Обязанности и достижения:
Создание наиболее благоприятных и комфортных условий для плодотворной работы коллектива корпорации в офисе и торговых площадках.
Бюджетирование расходов на административно-хозяйственную деятельность корпорации численностью более 150-ти человек, первичное ведение бухгалтерско-отчетных документов по заключенным хозяйственным договорам и разовым поставкам товаров и услуг, контроль своевременной оплаты.
Руководство обслуживающим персоналом (штатным и outsourcing), контроль за исправностью инженерных систем арендуемых помещений (кондиционирование, электро/водо/теплоснабжение, водоотвод, пожарно-охранная сигнализация, системы доступа), контроль за техникой безопасности и соблюдении норм пожарной безопасности на рабочих местах персонала, организация текущего и чрезвычайного ремонта арендуемых помещений, подбор организаций-подрядчиков работ и поставщиков расходных материалов, оптимизация расходов на содержание и текущий ремонт помещений.
Взаимодействие с государственными контролирующими органами, оперативное решение вопросов с организациями-арендодателями помещений.
Участие в проведении инвентаризаций, учет и организация снабжения головного офиса и торговых точек мебелью, расходными материалами, офисным оборудованием и оргтехникой.
Управление корпоративной мобильной связью, топливными картами корпоративного транспорта, учет расходов и контроль лимитов.
Оптимизация размещения подразделений корпорации в помещениях офисов, поиск новых помещений для аренды подразделениями Корпорации, подготовка Договоров аренды помещений.
Проведено три успешных переезда офиса в новые помещения.
В эксплуатации находилось отдельностоящее здание с полностью автономным инженерным оборудованием.