Москва
Резюме № 29757445
Обновлено 16 августа 2023
Превью фото соискателя

Руководитель АХО

Был больше месяца назад
По договорённости
52 года (родился 01 октября 1973), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду: Усть-Луга
Коньково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет и 11 месяцев

    • Январь 1995 – работает сейчас
    • 30 лет и 11 месяцев

    Личный помощник

    Москва

    Обязанности и достижения:

    1995-1997гг.- Банк-Охранник, совмещение - Администратор, завхоз, заместитель руководителя АХЧ- Академия Красоты Велла Долорес. 1997-1999гг.- Строительство-снабжение строительных объектов. 1999-2000гг.-Заместитель Прораба. 2000-2003гг.- Прораб. 2003-2006гг.- Старший Прораб ЗАО "Монолит". 2006-2008гг.- Ведущий специалист строительных объектов (5,6 объектов одновременно). 2008-2011гг.- Управляющий загородного дома (2 объекта одновременно). 2011-2013гг.- Личный помощник руководителя, управляющий недвижимостью (4 объекта). 2013-2014гг.-ГБОУ СОШ, Комплекс (3 здания)- Заместитель директора по АХЧ (должность описана в резюме). 2014-2016г- Персональный помощник, управляющий. 2016-2017гг.- ГБУ "Жилищник"-мастер участка, прораб, инженер по благоустройству. 2017- ГБОУ СОШ, Комплекс (2 здания) - Завхоз, ответственный за проведение текущих и капитальных ремонтов.
    • Февраль 2012 – август 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель АХО

    ГБОУ СОШ (комплекс-школа+два садика), Москва

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора АХО Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий, помещений и прилегающей территории, в соответствии с правилами и нормами. Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов. Постоянный контроль за всеми инженерными системами зданий (водоснабжение, отопление, вентиляция, электроснабжение). Выявление неисправностей, формирование заявок, устранение. Создание условий для эффективной работы сотрудников хозяйственной службы. Регулярные осмотры помещений и прилегающей территории, контроль исполнения и качества поставленных задач, мотивация. Руководство работами по благоустройству и озеленению, организация субботников, праздничных мероприятий, оформление фасадов и др. Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров, гос. экзаменов и других мероприятий. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников в соответствии с правилами внутреннего распорядка. Контроль рационального расхода материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей. Учёт наличия имущества, его сохранность в исправном состоянии, составление дефектных ведомостей, списание имущества. Организация и проведение инвентаризаций. Планирование и гос. закупки (44-ФЗ) всех нужд комплекса с последующим обоснованием. Прием, хранение и выдача ТМЦ, своевременное обеспечение. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов зданий и коммуникаций, составление смет, тех. заданий, оптимизация расходов, финансовая отчетность. Организация проведения ремонта помещений во время каникул и праздников, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ подрядными организациями. Контроль работы охранников и вывоза ТБО. Взаимодействие с обслуживающими фирмами, подрядными организациями и компаниями поставщиками МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал. Постоянный контакт с Дирекцией, Управой, Префектурой. Опыт работы с контролирующими гос. органами и организациями.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Руководство финансово-хозяйственной деятельностью организации, разработка планов работы на месяц, квартал, год, постановка задач по их реализации подчинённым, контроль за своевременным и качественным исполнением. Подбор персонала для подчинённых отделов и служб, контроль за деятельностью, мотивация. Разработка и предложение руководству мероприятий по улучшению показателей деятельности учреждения. Подбор поставщиков, товаров и услуг, необходимых для полного обеспечения и жизнедеятельности, проведение с этой целью маркетинговых исследований, анализ рынка, экспертиза проектов, договоров. Навыки проведения переговоров на уровне первых лиц компаний и государственных учреждений, работа с контролирующими органами. Успешное руководство коллективами свыше 50 человек. Ответственность за выполнение поставленных задач, и за результат принятых самостоятельно решений. Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Исполнительный директорАвгуст 2019 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)Инженер по эксплуатацииИюнь 2017 – декабрь 2024
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместитель главного инженераИюнь 2020 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)ДиректорАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Руководитель АХОз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Руководитель департаментаДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Заместитель директора по административно-хозяйственной деятельности / Инженер по безопасностиАпрель 2018 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий инженер ПДОИюнь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий инженер ПДОИюнь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Руководитель управления административно хозяйственного управленияЯнварь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник АХО