Москва
Резюме № 50243924
Обновлено 2 марта 2021
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 27 июня 1973)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 30 лет

    • Октябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Начальник административного отдела

    Ростелеком, Москва
    Интернет-провайдер, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование затрат отдела аренды: оптимизация арендных и эксплуатационных расходов, отчетность, ведение и составление аналитических таблиц - Арендные отношения как со стороны арендатора, так и со стороны арендодателя. Курирование арендных отношений - Организация ремонтов, переездов и внеплановых работ. - Анализ и устранение рисков по договорам аренды. - Поиск и подбор коммерческой недвижимости для организации новых площадок по запросу - Организация открытия офисов в регионах с "нуля" - Контроль работы более 26 площадок по России (круглосуточный режим) - Контроль дебиторской задолженности - Работа в структуре холдинга - Организация работ и контроль клининговых услуг на объектах компании. - Управление поставщиками: анализ потребностей офиса, подписание договоров (закупки канц и хозтоваров, курьерские услуги, заказ и покупка мебели) - Оптимизация расходов на хозяйственные договоры - Эксплуатация объектов
    • Апрель 2013 – октябрь 2019
    • 6 лет и 7 месяцев

    Начальник административного сектора

    ООО «Оранж Бизнес Сервисез» www.orange-business.ru (бывший ООО "Эквант")

    Обязанности и достижения:

    ООО «Оранж Бизнес Сервисез» (бывший ООО «Эквант») Должностные обязанности: * Бюджетирование сектора аренды: оптимизация арендных и эксплуатационных расходов, отчетность (более 800 площадок по России, офисы, РТЦ и др) * Организация ремонтов, переездов и внеплановых работ. * Организация и создание информационно-аналитической базы компании для принятия управленческих решений в сфере недвижимости. * Анализ и устранение рисков по договорам аренды. * Бюджетирование сектора АХО: тревел, флит-менеджер, внутренние нужды компании * Организация работ и контроль клининговых услуг на объектах компании. * Управление поставщиками: анализ потребностей офиса, подписание договоров. * Оптимизация расходов на хозяйственные договоры. * Руководство административным сектором (50 человек). * Аутсорсинг административного персонала (подбор, контроль работы). - поиск и подбор коммерческой недвижимости для офисов, технических центров, складов - флит-менеджмент
    • Сентябрь 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 2 месяца

    Начальник отдела по работе с клиентами

    ООО «Красинвестконсалт»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Взаимодействие с клиентами, в том числе с крупнейшими заказчиками услуг компании. * Ведение договоров с заказчиками и подрядными организациями в сфере строительства. * участие в тендерах и электронных торгах от имени клиентов, знание «специфики» тендеров и электронных торгов. * подбор, консультации и оформление сделок по продаже недвижимости в МО.
    • Март 2009 – сентябрь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель начальника отдела по работе с клиентами

    Строительный Холдинг ООО «Эдем-Инвест»

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: * Организация управляющей компании с нуля. * Формирование пакета документов застройщика, подготовка и участие в переговорах с инвесторами, согласование графика платежей с учетом потребностей в строительстве на каждом этапе. * Организация телекоммуникационной службы на территории коттеджного поселка на собственных сетях с нулевого этапа. Продажа услуг связи, сопровождение и обслуживание потребностей клиента, castom care. * Взаимодействие телекоммуникационной службы и службы эксплуатации с жителями поселка. * Расчет и предложение конечному потребителю более выгодных тарифов и услуг.
    • Январь 2007 – январь 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по развитию

    ООО «Глобус-Телеком»

    Обязанности и достижения:

    Обслуживанию VIP клиентов.
    • Январь 2006 – январь 2009
    • 3 года и 1 месяц

    Бухгалтер

    ООО «Эйрена»

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерия
    • Январь 2004 – январь 2005
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по продаже

    ОАО «Комбеллга»

    Обязанности и достижения:

    Фиксированных услуг связи, телекоммуникационных услуг
    • Январь 1999 – январь 2004
    • 5 лет и 1 месяц

    Ведущий менеджер по работе с клиентами

    ЗАО «Сибуглемет»

    Обязанности и достижения:

    Продажи
    • Январь 1997 – январь 1999
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист отдела продаж

    ООО «РусОтель»

    Обязанности и достижения:

    Продажи
    • Январь 1995 – январь 1997
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    Компания "Wella"

    Обязанности и достижения:

    Продажи

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Член ассоциации Административно-хозяйственных директоров при Национальном совете при Президенте РФ. Разработчик профстандарта «Управление коммерческой недвижимостью». • Эксперт в области управления, эксплуатации и уборки объектов коммерческой недвижимости при Совете по профессиональным коммуникациям в жилищно-коммунальном хозяйстве • Переговоры на разных уровнях, создание команды и эффективного взаимодействия в рабочем коллективе, Открытость к новым направлениям. Демократичный, но требовательный руководитель с индивидуальным подходом к сотрудникам. - Преподаватель курсов повышения квалификации «Управление коммерческой недвижимостью» в Финансовой Академии при правительстве РФ. Высокие организаторские способности, лидерские качества, умение создавать эффективную команду, Спокойный характер

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Начальник отдела информационной безопасностиМарт 2010 – сентябрь 2013
Обновлено в 18:50Последнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено в 14:20Последнее место работы (6 лет и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2019 – работает сейчас
Обновлено в 8:33Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 2:12Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАвгуст 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 7 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2020 – октябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob