Обязанности и достижения:
Организация и обеспечение бесперебойной работы всех офисов Группы компаний (более 5 офисов по Москве), организация работы и распределение обязанностей секретарей, офис-менеджеров, уборщиц, грузчиков в Москве и региональных представительствах, подготовка всех офисов Компании к проверкам по охране труда и пожарной безопасности, оформление уголков по ОТ и ПБ, создание нормативной базы по ОТ и ПБ.
Участие в стратегическом планировании (поквартальное и годовое, презентации), создание бюджета административных расходов Компании + ФОТ, контроль исполнения бюджета, предоставление и оплата корпоративной мобильной связи, выдача мобильных телефонов сотрудникам Компании, ведение журнала движения ТМЦ.
Разработка нормативной документации Административного отдела (прохождение аудита качества) - положение о командировках, должностная инструкция руководителя отдела, административного менеджера, офис-менеджера, секретарей и уборщицы, инструкция по предоставлению переводов документов Компании с/на иностранные языки, инструкция по проведению инструктажей по охране труда (вводный, целевой, плановый, внеплановый), инструкция по получению, регистрации и распределению входящей и исходящей корреспонденции, положение по Охране труда, инструкция по предоставлению и оплате корпоративной мобильной связи; автоматизация работы Административного отдела (созданы электронные заявки на командировки и на переводы с/на иностранные языки, на предоставление мобильной связи, на обращение сотрудников в Административный отел (на портале Компании); разработано "дерево целей" Административного отдела на 2 года.
Организация переездов 5 офисов Компании (планирование, рассадка, смета, наем работников и транспорта, закупка упаковочных материалов, обустройство и ремонт новых офисов, генеральные уборки, закупка мебели и оборудования, перевозка архивов и организация хранения, подготовка складов, обеспечение сигнализацией кассовых помещений)
Благоустройство офисов. Подготовка офисов Компании к осенне/зимнему и весенне/летнему периодам.
Оценка выбора поставщиков товаров и услуг (ежеквартально), сокращение расходов на административные нужды.
Взаимодействие с арендодателями и эксплуатационными службами офисов, а также, с контрагентами.
Разработка анкеты удовлетворенности сотрудников условиями труда в офисах Компании, проведение опросов сотрудников Компании, составление плана по устранению недостатков работы офисов по результатам опроса.