Москва
Резюме № 34943970
Обновлено 20 марта 2017
no-avatar

Руководитель АХО

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 09 ноября 1978)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Февраль 2012 – март 2016
    • 4 года и 2 месяца

    Руководитель АХО

    Урбан-Групп , Москва

    Обязанности и достижения:

    Оптимизация расходов по ТМЦ. Контроль уборки офисных помещений (около 4500м2); организация и контроль перемещения рабочих мест; обеспечение сотрудников холдинга (корпоративная мобильная связь, канцелярия, визитки и т.д.). Составление бюджета отдела и контроль его соблюдения. Контроль работы курьерской службы (12человек); группы клининга (22 человека); службы эксплуатации здания; контроль работы автопарка (15 автомашин; страхование, путевые листы, оплата ГСМ, техобслуживание и т.д.). Организация новых рабочих мест и перемещение сотрудников внутри холдинга. Контроль проведения своевременных оплат поставщикам, взаимодействие с собственниками здания, (арендуемых удаленных офисов). Контроль обеспечения удаленных офисов ТМЦ.(более 4 офисов), мониторинг выгодных предложений на рынке по поставщикам для жизнеобеспечения офиса. Подбор нового офиса и организация переезда. Администратор офиса (помощник генерального директора). Обязанности: Заказ товаров по заявкам, проверка и оформление документации, оформление заявок на заказ, подготовка финансовых распоряжений. Сравнение цен и ассортимента товаров поставщиков. Планирование бюджета в части АХО. Обеспечение жизнедеятельности удаленных офисов (заказ офисной техники, мебели, хозтоваров и канцелярии.) координация рабочего графика секретарей, курьера, обслуживающего персонала. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Оптимизация расходов на корпоративную мобильную связь. Протоколирование совещаний, дукоментооборот, взаимодействие с структурными подразделениями, ведение рабочего дня руководителя (организация встреч, совещаний, выполнение поручений руководителя и т.д.). Организация командировок. Travel и визовая поддержка сотрудников.
    • Сентябрь 2010 – январь 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер

    Отель Экспресс Компани, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение входящих звонков и корреспонденции. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, хозтоваров и т.д). Осуществление контактов с Российскими учреждениями и иностранными организациями (поставщиками). Ведение телефонных переговоров.
    • Март 2008 – июль 2010
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    СГ ИНВЕСТСТРОЙ , Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное обеспечение сотрудников офиса ТМЦ (мебель, заказ офисной техники, хозтоваров и канцелярии, продукты питания). Подготовка финансовых распоряжений. Мониторинг цен у поставщиков. Заключение договоров. Планирование бюджета. Обеспечение трансфера для офисных сотрудников. Координация рабочего графика секретаря, курьера и офисного водителя. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий (выезд за границу до 200 человек).
    • Декабрь 2006 – август 2007
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    РОСС-Групп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Приём и распределение корреспонденции и телефонных звонков; оформление документов для HR отдела; организация совещаний; обеспечение жизнедеятельности сотрудников компании (заказ офисной техники, канцелярских товаров и т.д.). Координация рабочего графика водителей, курьеров и обслуживающего персонала. Подготовка и планирование бюджета административного департамента. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Фабрика окон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка деятельности офиса: контроль наличия канцелярских товаров; закупка расходных материалов, заказ буклетов, визиток и т.д. Работа связанная со структурными изменениями (подбор нового офиса и организация переезда в новый офис). Проведение корпоративных мероприятий. Общение с внешними инстанциями (пожарная охрана, арендодатель и т.д.). Представительские функции: Организация командировок, встреча гостей, организация деловых встреч, приём телефонных звонков, делопроизводство, перевод корреспонденции.
    • Декабрь 2002 – сентябрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист маркетинга

    ОАО ПЕРВЫЙ КАНАЛ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение телефонных опросов телеаудитории; составление отчетов по полученным данным.
    • Сентябрь 1999 – сентябрь 2002
    • 3 года и 1 месяц

    Офис-менеджер

    Интерпресс Прод, Москва

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено вчера
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (5 лет и 4 мес.)Консультант отдела внешнего благоустройства комитета городского хозяйства города КурскаАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Инженер по эксплуатации зданий и сооруженийАпрель 2025 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Начальник отдела материально-технического снабженияНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник АХОДекабрь 2018 – март 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)СамозанятыйАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (2 года)Замдиректора по АХОАвгуст 2016 – август 2018
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob