Обязанности и достижения:
Организация рабочего дня руководителей, ведение календаря, ведение деловой переписки, организация и сопровождение совещаний (подготовка материалов, сбор участников, подготовка протоколов), координация деловых поездок, встреч, travel-поддержка (в т.ч. организация и оформление командировок сотрудников: заказ авиа- и жд билеты, бронь гостиниц), оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике.
Организация и контроль согласования документов, отслеживание оплаты счетов, заведение новых договоров и счетов в 1С, работа с первичной бухгалтерской документацией (отгрузки, счета-фактуры, накладные).
Администрирование задач, расстановка их по приоритетам, контроль и организация исполнения задач и поручений (в т.ч. работа в программе Trello), контроль исполнения протокольных поручений и приказов, подготовка писем, приказов, договоров.
Контроль и учет документооборота компании (входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов), взаимодействие с почтой РФ, курьерскими службами, ведение корпоративной мобильной связи.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ оргтехники, канцтоваров, вода и т.д.), выполнение административной работы офиса (взаимодействие с управляющей компанией, клининговой службой), решение организационных и кадровых вопросов, контроль рационального расходования материальных ценностей и средств, выделяемых на хоз. нужды и т.д.
Взаимодействие с персоналом компании (в том числе в ОП других регионов), выстраивание партнерских взаимовыгодных отношений с компаниями - партнерами, ведение календаря компании (отпуска, отгулы, командировки).