Обязанности и достижения:
Организация работоспособности компании (охрана, секретари, уборщицы, курьеры, разнорабочие, водители)
- Планирование и организация закупок расходных материалов, товаров для офиса
- Полное ведение документооборота от момента заключения сделки до момента формирования закрывающих документов
- Учет оборудования организации
- Взаимодействие с другими отделами компании
- Организация встреч руководителей, заказ такси, бронирование гостиниц и билетов
- Организация и контроль за исполнением ремонтных работ внутри организации и по личным поручениям руководителя
- Взаимодействие с контрагентами, контроль за качеством и сроком исполнения услуг
- Поиск поставщиков на тендерной основе, получение скидок и выгодных предложений для компании
- Организация переездов, поиск надежных подрядчиков
- Проведение собеседований, подбор персонала
- Проведение переговоров с управляющей компанией, контроль за жизнеобеспечением офиса
Помощь в личных просьбах руководителя, есть своя наработанная база подрядчиков и исполнителей, в подчинении на текущем месте работы 15 человек, Готова к ненормированному рабочему дню, стрессоустойчива и обладаю способностью исполнять все в срок