Москва
Резюме № 35876235
Обновлено 11 августа 2016
no-avatar

Руководитель административного подразделения

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 31 декабря 1977), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Июль 2014 – июнь 2016
    • 2 года

    Руководитель направления / Строитель

    ROXTEC, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Развивала новое направление продаж в компании; продажи по данному сегменту выросли за 2 года с 10 млн руб. в год до 30 млн руб. в год. Вела продажи с этапа проектирования до этапа доставки до объекта клиента. - Работала с проектными институтами для внедрения нашего оборудования в проект по строительству промышленного или инфраструктурного объекта; проектировала кабельные вводы в специализированной программе; продвигала установку программы у проектировщиков. - Работала с генеральными подрядчиками; продвигала оборудование путем доступной и полной информации для клиента; обучала монтажу; при необходимости выезжала на объект для шеф-монтажа, а так же для проверки смонтированных кабельных вводов. - Находила конечных заказчиков и корректных контактных лиц для развития и поддержания долгосрочных отношений. Отслеживала реконструкции и строительство существующих и новых объектов; выявляла требования к строительству и возможные области применения оборудования ROXTEC; продвигала продукцию путем участия в тендерах. - Работала с дилерамив отдаленных регионах России; отстаивала их интересы внутри нашей организации; разрабатывала правила взаимодействия; согласовывала с ними план действий и план развития их региона.
    • Январь 2011 – июль 2014
    • 3 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ROXTEC, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ОФИСА: - Организовывала закупочную деятельность в части обеспечения жизнедеятельности офиса компании (офисные товары, расходные материалы, услуги). - Контролировала соблюдения комфортных условий, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории (организация и контроль работы клининговых служб). - Разрабатывала типовые бланки и шаблоны документов. - Работала с курьерскими службами (проведение тендеров, заключение договоров и организация процессов взаимодействия с поставщиками услуг). - Ежегодная оценка поставщиков в соответствии с требованиями компании. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ВСТРЕЧ: - Организовывала прием гостей и коллег компании. - Подготавливала участие компании на профильных выставках;работала на стенде. - Подготавливала пакет документов для участия компании в тендерах. - Организовывала внутренние корпоративные мероприятия. ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПОЕЗДОК ДЛЯ СОТРУДНИКОВ: - Координировала оформления бизнес поездок через поставщиков данных услуг (бронирование гостиниц, билетов, виз) - Организовывала групповые поездки сотрудников (в том числе зарубежные).
    • Февраль 2008 – октябрь 2009
    • 1 год и 9 месяцев

    Руководитель административного подразделения по офисам и внутренним сервисам

    DHL, Москва

    Обязанности и достижения:

    ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Организация, контроль и оптимизация сервисов для сотрудников компании (примерное количество - 2000 человек) в 4-х офисах по Москве общей площадью 29100 кв. м УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ: - Координировала работу административного персонала (10 чел.): ресепшен, офис-менеджеры, визовый отдел. - Вела табельный учет, составляла и контролировала выполнение распорядка рабочего дня сотрудниками отдела и аутсорсинговых организаций, работающих по Договорам на территории компании. Разрабатывала и внедряла Key Performance Indicators -KPIs для контроля и улучшения качества работы сотрудников. - Разрабатывала и внедряла новую процедуру по приему и отправке корреспонденции, исключающую потерю документов и оптимизирующую затраты на доставку. - Работала с курьерскими службами (проведение тендеров, заключение договоров и организация взаимодействия с поставщиками услуг). ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПОЕЗДОК СОТРУДНИКОВ: - Разработала, внедрила и контролировала политику по бизнес поездкам - Организовывала внутренние и внешние корпоративные мероприятия и встречи ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ПОСТАВЩИКАМИ ТОВАРОВ И УСЛУГ: - Подготавливала и проводила тендеры (совместно с отделом закупок): составляла тех. задания; занималась поиском и составлением базы потенциальных поставщиков; проводила встречи с участниками; анализировала и принимала решение совместно с коллегами из отдела закупок - Подготавливала и заключала договоры на покупку товаров и услуг; контролировала оплаты, предоставления необходимых документов и т.д. - Организовывала закупочную деятельность в части обеспечения жизнедеятельности офиса компании (офисные товары, расходные материалы, услуги) ПЛАНИРОВАНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ: - Составляла, оптимизировала и контролировала бюджет расходов по статьям, за которые я отвечала. - Подготавливала отчеты, согласно стандартам компании. ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАБОТЫ ОФИСА: - Взаимодействовала с эксплуатационными службами, компаниями подрядчиками. - Взаимодействовала с арендодателями. - Контролировала соблюдение комфортных условий, чистоты и порядка в помещениях и на прилегающей к зданию территории (организация и контроль работы клининговых служб) - Участвовала в проекте по аренде новых офисных площадей и переезду в новый офис; работала с управляющими компаниями; координировала и отслеживала деятельность специалистов по техобслуживанию, подрядчиков по ремонту и строительству, и других поставщиков услуг. ОРГАНИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ СОТРУДНИКОВ: - Проводила тендер по выбору поставщика услуг корпоративного питания сотрудников. - Контролировала качество предоставляемых услуг. - Администрировала форум на внутреннем сайте о работе провайдера питания. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА: - Заключала договоры с компаниями-перевозчиками; организовывала и курировала процедуры использования такси для служебных нужд. - Организовывала доставку сотрудников к месту работы и к метро (аренда автобусов, составление расписаний, коммуникации, отчетность).
    • Декабрь 2001 – февраль 2008
    • 6 лет и 3 месяца

    Коммерческий представитель по работе с ключевыми клиентами

    DHL, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Поддерживала и развивала существующих ключевых клиентов. - Выявляла потенциал и потребности клиентов. - Разрабатывала и внедряла индивидуальные решения для клиентов. - Контролировала и применяла политику цен и скидок. - Координировала работы других отделов компании DHL для улучшения результатов в сервисе для клиентов. - Составляла бюджет по продажам своего сегмента и делала ежемесячные отчеты по формам компании. - Обучала новых сотрудников отдела продаж, путем проведения совместных встреч с клиентами ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ: - Приобрела опыт владения различными техниками продаж, навыки ведения переговоров. - Увеличивала клиентскую базу на 2-3 клиента ежемесячно. - 2006 была победителем цикла продаж «Import Express» в Москве. - 2005 была победителем цикла продаж «Domestic» в Москве. - 2004 была победителем цикла продаж «Export parcels and documents» в Москве.
    • Ноябрь 1999 – декабрь 2001
    • 2 года и 2 месяца

    Администратор отдела продаж

    DHL, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Готовила пакеты документов по всем заключенным договорам с новыми клиентами компании. - Помогала и консультировала клиентов по телефону в отсутствие коммерческих представителей. - Готовила ежемесячные отчеты по работе отдела продаж в Москве. - Готовила презентации для руководителей подразделений продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Мои основные качества: ответственность; способность легко обучаться; готовность помочь; позитивное мышление; чувство юмора; умение ладить с людьми; порядочность. Люблю спорт (была капитаном команды чирлидинг DHL Russia 7 лет), путешествия и животных. Имею водительские права кат. Б, стаж - 19 лет. ПК пользователь; управление командой; ведение переговоров на разных уровнях; навыки презентаций; CRM; 1C (8 версия); работа на выставках; организаторские способности; ориентированность на клиента; ориентированность на результат.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 675 похожих резюме
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Начальник строительного участкаМарт 2022 – сентябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженер / Начальник Хозяйственной службыИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 мес.)Начальник службы МТОСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Координатор руководителяДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАвгуст 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник отраслевого отдела капитального ремонта, Главный государственный таможенный инспектор МТОИюль 2010 – февраль 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОРуководитель



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob