Обязанности и достижения:
Участие в руководстве административно-хозяйственной деятельностью компании (холдинга). Работа с первыми лицами. Практика управления коллективом до 40 сотрудников, по нескольким административным зданиям. Организация корпоративных мероприятий компании, организация переездов структурных подразделений компании. Маркетинговые исследования рынка товаров и услуг с целью выявления оптимального варианта для сотрудничества (клининг, закупка расходных и строительных материалов). Планирование бюджета, плана мероприятий и контроль расходов на хозяйственные нужды. Проведение тендеров для выбора потенциального поставщика: (канцелярии, расходных и прочих материалов, техники по содержанию здания). Оперативное реагирование по решению административно- хозяйственных вопросов предприятия. Организация и контроль за проведением ремонтно- восстановительных работ офисных помещений. Контроль по уборке здания и территории. Решение вопросов компании с органами экологического контроля (экологической инспекцией, ГУПР). Подготовка отчетов по итогам исполнения бюджета (плана мероприятий на текущий год). Переговоры с потенциальными арендаторами бизнес- центра. Работа с арендаторами по решению вопросов своего направления. Гараж, секретариат.