Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойной работы офиса:
- Снабжение офиса мебелью, техникой, канцтоварами, продуктами, корпоративной мобильной связью, прочими необходимыми товарами и сервисами
- Планирование и контроль соблюдения бюджета отдела; мониторинг рынка поставщиков услуг, проведение мероприятий по оптимизации расходов
- Подготовка, заключение и последующие курирование договоров с поставщиками отдела, учет первичных документов, взаимодействие с бухгалтерией по учету ТМЦ и проведению инвентаризации
- Взаимодействие с арендодателями, подбор помещений для аренды
- Организация переезда офиса
- Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением правил пожарной безопасности в офисе; организация мероприятий в сфере охраны труда работников
- Контроль за технической исправностью технологического оборудования офиса (система водоснабжения, отопления, вентиляции)
- Руководство работой сотрудников отдела (персональный ассистент, секретари, курьеры, водители, уборщицы)
- Разработка локально-нормативных документов и контроль соблюдения трудовой дисциплины
- Разработка положения о документообороте компании, внедрение электронного документооборота с «0» на базе 1С
- Ведение кадрового делопроизводства
- Организация подбора персонала, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников
- Разработка и внедрение корпоративных стандартов компании
- Организация проведения корпоративных мероприятий