Москва
Резюме № 6304784
Обновлено 1 апреля 2020
no-avatar

Руководитель АХО - Управляющий

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 01 октября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Май 2019 – январь 2020
    • 9 месяцев

    Руководитель АХО, Управляющий

    ООО «8-8»
    Управление и эксплуатация недвижимого имущества

    Обязанности и достижения:

    Организация административно - хозяйственной деятельности компании. - контроль и обеспечение бесперебойного функционирования систем жизнеобеспечения здания: - управление сервисными подрядными организациями (техническая эксплуатация, уборка, служба безопасности, разовые подрядные услуги). Составление, заключение и контроль исполнения договорных обязательств; - заключение договоров с РСО; - оптимизация затрат (проведение тендеров на обслуживающие объект компании, оспаривание кадастровой стоимости ОС и ЗУ); - составление ППР, контроль выполнения; - контроль процесса обучения и повышения уровня квалификации сотрудников службы эксплуатации; - организация и контроль процесса материально – технического обеспечения службы эксплуатации объекта; - управление арендными отношениями (брокеридж, разработка договоров, согласование с Арендаторами, передача-приём помещений, работа с дебиторской задолженностью, предоставление дополнительных услуг по договорам); - подготовка бюджетов, защита переда собственником, контроль исполнения, ведение БДДС; - взаимодействие с государственными надзорными организациями. Заполнил объект на 99%, оптимизировал затраты.
    • Сентябрь 2018 – апрель 2019
    • 8 месяцев

    Генеральный директор

    ООО «Лотос-Ангара»
    Управление и эксплуатация объекта недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-экономической и организация производственно-хозяйственной деятельности компании. Основная цель – увеличение доходности проекта, стоимости актива. В рамках контракта осуществлял управление и эксплуатацию объекта недвижимости. Финансово-экономическая составляющая: - совместно с финансовым, юридическим департаментом разработка оптимальной модели управления, внедрение модели в существующую структуру; - подготовка, защита инвестиционного, операционного БДДС бюджетов организации; - контроль и отслеживание финансовых потоков, аналитика результатов; - открытие р/с, поиск источников внешнего финансирования; - решение комплекса вопросов по продвижению и сдаче помещений в аренду (брокеридж); - анализ рынка, формирование стратегии развития проекта, защита и ее реализация; - налоговое сопровождение. Коммерческая и административно – хозяйственная составляющая: - управление кадровыми ресурсами (контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины); - обеспечение эффективной коммерческой эксплуатации объекта недвижимости, поиск дополнительных источников дохода (извлечение максимальной прибыли); - разработка договорного пакета, заключение договоров аренды, согласование протоколов разногласий, договоров с РСО; - заключение хозяйственных договоров и контроль над выполнением договорных обязательств; - контроль и координация оперативной работы всех обслуживающих компаний и службы технической эксплуатации объекта; - внедрение оптимальных технологий и методик работ по эксплуатации объекта; - оптимизация расходов; - работа с контролирующими, надзорными органами, силовыми структурами; - сопровождение бэк-офиса структуры собственника. Заполнил объект на 99%, оптимизировал затраты собственника на эксплуатацию. По совместительству, вел проекты в г. Красноярск (коммерческие площади в ТРК), в части раздела брокеридж, а так же представлял интересы собственников с управляющей компанией на территории объекта. Участвовал в проекте по открытию магазина верхней одежды, одного из бенефициаров, как отдельного бизнеса.
    • Январь 2014 – август 2017
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий объектом (с января 2014 по сентябрь 2015) / Генеральный директор (с сентября 2015)

    ООО Мистраль
    Управление и эксплуатация объекта недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление финансово-экономической и организация производственно-хозяйственной деятельности компании. Основная цель – увеличение доходности проекта, стоимости актива. В рамках контракта осуществлял управление и эксплуатацию объекта недвижимости. Финансово-экономическая составляющая: - совместно с финансовым, юридическим департаментом разработка оптимальной модели управления, внедрение модели в существующую структуру; - подготовка, защита инвестиционного, операционного БДДС бюджетов организации; - контроль и отслеживание финансовых потоков, аналитика результатов; - открытие р/с, поиск источников внешнего финансирования; - решение комплекса вопросов по продвижению и сдаче помещений в аренду (брокеридж); - анализ рынка, формирование стратегии развития проекта, защита и ее реализация; - налоговое сопровождение. Коммерческая и административно – хозяйственная составляющая: - управление кадровыми ресурсами (контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины); - обеспечение эффективной коммерческой эксплуатации объекта недвижимости, поиск дополнительных источников дохода (извлечение максимальной прибыли); - разработка договорного пакета, заключение договоров аренды, согласование протоколов разногласий, договоров с РСО; - заключение хозяйственных договоров и контроль над выполнением договорных обязательств; - контроль и координация оперативной работы всех обслуживающих компаний и службы технической эксплуатации объекта; - внедрение оптимальных технологий и методик работ по эксплуатации объекта; - оптимизация расходов; - работа с контролирующими, надзорными органами, силовыми структурами; - сопровождение бэк-офиса структуры собственника. Заполнил объект арендаторами на 99%, оптимизировал затраты на эксплуатацию, повысил доходность путем грамотной ротации арендаторов, пересмотром арендных ставок и предложением доп. услуг.
    • Декабрь 2011 – декабрь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель начальника административной службы/Менеджер по аренд

    ООО Смоленский пассаж
    Управление и эксплуатация объекта недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Администрирование объекта: - контроль и координация оперативной работы всех обслуживающих компаний и службы технической эксплуатации объекта; - заключение хозяйственных договоров и контроль над выполнением договорных обязательств; - внедрение оптимальных технологий и методик работ по эксплуатации объекта; - оптимизация расходов; - контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины. Техническое сопровождение: - контроль технического состояния и жизнеобеспечения объекта; - контроль и управление работ эксплуатационных служб и подрядных организаций; - проведение плановых и внеплановых осмотров и необходимых работ; Коммерческое использование площадей: - решение комплекса вопросов по продвижению и сдаче помещений в аренду; - обеспечение эффективной коммерческой эксплуатации объекта недвижимости, извлечение максимальной прибыли; - поиск потенциальных партнеров, ведение переговоров; - планирование доходных статей, формирование бюджета; - формирование предложения на рынке и изучение текущего спроса и предложения; - формирование политики «листа ожидания» арендаторов; - представление интересов владельца объекта коммерческой недвижимости и экспонирование объектов на рынке недвижимости, проведение рекламы свободных помещений; - осуществление сбора сведений об условиях коммерческой эксплуатации на объектах коммерческой недвижимости; - согласование условий передачи помещений, заключение договоров; - согласование условий договора и предоставление дополнительных услуг по договору; - передача договоров на государственную регистрацию; - организация передачи помещений по акту; - сопровождение сделки, контроль исполнения обязательств сторонами договора, работа с дебиторской задолженностью. Есть рекомендация работодателя
    • Май 2011 – ноябрь 2011
    • 7 месяцев

    Администратор

    Каширский молл, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ существующей инфраструктуры служб и отделов объекта недвижимости, определение рационального использования человеческих ресурсов, формирование предложений по оптимизации затрат, подготовка отчета - проработка и внесение дополнений к руководству для Арендаторов (использование площадей общего назначения и помещений арендаторов)
    • Сентябрь 2006 – август 2010
    • 4 года

    Старший администратор

    ООО ПМС, Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль и координация оперативной работы всех обслуживающих компаний и службы технической эксплуатации объекта; - организация мероприятий: по обеспечению режима безопасности объекта; комплексного решения вопросов, связанных с уборкой; по размещению и вывозу всех видов отходов; - ведение бюджета, планирование, контроль исполнения; - организация работы с арендаторами: разработка руководства для арендаторов по пользованию арендуемыми помещениями; контроль использования помещений арендаторами в соответствии с договорами аренды и целевым назначением помещений; урегулирование спорных вопросов и разбор жалоб. - организация и контроль надлежащего технического состояния объекта; - взаимодействие с внешними контролирующими органами; - анализ эффективности работы службы административно-технического управления, составление отчетности; - привлечение подрядных организаций, ведение переговоров, заключение договоров и контроль проведения работ; - разработка руководства по Административному управлению Объектом (инструкции для персонала) - организация и проведение рекламной поддержки объекта и арендаторов; - подготовка специалистов по управлению объектом (обучение) За время работы принимал участие в организации открытия с последующим управлением объектом недвижимости в г. Краснодар ТРК "Галерея Краснодар" (командировка 6 месяцев), г. Москва ТРЦ "Спектр". Осуществил сбор информации, составление и разработку на объектах документации касательно: - паспорта антитеррористической защищенности объекта (паспорт безопасности); - плана мероприятий ГО и ЧС; - ППК (программа производственного контроля); - ПНООЛР (проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение). Обучил специалистов по управлению (административный персонал) – 10 человек. Создал в подразделение профессиональную команду. Есть рекомендация работодателя
    • Июль 2002 – август 2006
    • 4 года и 2 месяца

    Старший смены

    ЗАО МФК Джамилько / ООО ЛВБ, Москва

    Обязанности и достижения:

    - руководство магазином: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов; - ведение кассовой отчетности; - формирование заказа линейки товаров; - контроль документооборота; - взаимодействие с другими подразделениями фирмы; - обучение сотрудников навыкам продаж

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вредные привычки отсутствуют. Опыт: - управления объектами недвижимости более 10 лет. За время работы осуществлял управление и эксплуатацию многофункциональных торгово-развлекательных комплексов на территории г. Москвы и г. Краснодар, бизнес – центров и офисных комплексов класса А и B++, таких как ТРК и ТЦ «Глобал Сити», ТРК «Калужский», ТРК «Спектр», ТРК «Галерея Краснодар», ТРК «ВЕГАС», ТДК «СМОЛЕНСКИЙ ПАССАЖ», Деловой Дом «Михайловский», участвовал в техническом аудите Технопарка «Связь Инжиниринг»; - бюджетирование, выстраивание и оптимизация бизнес-процессов; - автоматизации деятельности административно-технического управления (САТУ); - организации технической и хозяйственной эксплуатации; - договорной работы (ведение переговоров, составление, заключение договоров различной сложности); - большой опыт работы конфликт – менеджером (превентивный менеджмент). Умею: - собирать, анализировать, систематизировать информацию; - работать с большим объемом информации, постановкой нескольких задач одновременно; - разрабатывать и внедрять системы планирования мероприятий САТУ на объекте; - разрабатывать концепции, презентации; - разрабатывать меры по контролю над качеством предоставляемых услуг, внедрение системы в действующий проект; - осуществлять мониторинг рынка услуг поставщиков, подготавливать ТЗ, проводить тендер; Владею деловой перепиской. Могу применять в работе технику продаж. Читаю тех. документацию (планы БТИ, чертежи, схемы и пр.) Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Интернет, 1С) Вредные привычки отсутствуют Грамотная речь Готов к командировкам Участвовал в Стратегических сессиях - решение кейсов «Повышения доходности, сокращение расходов» на примере действующих объектов ТРК, ТЦ, ОЦ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)АдминистраторОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (3 года)Заместитель директора департамента административно-хозяйственного обеспеченияИюль 2009 – июль 2012
Обновлено 9 июляПоследнее место работы (2 года и 10 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаМай 2019 – март 2022
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Административный директор / Начальник АХОФевраль 2012 – сентябрь 2015
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)СамозанятыйАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель директора по материально-эксплуатационному обслуживаниюМарт 2023 – декабрь 2024
Обновлено 25 июля
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (7 лет)Заместитель директора по АХО ГБУ ДОД Саранская ДХШЯнварь 2010 – январь 2017
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Начальник хозяйственного отделаОктябрь 2018 – июль 2025
Обновлено в 5:27Последнее место работы (9 лет и 10 мес.)Начальник, руководитель АХОФевраль 2012 – декабрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель АХО



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob