Обязанности и достижения:
Заместитель директора АХО
Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния зданий, помещений и прилегающей территории, в соответствии с правилами и нормами. Оперативное решение всех административно-хозяйственных вопросов.
Постоянный контроль за всеми инженерными системами зданий (водоснабжение, отопление, вентиляция, электроснабжение). Выявление неисправностей, формирование заявок, устранение.
Создание условий для эффективной работы сотрудников хозяйственной службы. Регулярные осмотры помещений и прилегающей территории, контроль исполнения и качества поставленных задач, мотивация. Руководство работами по благоустройству и озеленению, организация субботников, праздничных мероприятий, оформление фасадов и др. Организация и хозяйственное обслуживание совещаний, конференций, семинаров, гос. экзаменов и других мероприятий.
Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников в соответствии с правилами внутреннего распорядка. Контроль рационального расхода материалов и средств выделяемых для хозяйственных целей.
Учёт наличия имущества, его сохранность в исправном состоянии, составление дефектных ведомостей, списание имущества. Организация и проведение инвентаризаций.
Планирование и гос. закупки (44-ФЗ) всех нужд комплекса с последующим обоснованием.
Прием, хранение и выдача ТМЦ, своевременное обеспечение.
Разработка планов текущих и капитальных ремонтов зданий и коммуникаций, составление смет, тех. заданий, оптимизация расходов, финансовая отчетность.
Организация проведения ремонта помещений во время каникул и праздников, осуществление контроля качества выполнения ремонтных работ подрядными организациями.
Контроль работы охранников и вывоза ТБО.
Взаимодействие с обслуживающими фирмами, подрядными организациями и компаниями поставщиками МОЭК, Мосэнерго, Мосводоканал.
Постоянный контакт с Дирекцией, Управой, Префектурой. Опыт работы с контролирующими гос. органами и организациями.