Москва
Резюме № 39088009
Обновлено 30 мая 2017
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела

Была больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родилась 16 декабря 1969)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Апрель 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 8 месяцев

    Руководитель административного отдела

    ООО "Медиа-Шторм Здвертайзинг", Москва
    Рекламное агентство

    Обязанности и достижения:

    Организация работоспособности компании (охрана, секретари, уборщицы, курьеры, разнорабочие, водители) - Планирование и организация закупок расходных материалов, товаров для офиса - Полное ведение документооборота от момента заключения сделки до момента формирования закрывающих документов - Учет оборудования организации - Взаимодействие с другими отделами компании - Организация встреч руководителей, заказ такси, бронирование гостиниц и билетов - Организация и контроль за исполнением ремонтных работ внутри организации и по личным поручениям руководителя - Взаимодействие с контрагентами, контроль за качеством и сроком исполнения услуг - Поиск поставщиков на тендерной основе, получение скидок и выгодных предложений для компании - Организация переездов, поиск надежных подрядчиков - Проведение собеседований, подбор персонала - Проведение переговоров с управляющей компанией, контроль за жизнеобеспечением офиса Помощь в личных просьбах руководителя, есть своя наработанная база подрядчиков и исполнителей, в подчинении на текущем месте работы 15 человек, Готова к ненормированному рабочему дню, стрессоустойчива и обладаю способностью исполнять все в срок

Обо мне

Дополнительные сведения:

Есть благодарственные письма (вышлю по запросу), опытный пользователь ПК (Excel, Outlook, PowerPoint). Закупка товаров и услуг Организация деловых поездок Управление секретариатом Обеспечение жизнедеятельности офиса Ведение переговоров Организация встреч Организация работы приемной Пользователь ПК Водительское удостоверение категории B Работа с поставщиками Исполнение личных поручений руководителя Бронирование билетов Административная поддержка руководителя Контроль исполнения решений Планирование закупок Офисная техника Организация мероприятий Умение работать в команде Организация рабочих мест Проведение инвентаризаций Контроль поставок закупка продуктов питания Поиск и подбор помещения Закупка оргтехники и оборудования Аренда автомобилей

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 10:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:00Последнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено в 17:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)Главный специалист транспортного цехаМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаАвгуст 2011 – апрель 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела