Москва
Резюме № 2460448
Обновлено 5 декабря 2012
no-avatar

Руководитель административного отдела

Была больше месяца назад
80 000 ₽
47 лет (родилась 03 ноября 1978), cостоит в браке, есть дети
Москва
Академическая
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Июль 2011 – март 2012
    • 9 месяцев

    Руководитель административного отдела

    Adecco group russia, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Оперативное управление Административным отделом; 2. Планирование и прогнозирование потребностей Компании в канцелярских и хозяйственных принадлежностях; 3. Бюджетное планирование по статьям Административного отдела «Мебель», «Канцелярские принадлежности», «Хозяйственные принадлежности», «Командировочные расходы», «Мобильная связь», «Курьерская доставка», «Расходы на автопарк», «Медицинское страхование»; 4. Контроль над исполнением бюджета Компании (составление бюджета на год); 5. Обеспечение хозяйственного обслуживание Компании (заключение договоров с организацией по уборке офиса, по ТО офиса, контроль над группой по уборке, контроль над обеспечением офиса хозяйственными принадлежностями, контроль над исполнением заявок по ТО хозяйственных коммуникаций офиса); 6. Проведение тендеров среди поставщиков товаров и услуг, оптимизация расходов; (Проведены тендеры на услуги страхования ДМС, отправка корреспонденции курьерскими службами, корпоративное такси, услуги переводчиков) 7. Контроль над исправностью оборудования; 8. Курирование работы группы документооборота (прохождение аудита), Офис-менеджера, курьера, водителя, уборщиц; 9. Контакты с арендодателями (заключение договоров, контроль над своевременной оплатой аренды, разрешение конфликтных ситуаций); 10. Обеспечение сотрудников Компании и региональных представительств мобильной корпоративной связью (заключение договоров на выдачу сим-карт, подключение дополнительных услуг, контроль над своевременной оплатой счетов по корпоративной мобильной связи, обеспечение сотрудников Компании мобильными телефонами по необходимости). Подключена услуга "Корпоративный портал" и "Анализатор счета" для оптимизации трудовых затрат на обработку документации; 11. Обеспечение сотрудников Компании автомобилями, контроль пробега. состояния автомобилей, сдача/приемка, заказ; 12. Контроль над деятельностью Офис-менеджера по организации деловых командировок сотрудников Компании; 13. Координация административно-хозяйственных расходов в региональных представительств; 14. Взаимодействие с инспекторами по пожарной безопасности; 15. Разработка нормативных документов и процедур; 16. Предоставление ежемесячных отчетов для Директора по экономике, бухгалтерии. Финансового контролера (такси, мобильная связь, курьерские доставки); 17. Участие в процессе адаптации новых сотрудников (проведение вводных тренингов, создана презентация Административного отдела; 18. Осуществление прочих функций, связанных с областью деятельности Административного отдела (организована перепланировка офиса с увеличением посадочных мест и количества переговорных комнат).
    • Март 2009 – апрель 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Руководитель административного отдела

    Софтлайн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение бесперебойной работы всех офисов Группы компаний (более 5 офисов по Москве), организация работы и распределение обязанностей секретарей, офис-менеджеров, уборщиц, грузчиков в Москве и региональных представительствах, подготовка всех офисов Компании к проверкам по охране труда и пожарной безопасности, оформление уголков по ОТ и ПБ, создание нормативной базы по ОТ и ПБ. Участие в стратегическом планировании (поквартальное и годовое, презентации), создание бюджета административных расходов Компании + ФОТ, контроль исполнения бюджета, предоставление и оплата корпоративной мобильной связи, выдача мобильных телефонов сотрудникам Компании, ведение журнала движения ТМЦ. Разработка нормативной документации Административного отдела (прохождение аудита качества) - положение о командировках, должностная инструкция руководителя отдела, административного менеджера, офис-менеджера, секретарей и уборщицы, инструкция по предоставлению переводов документов Компании с/на иностранные языки, инструкция по проведению инструктажей по охране труда (вводный, целевой, плановый, внеплановый), инструкция по получению, регистрации и распределению входящей и исходящей корреспонденции, положение по Охране труда, инструкция по предоставлению и оплате корпоративной мобильной связи; автоматизация работы Административного отдела (созданы электронные заявки на командировки и на переводы с/на иностранные языки, на предоставление мобильной связи, на обращение сотрудников в Административный отел (на портале Компании); разработано "дерево целей" Административного отдела на 2 года. Организация переездов 5 офисов Компании (планирование, рассадка, смета, наем работников и транспорта, закупка упаковочных материалов, обустройство и ремонт новых офисов, генеральные уборки, закупка мебели и оборудования, перевозка архивов и организация хранения, подготовка складов, обеспечение сигнализацией кассовых помещений) Благоустройство офисов. Подготовка офисов Компании к осенне/зимнему и весенне/летнему периодам. Оценка выбора поставщиков товаров и услуг (ежеквартально), сокращение расходов на административные нужды. Взаимодействие с арендодателями и эксплуатационными службами офисов, а также, с контрагентами. Разработка анкеты удовлетворенности сотрудников условиями труда в офисах Компании, проведение опросов сотрудников Компании, составление плана по устранению недостатков работы офисов по результатам опроса.
    • Март 2008 – март 2009
    • 1 год и 1 месяц

    Административный менеджер

    Софтлайн, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация командировок сотрудников (бронирование билетов и гостиниц в РФ и за рубежом), визовая поддержка, оформление приглашений для гостей компании, контроль оплаты счетов, организация переводов на иностранные языки документов Компании. Составление бюджета на командировочные расходы, взаимодействие с региональными представительствами (контроль расходов и оплаты счетов). Встречи иностранных гостей в аэропорту, размещение в Москве, экскурсии по городу. Выполнение личных поручений собственника Компании.
    • Май 2007 – март 2008
    • 11 месяцев

    Менеджер инженерно-технического отдела

    ООО "Авто Эксис Жулебино", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими лицами, заключение договоров, составление еженедельных финансовых отчетов для топ-менеджеров Компании, обработка документации, технические переводы с французского языка, координация работы обслуживающего персонала.
    • Декабрь 2006 – май 2007
    • 6 месяцев

    Менеджер туризма, переводчик

    «Ultra-Travel», Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск и продажа туров, переводы туристических маршрутов (с английского и французского), оформление виз, деловая переписка на иностранных языках. За время работы в Компании мною были переведены и доработаны туристические маршруты по направлениям - Африка (Ботсвана, Гана, Уганда, Руанда), Французская Полинезия, Перу; оформлены срочные визы для участников экспедиции на Южный полюс, организованной Ассоциацией полярников России (в составе 80 человек - депутаты ГосДумы, представители СМИ, ученые); составлен каталог документов, необходимых для подачи в посольства разных стран.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник руководителя

    АНО "Красноярский межрегиональный центр авиационной сертификации", Красноярск

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня руководителя, протоколирование совещаний, деловая переписка на русском и английском языках, визовая поддержка руководителя, организация командировок руководителя и экспертов (бронирование билетов и гостиниц), ведение документооборота, организация корпоративных мероприятий, выполнение личных поручений руководителя. За время работы мною был создан архив Компании и каталог контрагентов, а также стандартизирован процесс ведения совещаний и переговоров.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Наличие заграничного паспорта, наличие личного автомобиля, удостоверение о прохождении обучения по ОТ и ПБ. Преподавание иностранных языков, плавание, чтение классической русской и французской литературы, дизайн интерьера, фитнесс, постоянная работа над собой (эффективность личности), волейбол Я знаю 2 иностранных языка и хочу начать изучать третий. Я поступила в Московский ВУЗ на второе высшее образование (факультет менеджмент организаций). Стрессоустойчивая, энергичная, креативная, коммуникабельная, пунктуальная, аккуратная, с активной жизненной позицией, уверенная в себе. Компьютерные навыки: Windows XP Microsoft Word Microsoft Excel Outlook Express Internet Explorer 1C Power Point Access Visio

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Французский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 626 похожих резюме
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено в 17:10Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Начальник административно-хозяйственного отделаЯнварь 2022 – август 2024
Обновлено 4 июняПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Юрист в/чИюнь 2010 – август 2013
Обновлено 23 июня
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 мес.)Государственный служащийЯнварь 2018 – апрель 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела