Москва
Резюме № 21211847
Обновлено 9 ноября 2013
Превью фото соискателя

Секретарь, офис-менеджер, помощник менеджера, администратор

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 22 сентября 1987), не состоит в браке, детей нет
Одинцово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 9 месяцев

    • Сентябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Общество с ограниченной ответственность "Фортуна", Омск

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности: Осуществление анализа аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность; разработка методики поиска клиентов, планирование работы с клиентами, составление схемы обращения к клиентам; непосредственное осуществление поиска клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.); прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности; организованность и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточнение потребностей каждого конкретного клиента и подготовка предложения, адресованного определенному клиенту; встречи с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, предложение на обсуждение и согласование проекты договоров, принятие участия в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия; предложение клиентам пути решения не согласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий; разработка схем взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.); соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия; налаживание обратной связи с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), установка причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие мер по их решению и сохранению деловых связей); формирование банка данных о клиентах (клиентской базы), своевременное внесение в нее изменений; изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
    • Январь 2010 – август 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь

    БОУ ОО СПО "Омский промышленно-экономический колледж", Омск

    Обязанности и достижения:

    Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя колледжа. Принимала поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Вела делопроизводство, выполняла различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя колледжа. Подготавливала документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное их редактирование. Организовывала проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание, передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводила до его сведения информацию, полученную по каналам связи. По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. Осуществляла контроль за исполнением работниками колледжа изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя колледжа, взятых на контроль. Вела контрольно-регистрационную картотеку. Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие его эффективной работе. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы или вводила текущую информацию в банк данных. Организовывала прием посетителей, содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. Копировала документы на персональном ксероксе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества Ответственно отношусь к любой, порученной мне работе, и, в обязательном порядке, довожу ее до конца. Люблю читать научную и профессиональную литературу. Обладаю врожденной грамотностью, чувством стиля и такта. Быстро осваиваю новые сферы деятельности. Способна хорошо ориентироваться в экстремальных ситуациях и не терять работоспособности. Не обидчива и не конфликтна. Хорошо воспитана, приятна в общении. На данный момент проживаю в городе Омске. Ищу работу в ближайшее время и готова к дальнейшему переезду в город Одинцово Московской области. Рассмотрю все варианты. Навыки ведения делопроизводства; навыки ведения кадрового учета; навыки ведения протоколов; навыки выписывания доверенностей; навыки обеспечения жизнедеятельности офиса; навыки оперативного поиска необходимой информации в сети Интернет; навыки оформления командировочных удостоверений; навыки приема и распределения входящих звонков; навыки приема и регистрации входящей и исходящей корреспонденции; навыки проведения поиска персонала; навыки проведения предварительных консультаций клиентов по телефону; навыки работы с входящей и исходящей корреспонденцией; навыки работы с договорами; навыки работы с мини АТС; навыки работы с оргтехникой; навыки работы с электронной почтой и Интернетом; навыки разработки штатного расписания. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows XP/2003, MS Office, Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий специалистИюль 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 19 октября
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 года)МедрегистраторАвгуст 2022 – август 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер по интернет заказамИюль 2019 – май 2021
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 13 октября
Обновлено 29 сентября
Превью фото соискателя
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по продажамСентябрь 2015 – апрель 2018
Обновлено 25 июля
Обновлено 25 июля
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Секретарь, Помощник руководителя, ДелопроизводительАпрель 2013 – август 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСекретарь