Обязанности и достижения:
Организация и контроль деятельности исполнительной службы Торгового комплекса Холдинга. Общая площадь - 3 га, площадь главного корпуса - 16468 кв. м., площадь 2-х уровненных магазинов модульного типа - 32800,8 кв. м.
Решение административно-хозяйственных вопросов. Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, обслуживание оборудования. Оформление документов для заключения договоров. Контроль за выполнением договорных обязательств. Взаимодействие с поставщиками услуг и подрядными организациями. Своевременное обеспечение компании, согласно заявкам, строительными, расходными материалами, хозяйственными принадлежностями, канцтоварами, инвентарем, мебелью, спецодеждой, оборудованием и т, д. Контроль оплаты и доставки материалов. Анализ, планирование и контроль товарных запасов.
Планирование и проведение текущих и капитальных ремонтов. Составление смет расходов. Контроль деятельности подрядчиков по качеству выполнения работ и соблюдения их сроков.
Руководство работами по благоустройству, уборке комплекса и территории. Контроль работы водителей, трактористов, уборщиц, дворников, рабочих (иностранная рабочая сила). Трудоустройство, контроль сроков патентов, регистрации и т. д.
Оптимизация затрат. Составление, согласование с Финансовым департаментом и контроль выполнения бюджета.
Улучшение административных процедур, разработка регламентов, локальных актов и т. д.
Составление установленной отчетности.
Контроль рационального расходования ТМЦ. Контроль за работой склада. Контроль организации и проведения инвентаризации. Формирование регламентированной отчетности по итогам инвентаризации.
Контроль выполнения поставленных задач.