал», «Мосэнергосбыт», «МОЭК») • Взаимодействие с местными органами власти (Управа района, ГУ ИС, ОВД и т.д.) • Взаимодействие с юристами по решению спорных вопросов в судебном порядке.
    • Январь 2009 – июнь 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Управляющий многоквартирным домом

    Жилой дом (бизнес класса), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Организация службы эксплуатации в жилом доме (бизнес класса). • Обеспечение объекта необходимым имуществом (оборудование, инструменты, инвентарь, материалы). • Организация благоустройства и уборки объекта и прилегающей территории. • Контроль за работой технических и клининговой служб, диспетчерезация объекта, работа с подрядными организациями. • Осуществление взаимодействия с жильцами, собственниками, арендаторами. • Проведение плановых ремонтных, регламентных работ. • Осмотр технического состояния, принятие оперативных мер по устранению недостатков на объекте. • Планирование и составление бюджета на объекте. • Ведение технической документации на объекте. • Контроль всех коммунальных расходов, разработка мероприятий по снижению эксплуатационных расходов. • Работа с муниципальными предприятиями («Мосводоканал», «Мосэнергосбыт», «МОЭК») • Взаимодействие с местными органами власти (Управа района, ГУ ИС, ОВД и т.д.) • Взаимодействие с юристами по решению спорных вопросов в судебном порядке.
    • Сентябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник производства

    ООО «Тотал», ООО «КреоМарк»., Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация бесперебойной работы участков; Составление бюджета компании и контроль за его исполнением; Планирование покупки компонентов и расходных материалов, закупка и контроль за их использованием при устройстве покрытий; Ведение нескольких объектов; Взаимодействие с подрядными строительными организациями.
    • Июнь 2000 – ноябрь 2007
    • 7 лет и 6 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственного департамента

    Холдинг (Представительство компании «Оверстар Трэйдинг Лимитед» (Кипр), Представительство компании «Демборк лимитед» (Британские о-ва),ЗАО «Ай Ти Эф Груп Холдинг»)., Москва

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление контроля за эксплуатацией и ведением административно-хозяйственной деятельности одновременно на нескольких объектах: офисное помещение в Бизнес-центре «Башня 2000» (1500 кв.м)., офисное помещение в бизнес-центре «Павелецкая-Плаза» (2000кв.м)., здание Банка на ул. Пятницкая (9000кв.м). • Взаимодействие с техническими, коммунальными службами здания (уборка снега, наледи с крыши, вывоз мусора и т.д.). Контроль выполнения работ. Обеспечение санитарного состояния объекта. Координация работы клининговой службы. Контроль работы автопарка компании (регистрация, техосмотр, страховка). • Учет и контроль за исправностью оборудования и орг. техники. Осуществление материально-технического снабжения организации. • Планирование транспортных расходов (бюджетирование), оптимизация расходов на содержание транспорта. • Создание эффективной системы безопасности на объектах и контроль по её обслуживанию. • Организация обедов для сотрудников компании. • Подготовка нового офисного помещения, начиная с цикла капитального ремонта и приёмка законченного объекта для дальнейший его эксплуатации. • Координация работы подрядных организаций и технический надзор за ходом ремонтно-строительных работ. • Обеспечение готовности рабочих мест. • Организация переезда и устройства сотрудников на новом месте в сжатые сроки. • Организация сдачи в аренду офисных площадей, взаимодействие с арендаторами по всем текущим вопросам, отслеживание своевременного поступления платежей, включая плату за парковку, порядок и сроки индексации арендной платы, срок аренды, условия соблюдения договора аренды.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимателен к мелочам, стрессоустойчив, корректен в общении, готов к самостоятельной работе, без вредных привычек. Успешная работа на эксплуатируемых объектах с 2002 года. Умение разрешать конфликтные ситуации. Компьютерные навыки: Microsoft Office, Word, Excel, Outlook, WinNER, 1С:Бухгалтерия.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с РСО и должникамиОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с РСО и должникамиОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено 17 ноября
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела документационного обеспеченияМарт 2024 – август 2025
Обновлено в 16:23Последнее место работы (5 лет и 8 мес.)Староста храмаСентябрь 2019 – май 2025
Обновлено в 20:37
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Заведующий хозяйствомДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Ведущий инженер по организации эксплуатации и ремонту зданий и сооруженийМай 2018 – июль 2020
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник отделаМай 2021 – июнь 2024
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО