Обязанности и достижения:
- Обслуживание и административно-хозяйственная поддержка 5 библиотек ГБУК г. Москвы.
- Получение и оперативное выполнение задач от Департамента Культуры г. Москвы.
- Обеспечение надлежащего содержания и эксплуатации зданий, помещений, всех систем.
- Взаимодействие и участие в собраниях с представителями Департамента Культуры.
- Руководство и разработка перспективных и текущих планов ремонта.
- Обеспечение безопасной организации и проведения всех видов работ.
- Поддержание бесперебойного рабочего процесса, тщательный контроль.
- Обеспечение выполнения:
• в срок производственных заданий;
• установленного объема и качества производства работ (услуг) по каждому объекту.
- Формирование ТЗ и заявок на закупку необходимых товаров, услуг.
- Работа с тендерами:
• подготовка ТЗ на ремонтные и иные виды работ;
• сбор всех разрешительных документов;
• проверка ведения журналов и выполнение всех необходимых процедур;
• составление документов на закупки необходимых материалов;
• распределение задач сотрудникам после тендерной процедуры, контроль сроков и качества работы.
- Организация своевременного ремонта зданий, помещений, инженерного оборудования.
- Организация, управление и контроль процессов технического обслуживания, ремонта, модернизации инженерных систем.
- Контроль за соблюдением пожарной безопасности, правил и норм по ОТ и ТБ.
- Разработка проектно-сметной документации.
- Подготовка технической документации для проведения капитальных и текущих ремонтов зданий и помещений библиотек.
- Подготовка и сбор документации для согласования и устранения красных линий после переустройства (перепланировки, переоборудования): ГБУ, Роспотребнадзор, Мосжилинспекция, МосгорБТИ.
- Согласование и актуализация паспортов безопасности: Росгвардия, ФСБ.
- Внедрение мер оптимизация, мероприятий по улучшению производительности труда.
- Контроль обслуживания и ремонта электроустановок, систем (вентиляции и кондиционирования, водоснабжение, канализация).
- Обеспечение работы и правильной эксплуатации ИТП, АПС, СОУЭ.
- Обеспечение рационального расходования сырья, материалов, ресурсов.
- Учет переданных материальных средств.
- Срочное устранение неисправностей.
- Руководство деятельностью служб: ЧОП, обслуживание КСБ, видеонаблюдение.
- Обслуживание КМТ, согласование работ по диагностике, профилактике, ремонту.
- Ведение договорных обязательств с ресурсоснабжающими, обслуживающими организациями (МОЭК, Мосводоканал, Мосэнергосбыт, Жилищник, ЭВАЖ и т. д.).
- Взаимодействие с арендаторами и подрядными организациями.
- Контроль исполнения привлеченными организациями принятых на себя обязательств.
- Обновление и внесение информации по внутренним базам, исполнение поручений МосЭДО.
- Обеспечение ежемесячной отчётности по снятию показаний энергетических ресурсов.
- Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
- Своевременное ведение нормативных документов и установленной отчётности.
Результаты работы:
1. Оперативно решил вопросы во всех направлениях и выполнил поставленные руководством Департамента культуры задачи по каждому вверенному объекту (5 библиотек).
2. Обеспечил полное соблюдение установленной документации, журналов, инструкций, включая: охрану труда, электробезопасность, пожарная безопасность и др.
3. Под моим руководством в срок и с запланированным бюджетом проведены капитальные и текущие ремонты.
4. Разработаны:
- паспорт безопасности для каждого из 4-х объектов;
- инструкции по пожарной безопасности, согласованы с Департаментом Культуры.
5. Осуществил переход на прямые договора с ресурсоснабжающими организациями.
6. Подготовил документацию для тендерных процедур на закупку оборудования, проведение работ и всего необходимого.
7. Повысил производительность труда и эффективность работы всех обслуживающих служб и сотрудников на основе их рациональной загрузки и тщательного личного контроля.
8. Обеспечил экономное расходование сырья, материалов и ресурсов.
9. Оптимизировал расходы.
10. Достигнуты отличные результаты по проектам:
- Библиотека по адресу: 3-я Фрунзенская, 9 - провел капитальный ремонт по замене сетей, разработал ТЗ с согласованием Департамента культуры;
- Библиотека по адресу: Ростовская набережная, д.5 - провел работы по оснащению видеооборудованием, усовершенствовал систему охраны, провёл текущий ремонт;
- Библиотека по адресу: Ружейный пер., д. 4, стр. 1 - провел текущий ремонт входной группы и внутренних помещений;
- Библиотека для детей как флагманский центр по адресу: 2-ой Вражский переулок д. 4, стр. 1 (работы планировались по заброшенному заданию, которое включало в себя оснащение нескольких зон) - проектно-сметная документация полностью разработана, но в связи с пандемией было заморожено финансирование.
11. Успешно пройдены все проверки инспектирующих служб, отмечен безукоризненный подход к соблюдению всех регламентов, в т. ч. в ходе проверок:
- МЧС - пройдены без замечаний, собрана вся документация в полном объеме;
- по хранению документации, включающей секретные документы.
12. Решил задачи по предоставлению и ведению документов в ЭДО, на внутренних сайтах (ЦАФАП, внутренние системы Департамента Культуры, около 15 сайтов).