Москва
Резюме № 51705000
Обновлено 9 августа
Превью фото соискателя

Руководитель АХО, начальник АХО, главный специалист АХО, МТО

Был больше месяца назад
110 000 ₽
42 года (родился 15 июня 1983)
Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Май 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 7 месяцев

    Менеджер отдела

    Gdel
    • Февраль 2021 – июнь 2021
    • 5 месяцев

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ООО «МРТС Морские проекты»

    Обязанности и достижения:

    - обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния помещений, в которых расположены подразделения Общества, а также контроль за исправностью оборудования (систем освещения, ОВиК и прочее); - участие в разработке планов текущих ремонтов офисных помещений; - организация проведения ремонтов помещений, инженерных коммуникаций, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ; - обеспечение подразделений общества мебелью, хозяйственным инвентарем, необходимыми для создания комфортабельных условий труда работников. Контроль за сохранностью и рациональным использованием материальных ценностей; - проведение инвентаризации материальных ценностей Общества; - оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; - организация приема, регистрации и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в служебные командировки; - обеспечение мероприятий по противопожарной защите в помещениях; - руководство работниками отдела (Главный специалист АХО, Ведущий специалист по передвижению персонала, ведущий специалист по бронированию, водители); - оформление и ведение путевой документации на автотранспорт Общества; - планирование, составление, защита бюджета движения денежных средств по линии АХО; - составление технических заданий на проведение закупки работ, услуг, товаров для нужд Общества; - работа с контрагентами, оказывающих услуги, поставку товаров для нужд Общества; - ведение Договорной работы по аренде помещений, закупке товаров, работ, услуг для Общества; - получение, оформление первичной бухгалтерской документации, заведение в 1С заявок на расходование денежных средств; - организация заселения работников в обсервацию до убытия и после прибытия с объекта строительства (вахтового жилого городка); - организация и контроль заселения в общежития на территории объекта строительства; - создание комфортных условий проживания в общежитиях, а также соблюдение санитарных норм и правил в общежитиях; - организация питания работников на объектах строительства, а также создание всех необходимых социально-бытовых условий; - организация доставки необходимых ТМЦ до склада на объекте строительства; - организация бронирования билетов, гостиниц для работников организации. За время работы освоил работу в 1С ERP.
    • Июль 2020 – ноябрь 2020
    • 5 месяцев

    Начальник административного отдела

    ООО «ВПО Сталь"

    Обязанности и достижения:

    - содержание и обслуживание арендуемых помещений общей площадью 1089 кв. м. в БЦ класса «В»; - организация и управление информационным обменом с внешними компаниями; - согласование и контроль выполнения планов работ; - управление персоналом (менеджером отдела, техперсоналом, водителями) - организация и управление материально-техническим обеспечением компании; - организация и проведение ремонтных работ, контроль качества их выполнения; - работа в 1С документооборот (8.3); - ведение учета ТМЦ, их выдачи и организация списания; - проведение инвентаризации ТМЦ; - документальное оформление использования автотранспорта компании; - ведение договоров аренды помещений; - поиск арендных помещений; - поддержание в исправном состоянии инженерных коммуникаций; - мелкий ремонт мебели и пр. собственными силами; - поиск необходимых ТМЦ, заключение договоров поставки на оптимальных условиях; - составление бюджета по административно-хозяйственному отделу; - разработка и внедрение документации по пожарной безопасности, охране труда и технике безопасности в организации; - разработка и внедрение способов снижения арендной платы, а также платы за предоставленные коммунальные услуги; - взаимодействие с арендодателем по вопросам, входящих в компетенцию административного отдела.
    • Август 2019 – февраль 2020
    • 7 месяцев

    Главный специалист административно-хозяйственного отдела

    НИКИМТ-АТОМСТРОЙ Филиал в Народной Республике Бангладеш
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)

    Обязанности и достижения:

    - Организация уборки и содержания в чистоте служебных помещений, лестниц и коридоров; - Организация озеленения закрепленной территории, ухода за насаждениям; - Обеспечение ремонта мебели; - Разработка и представление на утверждение руководству предложений по благоустройству и озеленению территории, ремонту зданий и сооружений, санузлов, умывальников и т. п.; - Обеспечение структурных подразделений мебелью, хозяйственным инвентарем, канцелярскими принадлежностями; - Ведение переговоров с поставщика товаров и услуг для обеспечения оптимальных условий труда; - Подготовка комплекта документов для заключения договоров на поставку товаров и предоставления услуг в соответствии с ФЗ-223, Едиными отраслевыми стандартами закупок ГК «Росатом»; - Организация и контроль качества работы технического персонала.
    • Апрель 2014 – апрель 2019
    • 5 лет и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения

    Военный институт дополнительного профессионального образования ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия", Санкт-Петербург
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом; • Логистика; • Составление проектов договоров на производство работ; • Отчетность; • Поддержание и совершенствование материально-технической базы организации; • Эксплуатация зданий и сооружений; • Организация пожарной безопасности на объектах; • Контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности на рабочих местах; • Планирование хозяйственной и финансовой деятельности; • Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; • Ведение табелей учета рабочего времени персонала; • Организация и проведение конкурсных процедур в соответствии с требованиями ФЗ-223; • Составление технических заданий в соответствии с требованиями ФЗ-44; • Взаимодействие с государственными организациями (КГА, КГИОП, ГАТИ и пр.); • Управление, организация и контроль хода выполнения работ на объектах; • Контроль и руководство процессом работ, постановка задач прорабам, подрядчикам и контроль их исполнения; • Организация и координация работ подрядных организаций и собственных сил на объектах; • Подготовка новых объектов к началу производства; • Составление графиков производства работ и их корректировка; • Планирование, отслеживание и контроль сроков выполнения работ, качества работ.
    • Январь 2014 – апрель 2014
    • 4 месяца

    Начальник квартирно-эксплуатационной службы

    Военный институт дополнительного профессионального образования ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • организация правильной Эксплуатации и своевременного ремонта всех жилых и нежилых зданий, водопроводно-канализационных сетей и сооружений, казарменного инвентаря и мебели; • подготовка казарменно-жилищного фонда, коммунальных сооружений и оборудования к зиме, содержание в порядке территории, а также водоисточников, воздушных и кабельных электросетей, наружных сетей тепло- и газоснабжения; • разработка плана распределения и обеспечения подразделений квартирным имуществом и топливно-энергетическими ресурсами; • проведение инвентаризации и паспортизации казарменно-жилищного фонда, коммунальных сооружений и оборудования квартирно-эксплуатационной службы, земельных участков.
    • Январь 2011 – декабрь 2013
    • 3 года

    Помощник начальника 2-го филиала ВУНЦ ВМФ Военно-морская академия по материально-техническому обеспечению

    ВУНЦ ВМФ «Военно-морская академия", Санкт-Петербург
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом; • Логистика; • Составление проектов договоров на производство работ; • Отчетность; • Поддержание и совершенствование материально-технической базы организации; • Эксплуатация зданий и сооружений; • Организация пожарной безопасности на объектах; • Контроль соблюдения требований по охране труда и технике безопасности на рабочих местах; • Планирование хозяйственной и финансовой деятельности; • Организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей; • Ведение табелей учета рабочего времени персонала; • Взаимодействие с государственными организациями (КГА, КГИОП, ГАТИ и пр.).
    • Август 2006 – декабрь 2010
    • 4 года и 5 месяцев

    Начальник продовольственной и вещевой службы

    650 Учебный центр Военно-Морского Флота, Санкт-Петербург
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Заказ, получение, рациональное расходование ТМЦ, мебели, вещевого имущества, канцелярии, офисной техники, продуктов питания. • Отчетность. • Руководство персоналом складских помещений 3-5 чел. • Организация размещения и быта для проживания. • Эксплуатация зданий и сооружений. • Работа с договорами и контрактами. • Организация питания, руководство столовой, персонал 10-15 чел.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В последние годы работаю в компании, занимающейся перевозкой пассажиров легковым такси в отделе контроля и качества. Легко обучаем. Правильно воспринимаю критику. Стараюсь качественно и быстро выполнять свою работу. Отзывчив. Вежлив. Стараюсь быть лучшим во всём Креативность, Административно-хозяйственная деятельность, Обучение и развитие, Уверенный пользователь ПК (1С и Битрикс), Коммуникабельность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (3 года)Сервисный инженерИюнь 2017 – июнь 2020
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Главный инженерФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 июляПоследнее место работы (19 лет и 2 мес.)Главный инженерСентябрь 2006 – работает сейчас
Обновлено в 17:30Последнее место работы (4 года)КонсультантНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 17:00Последнее место работы (11 мес.)Специалист по БДДФевраль 2024 – январь 2025
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Главный инженерОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Техник службы эксплуатацииАвгуст 2017 – ноябрь 2019
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Главный инженерАпрель 2019 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)Заместитель заведующего по административно-хозяйственной работеЯнварь 2011 – октябрь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель Декана по АХЧ (Дежурный Администратор)Сентябрь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОГлавный специалист АХО