Обязанности и достижения:
- Организация обслуживания здания площадью 4000 кв. м. и прилегающей территории 7000 кв. м.(парковка, подсобные помещения, ТП (город)),
- Взаимодействие с предприятиями и организациями по вопросам работоспособности систем жизнеобеспечения зданий и офисов (энергоснабжение, отопление, водоснабжение, канализация, кондиционирование, лифт).
- Оперативное решение организационных вопросов.
- Планирование и организация рабочих мест;
- Проведение инвентаризаций, учет и хранение ТМЦ;
- списание и утилизация ОС,
- Взаимодействие с арендаторами: въезд/выезд, ремонт, заявки, допуск, контроль первичной бухгалтерии (счета, счета-фактуры, акты).
- Решение вопросов в АТИ, пожарной инспекции, СЭС, МОЭК, и других городских службах. Организация и контроль выполнения работ по ремонту всех систем жизнеобеспечения здания, помещений, благоустройству прилегающих территорий.
- Организация и контроль выполнения работ по профилактическому, капитальному и текущему ремонту здания, помещений и оборудования.
- Составление расходной части бюджета административно-хозяйственной службы, предоставление финансовой отчетности.
- Учет рабочего времени персонала.
- Помощь в организации корпоративных мероприятий. Организация переезда офисов, складов, поиск новых помещений.
- Анализ рынка товаров и услуг.
- Проведение тендеров и закупка офисной мебели, орг. техники, канц. товаров, хоз. товаров, продуктов питания, услуг по ремонту систем, организации питания, организации командировок сотрудников, клининговых услуг.
- Контроль оплаты счетов по договорам.
- Организация питания сотрудников.