Москва
Резюме № 6536922
Обновлено 20 октября 2010
no-avatar

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
19 000 ₽
42 года (родился 16 мая 1983), cостоит в браке, есть дети
Аксай
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 месяцев

    • Февраль 2010 – октябрь 2010
    • 9 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела.

    Ооо ант информ, Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечиваю хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2. Принимаю участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 3. Организую проведение ремонта помещений, осуществляю контроль за качеством выполнения ремонтных работ. 4. Обеспечиваю подразделения предприятия мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляю наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. 5. Организую оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечиваю ими структурные подразделения предприятия, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. 6. Контролирую рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. 7. Организую прием, регистрацию и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки. 8. Руковожу работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п. 9. Организую хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. 10. Выполняю работу по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня. 11. Обеспечиваю выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. 12. Руковожу работниками отдела.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, ответственность, аккуратность, активность, высокая работоспособность. Способность эффективно работать и самостоятельно, и в команде. Хорошие организаторские способности. Умение самостоятельно разобраться и организовать работу практически в любой отрасли, умение взвешенно и обоснованно принимать решения. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, не конфликтность, легкообучаемость, хорошая память, инициативность, способность прогнозировать и анализировать, навыки ведения деловых переговоров на уровне «первых лиц» организации, умение логично убеждать, умение определять главные задачи и приоритетные направления деятельности, добиваться поставленных целей. Компьютерные навыки: ПК (MS Office, Internet, 1 C)

Иностранные языки

  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 23 августа 2018
no-avatar
Главный инженерз/п не указана
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель АХО