Москва
Резюме № 27951813
Обновлено 22 сентября 2014
Превью фото соискателя

Руководитель АХО, Руководитель секретариата, Офис-менеджер, Бизнес-ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 22 апреля 1989)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 4 месяца

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 7 месяцев

    Начальник АХО

    ЗАО "ВЕСТЕЛКОМ" ГК Ростелеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Создание, согласование и контроль исполнения политик Общества в части предоставления корпоративной мобильной связи, закупки и расходования средств жизнеобеспечения офисов (канцелярия, расходные материалы, мебель, предметы интерьера и проч.); Осуществление бюджетного планирования, контроля административных расходов Общества, участие в формировании бюджета затрат; Организация и ведение документооборота; Контроль исполнения поручений генерального директора; Организация и ведение договорной работы в части административных расходов Общества; Обеспечение ремонтных работ и устранения неисправностей, нарушающих нормальное функционирование офиса Общества; Контроль и организация правильной эксплуатации и технического обслуживания инженерных систем и офисного оборудования в помещениях офиса; Обеспечение сохранности и учет материальных ценностей, необходимых запасов расходных материалов, мебели, офисного оборудования и другого имущества, находящегося в офисе Общества; Организация командировок генерального директора и сотрудников компании (оформление документов, заказ билетов, гостиниц, трансфер); Осуществление страхования объектов недвижимости, а также имущества принадлежащих Обществу; Заключение и ведение договора на добровольное медицинское страхование сотрудников; Управление автопарком компании; Организация корпоративных мероприятий; Обеспечение выполнения в помещениях норм пожарной безопасности сотрудниками Общества; Контроль за своевременным и качественным проведением уборки офиса.
    • Июнь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Уравляющий по административным вопросам

    ООО "ЭРПРО ГРУПП", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Документационное обеспечение работы стартап-проекта, в том числе: оформление организационно-правовых документов; разработка правил внутреннего распорядка, положения о конфиденциальности, должностных инструкций, трудовых договоров, положения о документообороте и делопроизводстве - Ведение бухгалтерского и налогового учета (УСН), сдача всей необходимой отчетности в контролирующие органы, расчет налогов и контроль их своевременной оплаты - Ведение кадрового делопроизводства, подбор персонала, аутсортинг - Подбор арендных площадей, заключение и курирование договоров аренды - Обеспечение работы офиса, снабжение всем необходимым, руководство работой административного персонала - Персональная работа с ключевыми клиентами, развитие деловых связей - Административная поддержка руководства компании
    • Август 2010 – май 2013
    • 2 года и 10 месяцев

    Секретарь, Персональный ассистент, Руководитель АХО

    ЗАО "ПУСКОВОЙ ЭЛЕМЕНТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение бесперебойной работы офиса: - Снабжение офиса мебелью, техникой, канцтоварами, продуктами, корпоративной мобильной связью, прочими необходимыми товарами и сервисами - Планирование и контроль соблюдения бюджета отдела; мониторинг рынка поставщиков услуг, проведение мероприятий по оптимизации расходов - Подготовка, заключение и последующие курирование договоров с поставщиками отдела, учет первичных документов, взаимодействие с бухгалтерией по учету ТМЦ и проведению инвентаризации - Взаимодействие с арендодателями, подбор помещений для аренды - Организация переезда офиса - Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением правил пожарной безопасности в офисе; организация мероприятий в сфере охраны труда работников - Контроль за технической исправностью технологического оборудования офиса (система водоснабжения, отопления, вентиляции) - Руководство работой сотрудников отдела (персональный ассистент, секретари, курьеры, водители, уборщицы) - Разработка локально-нормативных документов и контроль соблюдения трудовой дисциплины - Разработка положения о документообороте компании, внедрение электронного документооборота с «0» на базе 1С - Ведение кадрового делопроизводства - Организация подбора персонала, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников - Разработка и внедрение корпоративных стандартов компании - Организация проведения корпоративных мероприятий
    • Январь 2010 – август 2010
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ЗАО "2K Аудит-Деловые консультации", Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков, планирование работы переговорных залов, встреча гостей, жизнеобеспечение офиса (более 200 человек), ведение документооборота, сбор и анализ информации, работа с базами данных, организация работы курьерской службы (6 человек в подчинение), организация работы обслуживающего персонала (6 человек в подчинение), поручения первых лиц компании.
    • Январь 2009 – август 2009
    • 8 месяцев

    Личный помощник руководителя

    РА Азарт, Тула

    Обязанности и достижения:

    Административная поддержка руководителя и организация встреч, совещаний, переговоров. Составление писем, распоряжений, приказов и других документов по поручению руководителя, документооборот. Контроль исполнения документов. Координация встреч, тим-билдинг в рамках корпоративных интересов, организация презентаций, создание творческой атмосферы, выполнение личных поручений руководителя. Совмещала работу и учебу.
    • Март 2008 – октябрь 2008
    • 8 месяцев

    Оператор отдела СМИ

    TNS Gallap Adfact, Тула

    Обязанности и достижения:

    Статистическая обработка печатных изданий, мониторинг рынка рекламы, регистрация данных по выпускаемой рекламе в электронной базе данных. Совмещала работу и учебу.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Закончила среднюю школу по курсу экстерн (11 классов) с отличием в 15 лет, в тот же год поступила в Университет, совмещала учебу и работу. Регулярно повышаю квалификацию и профессиональный уровень, посещаю семинары по психологии и личностному росту. Увлекаюсь спортом, люблю искусство. Часто путешествовать в другие страны, изучать культуру и повышать уровень английского языка. В профессиональном плане стремлюсь быть компетентной, актуальной, внимательна к деталям. Мне нравиться работать с людьми, ценю корпоративный дух. От работы хочу получать моральное удовлетворение и финансовую стабильность. - опыт работы на руководящих должностях- перфекционизм- стрессоустойчивость в конфликтных ситуациях, эмоциональная стабильность

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Руководитель административно-хозяйственной службыМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный специалист отдела информационной безопасностиНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (4 года)Специалист Административно-хозяйственного отдела (Аренда) с функцией офис-менеджераДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Руководитель отдела продаж, DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено в 18:40Последнее место работы (4 года и 4 мес.)Финансовый менеджерАвгуст 2021 – работает сейчас
Обновлено в 18:32Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Помощник Генерального директора / операционный топ менеджерАпрель 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Помощник генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 года)Бизнес-ассистентНоябрь 2022 – ноябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОМенеджер АХО