Москва
Резюме № 3115605
Обновлено 22 января 2020
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела, офис-менеджер, помощник руководителя, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
75 000 ₽
45 лет (родилась 24 января 1980), не состоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2018 – март 2019
    • 1 год

    Помощник руководителя, офис-менеджер

    ООО "ТЭК", Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Организация рабочего дня руководителей, ведение календаря, ведение деловой переписки, организация и сопровождение совещаний (подготовка материалов, сбор участников, подготовка протоколов), координация деловых поездок, встреч, travel-поддержка (в т.ч. организация и оформление командировок сотрудников: заказ авиа- и жд билеты, бронь гостиниц), оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике. Организация и контроль согласования документов, отслеживание оплаты счетов, заведение новых договоров и счетов в 1С, работа с первичной бухгалтерской документацией (отгрузки, счета-фактуры, накладные). Администрирование задач, расстановка их по приоритетам, контроль и организация исполнения задач и поручений (в т.ч. работа в программе Trello), контроль исполнения протокольных поручений и приказов, подготовка писем, приказов, договоров. Контроль и учет документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов), взаимодействие с почтой РФ, курьерскими службами, ведение корпоративной мобильной связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ оргтехники, канцтоваров, вода и т.д.), выполнение административной работы офиса (взаимодействие с управляющей компанией, клининговой службой), решение организационных и кадровых вопросов, контроль рационального расходования материальных ценностей и средств, выделяемых на хоз. нужды и т.д. Взаимодействие с персоналом компании (в том числе в ОП других регионов), выстраивание партнерских взаимовыгодных отношений с компаниями - партнерами, ведение календаря компании (отпуска, отгулы, командировки).
    • Ноябрь 2014 – март 2018
    • 3 года и 5 месяцев

    Помощник руководителя, travel-менеджер

    ООО "РМГ РУС", Москва
    Оборудование для газовой отрасли

    Обязанности и достижения:

    На данной должности были включены функции и обязанности Помощника Генерального директора/Офис-менеджера/Travel-менеджера, а именно: административная поддержка и планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий, организация совещаний, встреч и переговоров, выполнение поручений, отслеживание статуса исполнения поставленных задач, travel-поддержка, оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; организация и оформление командировок (визы, паспорта, билета, гостиницы, полис ВЗР, трансфер, оформление в 1С) всем сотрудникам и партнерам компании; ведение делопроизводства, контроль всей административно-хозяйственной деятельности офиса; контроль и координация работы секретаря, курьера, водителя; административная поддержка офиса (оформление ДМС, заказ канцелярии, пропусков, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций, взаимодействие с управляющей компанией, обеспечение и контроль мобильной корпоративной связи); решение организационных и кадровых вопросов; контроль рационального расходования материальных ценностей и средств, выделяемых на хоз. нужды; ведение документооборота: подготовка, получение, хранение, систематизация; ведение деловой переписки (составление писем, запросов); работа с курьерскими службами (контроль получения/отправления); организация корпоративных мероприятий; финансовая отчетность в 1С (командировки, бюджетирование отдела).
    • Апрель 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 8 месяцев

    Руководитель оперативного отдела

    ООО ПСФ "Simрlex", Москва
    Окна, Автоматические двери и ворота, Жалюзи и рулонные шторы, Рольставни

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль всей административно-хозяйственной деятельности организации /офиса; контроль и координация работы секретариата, курьеров, водителей; хозяйственное обеспечение офиса (заказ мебели, оборудования, воды, канцелярии/хоз.товаров, взаимодействие с клининговой компанией); решение организационных и кадровых вопросов; контроль рационального расходования материальных ценностей и средств, выделяемых на хоз. нужды; ведение документооборота: подготовка, получение, хранение, систематизация; ведение деловой переписки (составление писем, запросов); финансовая отчетность / бюджетирование отдела / расчет заработной платы / составление фин. заявок и т.д. Планирование рабочего дня Генерального директора, организация встреч, телефонных переговоров, контроль предоставления отчетов от руководителей подразделений, взаимодействие с внешними организациями с целью получения необходимой оперативной информации, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доводить до них указания и распоряжения Генерального директора; контроль исполнения решений и поручений руководителя, ведение протоколов, подготовка документов и материалов к совещаниям и встречам, административная поддержка руководителя, travel-поддержка и т.д. Маркетинговые исследования рынка. Ведение корпоративной мобильной связи. Ведение внутреннего сайта компании.
    • Декабрь 2008 – июнь 2010
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя, офис-менеджер

    Представительство КОО "Russian Media Ventures Limited" (RMV), Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня генерального директора; организация встреч; совещаний; оформление визовой поддержки; заказ билетов; бронирование отелей; назначение встреч; авансовая отчетность по командировочным расходам. Организация документооборота; планирование, бюджетирование; работа с банк-клиентом; формирование отчетности для учредителей; подготовка документов для формирования налоговой отчетности; работа с дебиторской задолженностью; подготовка, оформление и подписание договоров. Руководство секретариатом, курьерами. Маркетинговые исследования рынка. Ведение корпоративной мобильной связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Октябрь 2000 – декабрь 2008
    • 8 лет и 3 месяца

    Помощник руководителя. Офис-менеджер. Менеджер по закупкам

    ООО "Интраст"

    Обязанности и достижения:

    Организация встреч, совещаний. Планирование рабочего дня руководителя. Бронирование гостиниц. Оформление визовой поддержки. Маркетинговые исследования рынка. Ведение корпоративной мобильной связи. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Контроль работы персонала в офисе. Планирование и распределение рабочего времени сотрудников. Подготовка, оформление и подписание договоров. Встреча, размещение и переговоры с потенциальными заказчиками. Работа с региональными контрагентами и заказчиками.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельна, стрессоустойчива, уравновешенна, доброжелательна, ответственна, исполнительна, обладаю здоровым чувством юмора. Проявляю инициативность. Умею работать в команде. Нацеленность на достижение результатов. Умею оперативно исполнять поставленные задачи и принимать ответственные решения. Умею планировать свою работу, расставлять приоритеты в работе, проводить анализ и подводить итоги, делать выводы, вносить предложения. Легко обучаема, грамотная устная и письменная речь. Аналитический склад ума. Активная жизненная позиция и желание реализации себя в процессе работы, Жизненная позиция: семья, отдых, активный образ жизни. Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности. Грамотная устная и письменная деловая речь. Знание оргтехники. Ведение первичной бухгалтерской документации. Опыт закупок. Знание рынка телекоммуникационных услуг. Оперативный поиск информации в сети Интернет. Работа в программе 1С. Знание документооборота, документации по сопровождению договоров; высокие организационные навыки, ответственность, мобильность; способность работать в условиях многозадачности, опыт работы с финансовой документацией; опыт работы с кадровыми вопросами; юридическая грамотность. Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК. Знание MS Office (Word, Excel, Internet Explorer, Outlook Express, The Bat и т. д.), программа 1С. Консультант Плюс и т. д.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:21Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Бухгалтер на участок банк-клиент / Помощник руководителя / Офис-менеджерНоябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 14:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Помощник руководителяИюль 2006 – октябрь 2021
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Помощник бухгалтераСентябрь 2015 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Учитель английского языкаАвгуст 2011 – ноябрь 2016
Обновлено 5 сентябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителя, бухгалтераМай 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 4 августаПоследнее место работы (7 мес.)Менеджер сервисной службыСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (18 лет и 6 мес.)Бухгалтер, специалист, консультант, инспектор, заместитель начальникаФевраль 2003 – август 2021
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 10 мес.)Помощник руководителяАвгуст 2014 – июнь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер