Обязанности и достижения:
- Трэвел-поддержка (билеты, гостиницы, оформление виз и т.д.);
- Ведение деловой переписки;
- Корреспонденция: курьеры, почта, входящие/исходящие, учет;
- Взаимодействие с арендодателем (пролонгация договоров, разрешение административных вопросов, контроль счетов и оплат);
- Организация работы с поставщиками, подрядчиками (поиск, подбор, заключение договоров, контроль счетов и оплат, постановка задач, контроль сроков выполнения и т.д.); - Снабжение офиса: заказ канцелярии, расходных материалов, воды, продуктов, мебели, рекламных материалов и т.д.;
- Офис: ремонтные и текущие работы, облагораживание, ежедневный контроль;
- Контроль за качеством уборки в помещении;
- Отдельное выполнение поручений руководства