Москва
Резюме № 4609687
Обновлено 16 апреля
Превью фото соискателя

Руководитель АХО / Административный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
Соискатель скрыл дату рождения, cостоит в браке, есть дети
Москваготов к переезду: Пенза
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Февраль 2018 – февраль 2025
    • 7 лет и 1 месяц

    Руководитель административно-хозяйственного отдела

    FunFlow (ООО "Мобильные игровые решения"), Москва
    It

    Обязанности и достижения:

    — Полное административное обеспечение офисов (3000+ м²): эксплуатация, текущий ремонт, уборка, замена мебели — Организация и сопровождение переезда компании, адаптация бизнес-процессов под новый офис — Взаимодействие с арендодателями, управляющими компаниями, административными структурами — Бюджетирование АХД (планирование, контроль исполнения бюджета, авансовые отчёты, работа в 1С ERP и UPP) — Разработка, оптимизация и автоматизация бизнес-процессов АХО (Bitrix24, Jira) — Контроль складов, инвентаризация, списание, учёт ОС и МБП — Ведение учета оборудования в системе GLPI, участие в проведение инвентаризации — Закупка товаров и услуг, работа с поставщиками, тендерами и претензионная работа — Разработка локальных нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности, контроль работы специалистов по охране труда и пожарной безопасности — Поиск, подбор, проведение интервью и оценка соискателей, адаптация и руководство коллективом (более 17 человек), распределение задач — Взаимодействие с отделами: HR, юристы, бухгалтерия, финансы, разработка — Travel-поддержка: оформление виз, бронирование отелей и билетов, работа с агентами — Организация корпоративных мероприятий под ключ — Контроль служебных квартир: организация уборки, заселения, техническое оснащение — Контроль автопарка: ТО, страховки, путевые листы, урегулирование ДТП В ходе работы мною была проведена автоматизация процессов работы департамента, оптимизированы бизнес-процессы, позволяющие быстро реагировать на все изменения условий пребывания сотрудников в офисе, проведена модернизация кухни и кофе-поинтов компании. Внедрена система обеспечения сотрудников свежим и полноценным питанием через «умные» холодильники.
    • Октябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года

    Исполнительный директор

    Ресторан "ФУДЖИ" (ООО "Фуджи Фиш"), Москва
    Ресторан, кафе

    Обязанности и достижения:

    - Операционное управление рестораном японской кухни - Ребрендинг, разработка нового меню - Управление персоналом, поиск, подбор и адаптация сотрудников - Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, развитие мотивации сорудников - Внедрение и контроль соблюдения положений, инструкций и нормативных актов - Проведение мероприятий по повышению привлекательности и посещаемости ресторана - Проведение регулярного финансового и экономического анализа деятельности компании - Контроль качества продуктов, взаимодействие с проверяющими органами - Разработка совместно с шеф-поваром банкетного и фуршетного меню - Запуск мелкооптового производства продукции из мяса диких животных - Разработка и внедрение стандартов обслуживания - Общее руководство финансово-экономической деятельностью компании, оптимизация расходов - Формирование и контроль исполнения бюджета компании - Работа по лицензированию компании на продажу алкогольной продукции Введение нового бренда в кафе "Готовая еда из ресторана" Увеличение выручки ресторана в 1,45 раз Организация работы с новыми кассовыми аппаратами (54-ФЗ) Создание интернет-магазина Организация доставки еды
    • Сентябрь 2011 – август 2015
    • 4 года

    Заместитель генерального директора (по коммерческой деятельности)

    ФГБУ "Пансионат "Солнечный" МЧС России", Звенигород
    Дом отдыха

    Обязанности и достижения:

    - Проведение масштабного ребрендинга пансионата под условия современной организации отдыха и развлечений на базах отдыха - Организация коммерческого отдела продаж, внедрение различных видов развлечений, внедрение CRM - Разработка маркетинговых программ по увеличению продаж услуг реабилитационного центра пансионата и дополнительных услуг - Разработка и оптимизация бизнес-процессов - Разработка должностных инструкций и положения о премировании, организация документооборота - Разработка плана финансово-хозяйственной деятельности пансионата на год, контроль его выполнения - Проведение маркетинга по привлечению корпоративных (150+ человек) клиентов - Организация и контроль проведения корпоративных заездов - Ведение переговоров с заказчиками, закупки, отчетность - Управление персоналом (поиск, подбор, адаптация и развитие) отделов маректинга, размещения, общественного питания и отдела проката с численностью более 50 человек - Контроль соблюдения стандартов качества оказания гостиничных услуг - Организация закупочной деятельности (44 ФЗ) в качестве председателя закупочной комиссии - Организация работы по эффективному взаимодействию всех структурных подразделений Достижения: цитируемость пансионата в интернете увеличилась на 90 %; разработана и внедрена система взаимного контроля между подразделениями, отвечающими за реализацию и оказание услуг (отдел менеджмента, отдел размещения и бухгалтерия); запуск кафе-караоке с "0"; установлена и внедрена система "Отель 3.0"; заключены долгосрочные договора с крупными турагентствами и туроператорами; сформирована база постоянных крупных клиентов (ГолАЗ, КБ Сухой, Рособоронзаказ и др.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

Общителен, настойчив и требователен в исполнении поставленных задач, проявляю разумную инициативу, быстро адаптируюсь к новым условиям работы Оптимизация затрат Бизнес-планирование Управленческая отчетность Анализ бизнес-показателей Контроль хозяйственной деятельности Опыт управления компанией от 50 чел. Разработка и контроль проработки технологии производства блюд. Опыт построения и управления бизнес-процессами. Опыт подбора персонала всех уровней. Ведение переговоров, в т. ч. на уровне первых лиц. Управление продажами. Постоянное совершенствование, повышения навыков. Креативность. Дисциплинированность, организаторские способности и навыки общения. Опытный пользователь ПК: системное администрирование, CRM, 1С, InDesign, офисные программы

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник генерального директора, Заместитель начальника управления документационного и материально-технического обеспечения-начальник отдела документооборотаМарт 2017 – январь 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено в 19:35Последнее место работы (14 лет и 11 мес.)Главный специалист административно-хозяйственного отделаЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель начальника госпиталя по материально-техническому обеспечениюЯнварь 2010 – август 2011
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено в 18:20Последнее место работы (8 мес.)Руководитель административно-кадрового департаментаИюнь 2024 – февраль 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности / Инженер по безопасностиАпрель 2018 – октябрь 2024
Обновлено в 10:15Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОАдминистративный директор