Обязанности и достижения:
Продажа автомобилей, поставка товаров, услуг и оборудования. Руководство административно-хозяйственной, производственной, коммерческой, финансово-экономической деятельностью предприятия.
Руководство персоналом СТО, координация работы ремонтных участков с отделом продаж запасных частей, совершенствование организации работ станции технического обслуживания с целью получения максимальной прибыли предприятием. Управление деятельностью и мотивацией подчинённых сотрудников, включая подбор персонала, обучение, наставничество, развитие, карьерное планирование в целях обеспечения сервиса персоналом необходимого качества для выполнения поставленных задач.
Осуществление планирования и контроля рабочего времени сотрудников сервиса с целью обеспечения максимальной продуктивности производства.
Организация взаимодействия ремонтных участков и отдела запасных частей по структуре (штату, помещениям, оборудованию), по технологическим циклам ремонтно-профилактического обслуживания автомобилей и снабжения запчастями, по информационной структуре (порядка информирования сотрудников и взаимодействия ремонтных участков с отделом запасных частей). Организация эффективной работы отдела гарантийного обслуживания автомобилей. Организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, составление установленной отчетности. Руководство работами.
Опыт ведения переговоров на различных уровнях (от менеджеров до руководителей компаний и предприятий);
Опыт подбора, обучения, адаптации, управления и мотивации персонала;
Умение планировать, ставить и контролировать задачи;
Способность к самостоятельному принятию решений;
Опыт в ценообразовании на продукт и анализе конкурентной среды;
Навыки и опыт работы в разных аспектах бизнеса - управление и развитие, продажи, закупки, маркетинг и реклама.