Москва
Резюме № 47737404
Обновлено 22 января 2020
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 17 сентября 1991)
Москва
Аэропорт
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 7 месяцев

    Руководитель административного отдела ГК Новартис

    ISS, группа компаний
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    • Поддержание бесперебойной работы офиса Заказчика в Москве (обеспечение всеми необходимыми расходными материалами, уборкой, питьевой водой, продуктами и тд). Взаимодействие со службами охраны труда, техническими службами. • Разработка, реализация и дальнейшая поддержка проектов в московском офисе ГК Новартис. • Контроль исполнения обязательств Заказчика перед поставщиками и обязательств поставщиков перед Заказчиком в рамках своей зоны ответственности (своевременное предоставление счетов на оплату, отслеживание сроков оплаты и соблюдение условий оплаты, отслеживание качества исполняемых услуг поставщиками по договорам). • Разработка концепции, организация и постоянный контроль процесса конфиденциального уничтожения документов. • Разработка концепции, организация и контроль процесса озеленения офиса (качество растений, их количество, плановая замена, размещение растений в офисе, новогодние украшения офиса и др.). • Контроль работы мини кухонь Заказчика (своевременный заказ продуктов, контроль их наличия и качества, контроль расходов продуктов, контроль работы оборудования мини кухонь, реализация проектов и др.). • Контроль работы конференц-центра Заказчика (контроль состояния переговорных комнат, создание правил поведения сотрудников при организации мероприятий и встреч в офисе, контроль соблюдения сотрудниками Заказчика этих правил), работа с подрядными организациями по улучшению качества обслуживания конференц-центра (качество уборки, своевременность исполнения заявок и т. д.) • Регулярный контроль качества работы подрядных организаций и поставщиков в рамках зоны ответственности Руководителя отдела административных услуг (внезапные проверки, плановые проверки, организация исследования удовлетворенности сотрудников и др.). Регулярный мониторинг рынка поставщиков услуг в рамках своих зон ответственности, поиск наиболее интересных и выгодных для компании поставщиков. Инициация тендеров, подготовка ТЗ, участие в тендерных процессах, совместно с отделом закупок подготовка договоров на услуги и поставки. • Реализация проектов в рамках зон ответственности (фрукты сотрудникам, питьевая вода, замена кофе аппаратов, вендинг и др.). • Работа с поставщиками по повышению эффективности деятельности и качества услуг в рамках зон ответственности, а также по вопросам сокращения расходов Заказчика. • Взаимодействие с сотрудниками в рамках зон ответственности (написание и рассылка информационных коммуникаций/объявлений, контроль соблюдения сотрудниками политик и процедур и т. д.), • Планирование и контроль бюджета, оценка эффективности расходов, проведение работы по сокращению расходов в рамках зон ответственности. • Учёт и анализ данных в рамках зон ответственности (расходы канцтоваров и других расходных материалов, бумаги, расходов по мини кухням и т. д.), предоставление информации по запросу. • Подготовка презентаций и аналитических заключений в рамках зон ответственности (проектов, изменений, результатов удовлетворенности и т. д.). • Разработка, адаптация и контроль соблюдения политик и процедур, связанных с работой офиса в рамках зон ответственности, участие в разработке процедур в рамках работы других отделов, в случае наличия смежных зон ответственности. • Соблюдение установленных политик и процедур Заказчика при нахождении в офисе Заказчика. • Организация рабочих мест в офисе Заказчика: предоставление рабочих мест новым сотрудникам, ведение учёта текущей рассадки, переезды, пересадки внутри офиса и оборудование рабочих мест мебелью, руководство работой соответствующих подрядчиков.
    • Июнь 2015 – июнь 2019
    • 4 года и 1 месяц

    Руководитель сервисных служб в Hewlett Packard Enterprise

    ISS, группа компаний
    Управление и эксплуатация недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Управление сервисными службами на объекте Hewlett Packard; Организация работы Mail-room, подбор и обучение персонала, взаимодействие с курьерскими службами; Организация работы Ресепшн; Контроль клининга; Контроль работы инженеров на объекте; Контроль работы офисного флориста; Участие в организации корпоративных мероприятий; Организация кейтерингов; Работа с контрагентами - контроль качества оказываемых услуг; Организация закупки офисной мебели, канцелярии, продуктов, оборудования, хозяйственных товаров, и прочие административно-хозяйственные закупки; Работа с претензиями сотрудников на сайте Клиента, ежедневное взаимодействие с сотрудниками офиса с целью постоянного выявления зон улучшения; Контроль заявок в системе "Helpdesk"; Организация рабочих мест; Взаимодействие со службой секьюрити по вопросам безопасности офиса; Организация функционирования офиса (оргтехника и т. д.); Участие в проекте разделения компании Hewlett Packard на две компании - HPE и HP Inc.; Подготовка ежемесячных отчетов в рамках оформленных заказов; Обработка счетов от поставщиков Заказчиков, передача в оплату и контроль статуса оплат; Ведение деловой переписки; Инициация, заключение, сопровождение и расторжение договоров с подрядчиками в соответствии с внутренними политиками Компании.
    • Август 2014 – июнь 2015
    • 11 месяцев

    Специалист по технической поддержке

    Главбух Техподдержка, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    - Тех. поддержка справочных систем компании Актион - Приём и регистрация обращений, поступивших по телефону и E-mail; - Классификация и маршрутизация обращений на рабочие группы; - Консультация пользователей (представителей исполнительной власти, чиновников Москвы) и помощь им по телефону и E-mail; - Контроль сроков выполнения обращений; - Согласование закрытия обращений (исходящие звонки).
    • Июнь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по работе с клиентами

    1С:ВДГБ, Москва
    Разработка программного обеспечения

    Обязанности и достижения:

    - Работа с действующими клиентами компании. - Привлечение новых клиентов. - Консультирование и помощь в подборе программных продуктов фирмы "1С". - Выполнение ежемесячных норм плана продаж. - Составление коммерческих предложений.
    • Январь 2012 – ноябрь 2012
    • 11 месяцев

    Администратор

    Связной, Москва
    Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    - составление графиков сотрудникам торговой точки. - контроль работы сотрудников - сдача инкассации - учет ТМЦ - взаимодействие с сотрудниками отделов центрального офиса - контроль выполнение плана продаж - консультирование клиентов - продажа мобильных телефонов - аудио, видео, фото техники - контрактов операторов сотовой связи - работа с кассой

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлен и уверен в своих силах. Стремлюсь к постоянному развитию и обучению. Увлекаюсь психологией. Спортсмен и оптимист. Пользователь ПК, MS Office, MS Outlook, Первичная бухгалтерская документация, Подготовка документации к архивированию, Работа с большим объемом информации, Согласование договоров, AutoCAD

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (6 лет и 7 мес.)Начальник отраслевого отдела капитального ремонта, Главный государственный таможенный инспектор МТОИюль 2010 – февраль 2017
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Главный специалист транспортного цехаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель службы эксплуатацииЯнварь 2021 – февраль 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob