Обязанности и достижения:
Составление бюджетов по деятельности отдела. Обеспечение жизнедеятельности офиса и склада. Организация и проведение ремонта офиса (составление смет, закупка материалов, привлечение рабочих бригад). Планирование и организация закупок канцелярских и хозяйственных товаров, мебели, оргтехники, оборудования и прочее. Планирование хоз. расходов, контроль и учет за расходованием материалов и средств (ведение установленной отчетности, оформление договоров; знание порядка приобретения основных средств, “малоценки”, а также их списания). Проведение инвентаризаций. Взаимодействие с арендодателем и гос. структурами (СЭС, Госпожнадзор, Мосэнерго), а также с поставщиками и фирмами, оказывающими услуги фирме. Организация и контроль работы отделов, эксплуатация и обслуживание административного здания. Контроль за работой коммуникаций и офисного оборудования (проведение по необходимости своими руками электромонтажных и сантехнических работ; мелкий ремонт принтеров и копиров). Автотранспорт предприятия (постановка на учет, отслеживание ГСМ, распределение по заявкам, ремонт). Оформление документов на недвижимость.