Обязанности и достижения:
Управляющий:
1) Управление подразделением (10 чел.):
2) Организация и контроль обеспечения жизнедеятельности офиса.(заказ оборудования и материалов, канцелярских и хозяйственных товаров)
а) Организация и контроль проведения планового и капитального ремонтов помещений офиса.
б) Контроль эксплуатации автотранспорта. Руководство автопарком компании, нормы расходов ГСМ, путевые листы, организация прохождения ТО, БД. работа с контролирующими органами.
в) Организация работы офисного склада, учёт основных материальных средств, инвентаризация.
3) Участие в процессе заключения договоров.
Участие в процессе сдачи в аренду помещений.
Взаимодействие с партнерами
а) Организация и контроль решения вопросов эксплуатации офисного здания (организация ремонта помещений, сантехники, электрооборудования и т.п., подбор оборудования)
б) Оформление, переоформление договоров с обслуживающими структурами, подрядными организациями, арендодателем и арендаторами
Разработка и реализация мероприятий по улучшению качества обслуживания арендаторов
в) Обеспечение поддержания чистоты и порядка в офисных помещениях, в том числе организация работы с клининговыми компаниями
г) Взаимодействие и контроль работы службы безопасности
Контроль качества предоставляемых услуг
4) Работа по организации бизнес-процессов клининга БЦ контроль выполнения работ в соответствии со стандартами Компании и требованиями договора
Взаимодействие с клиентом: ◦урегулирование рекламаций, конфликтных ситуаций.
5) Заказ сувенирной, подарочной и печатной продукции (бланки, визитки), вывесок, факсимиле, печатей и т.п.. Работа с дизайнерским компаниями по разработка фирменного стиля Компании.
Участие в подготовке корпоративных мероприятий
Подбор и приобретение VIP подарков для клиентов
6) Подбор новых офисных помещений и организация переездов Компании.
Подготовка, составление и обоснование расчетов для бюджетов АХО
Проведение конкурсов на закупки
Инвентаризация
Контроль расходов и подготовка отчетности транспортного отдела
Навыки работы с большим объемом информации; ведение деловой переписки.
Быстрое и четкое выполнение поручений руководителя; умение расставлять приоритеты при решении задач.