Москва
Резюме № 43805179
Обновлено 24 октября 2018
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела

Была больше месяца назад
80 000 ₽
35 лет (родилась 11 августа 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Печатники
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 7 месяцев

    • Июль 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 6 месяцев

    Руководитель административного отдела

    ООО "БРАЙТ БОКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка офиса (взаимодействие с арендодателем, контроль и поддержание рабочего состояния помещения и функциональных систем, контроль санитарного состояния объекта, закупка хоз.материалов, мебели, техники и спец. оборудования); - Организация работы с поставщиками, подрядчиками (поиск, подбор, заключение договоров, контроль счетов и оплат, постановка задач, контроль сроков выполнения и т.д.); - Офис: ремонтные и текущие работы, облагораживание, ежедневный контроль; - Составление бюджета административного отдела, контроль за исполнением; - Организация работы ресепшн, трэвел-поддержка, организация трансферов, встреча гостей; - Поддержка корпоративной мобильной связи; - Организация работы курьерской службы; - Выполнение различных поручений вышестоящего руководства
    • Май 2016 – июль 2017
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "БРАЙТ БОКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Трэвел-поддержка (билеты, гостиницы, оформление виз и т.д.); - Ведение деловой переписки; - Корреспонденция: курьеры, почта, входящие/исходящие, учет; - Взаимодействие с арендодателем (пролонгация договоров, разрешение административных вопросов, контроль счетов и оплат); - Организация работы с поставщиками, подрядчиками (поиск, подбор, заключение договоров, контроль счетов и оплат, постановка задач, контроль сроков выполнения и т.д.); - Снабжение офиса: заказ канцелярии, расходных материалов, воды, продуктов, мебели, рекламных материалов и т.д.; - Офис: ремонтные и текущие работы, облагораживание, ежедневный контроль; - Контроль за качеством уборки в помещении; - Отдельное выполнение поручений руководства
    • Ноябрь 2014 – ноябрь 2015
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий экономист

    ГБУ "Жилищник района Печатники", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка исходных данных и расчетов, необходимых для заключение договоров с ю/л и ф/л; заключение договоров управления с ТСЖ, ЖСК, ГКУ района и собственниками МКД; 2. Осуществлять полное взаимодействие с вышеперечисленными организациями; проводить консультации, разъяснения гражданам и организациям; 3. Подготовка ответов на обращения граждан, организаций (ЭДО); 4. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки; 5. Работа с экономическими данными (сбор, ведение и хранение информации); 6. Ведение реестра договоров с ю/л и ф/л; 7. Подготовка и заключение доходных договоров с ю/л и ф/л; 8. Внесение предложений по увеличению эффективности отдела; 9. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
    • Июнь 2014 – октябрь 2014
    • 5 месяцев

    Личный помощник Посла

    Посольство Федеративной Республики Сомали в РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Делопроизводство 2. Ведение деловой переписки (на английском и русском языках), подготовка писем 3. Взаимодействие с представителями МИД и основных дипломатических корпусов России 4. Координация работы сотрудников архива, обслуживающего персонала, курьеров 5. Организация и проведение официальных мероприятий 6. Прием посетителей
    • Ноябрь 2013 – апрель 2014
    • 6 месяцев

    Специалист Департамента ипотечного кредитования

    ОАО "МТС-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования; - Проведение ипотечных сделок, ведение переговоров, заключение договоров - Формирование пакета документов для архива
    • Июнь 2012 – апрель 2013
    • 11 месяцев

    Личный помощник генерального директора

    ЗАО "Полюс-Фарм", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Организация рабочего дня руководителя: встреч, переговоров, командировок (бронирование билетов, гостиниц, виз); - Документационное сопровождение: ведение деловой переписки (на русском и английском языках), подготовка писем и приказов; - Работа с мини-АТС; - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Контроль за работой Секретариата и офис-менеджера; - Контроль за исполнением поручений руководителя

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: - Опыт работы в области административной работы; - Успешный опыт взаимодействия с коллективом; - Отличные коммуникативные навыки; - Опыт оснащения и организации бесперебойной работы офиса; - Умение выстраивать приоритетность задач; - Аналитические навыки: анализ больших объемов информации; - Опыт проведения переговоров; - Свободная ориентация в сети Интернет, MS Office, Adobe Photoshop; - Иностранные языки: английский (Upper Intermediate) – устный, письменный.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 17:40Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено в 17:40Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАвгуст 2011 – апрель 2016
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник АХОМарт 2014 – ноябрь 2016
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (8 лет)Руководитель Административного отдела, Помощник руководителяФевраль 2008 – февраль 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob