Москва
Резюме № 38749015
Обновлено 29 января 2020
no-avatar

Руководитель АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 02 июля 1970)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Август 2008 – август 2016
    • 8 лет и 1 месяц

    Управляющий

    ЗАО "Камертон Консалтинг", Химки
    Юридическая

    Обязанности и достижения:

    Управляющий: 1) Управление подразделением (10 чел.): 2) Организация и контроль обеспечения жизнедеятельности офиса.(заказ оборудования и материалов, канцелярских и хозяйственных товаров) а) Организация и контроль проведения планового и капитального ремонтов помещений офиса. б) Контроль эксплуатации автотранспорта. Руководство автопарком компании, нормы расходов ГСМ, путевые листы, организация прохождения ТО, БД. работа с контролирующими органами. в) Организация работы офисного склада, учёт основных материальных средств, инвентаризация. 3) Участие в процессе заключения договоров. Участие в процессе сдачи в аренду помещений. Взаимодействие с партнерами а) Организация и контроль решения вопросов эксплуатации офисного здания (организация ремонта помещений, сантехники, электрооборудования и т.п., подбор оборудования) б) Оформление, переоформление договоров с обслуживающими структурами, подрядными организациями, арендодателем и арендаторами Разработка и реализация мероприятий по улучшению качества обслуживания арендаторов в) Обеспечение поддержания чистоты и порядка в офисных помещениях, в том числе организация работы с клининговыми компаниями г) Взаимодействие и контроль работы службы безопасности Контроль качества предоставляемых услуг 4) Работа по организации бизнес-процессов клининга БЦ контроль выполнения работ в соответствии со стандартами Компании и требованиями договора Взаимодействие с клиентом: ◦урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций. 5) Заказ сувенирной, подарочной и печатной продукции (бланки, визитки), вывесок, факсимиле, печатей и т.п.. Работа с дизайнерским компаниями по разработка фирменного стиля Компании. Участие в подготовке корпоративных мероприятий Подбор и приобретение VIP подарков для клиентов 6) Подбор новых офисных помещений и организация переездов Компании. Подготовка, составление и обоснование расчетов для бюджетов АХО Проведение конкурсов на закупки Инвентаризация Контроль расходов и подготовка отчетности транспортного отдела Навыки работы с большим объемом информации; ведение деловой переписки. Быстрое и четкое выполнение поручений руководителя; умение расставлять приоритеты при решении задач.
    • Февраль 2002 – август 2008
    • 6 лет и 7 месяцев

    Административный менеджер

    ООО "Оптим 2000", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    - Руководство административным персоналом (системные администраторы, секретари, офис-менеджер, транспорт, уборщицы, курьеры); - Разработка и управление тендерной политикой компании; - Бюджетирование и контроль административных расходов; - Курирование вопросов связанных с охраной труда на предприятии; - Организация обеспечения жизнедеятельности компании; - Подбор помещений, аренда и покупка офисных и складских помещений, сдача помещений в субаренду; - Ведение и контроль исполнения договор аренды/субаренды; - Подготовка офисных и складских помещений к переезду (проведение конкурсов на выбор подрядной организации для СМР, разработка тех задания СМР, контроль ПСД, контроль качества и сроков проведения СМР, прием выполненных работ); - Организация и проведение переездов офиса, склада; - Организация технической эксплуатации инженерных систем (вентиляции, кондиционирования, водоснабжения, канализации, энергоснабжения) в помещениях офиса и склада; - Организация и проведение корпоративных мероприятий; - Управление корпоративной мобильной связью; - Разработка и внедрение мероприятий по корпоративной безопасности; - разработка нормативных документов, адаптация сотрудников, разработка системы KPI по своему направлению; - взаимодействие с гос. органами; - управление процессом внедрения системы электронного документооборота и автоматизации бизнес-процессов в компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Организация рабочих мест Прием посетителей Офисная техника Работа с оргтехникой закупка продуктов питания Управление командой Делопроизводство Организаторские навыки Управление персоналом Управление проектами Организация работы приемной Документооборот Пользователь ПК Закупка оргтехники и оборудования Административная поддержка руководителя Управление документооборотом Исполнение личных поручений руководителя Планирование рабочего дня руководителя Управление секретариатом Административно-хозяйственная деятельность Управленческая отчетность Водительское удостоверение категории B Контроль исполнения решений Управление офисными водителями Ведение отчетности
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности / Инженер по безопасностиАпрель 2018 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник АХОЯнварь 2024 – июль 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Заместитель главного врача по хозяйственным вопросамИюнь 2008 – апрель 2019
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 11 мес.)Главный специалист административно-хозяйственного отделаЯнварь 2011 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного управленияАвгуст 2022 – апрель 2024
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Заместитель начальника госпиталя по материально-техническому обеспечениюЯнварь 2010 – август 2011
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)Заместитель директора по АХДАвгуст 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО