Обязанности и достижения:
Руководство отделом: 3 секретаря, курьер.
Хозяйственная деятельность:
- контроль за состоянием офиса, инженерно-технических, канализационных и вентиляционных систем
- проведение ремонтных работ
- клининг, озеленение
- организация переездов
- оборудование рабочих мест, зон отдыха, переговорных
Снабжение:
- обеспечение сотрудников офиса канцелярскими, водой, хозяйственными товарами.
- расходные материалы, инвентарь, прочие товары и услуги.
Администрирование:
- контроль и организация работы секретариата (и курьеров)
- составление карт KPI, проверка карт (месяц/квартал)
- составление планов развития сотрудников
- подготовка отчетности (выполнение еженедельных задач, ежемесячных карт, ежеквартальных карт, стратегических задач отдела)
- подготовка презентаций, проведение вводного инструктажа по взаимодействию с административно-хозяйственным отделом, пользованию офисом и оборудованием, противопожарный инструктаж новых сотрудников.
- заключение договоров административно-хозяйственного отдела, контроль исполнения
- делопроизводство компании (организация, необходимые изменения процессов регистрации, доставка корреспонденции, архивация, уничтожение)
- написание регламентов, положений отдела
- описание процессов СМК, ведение журнала неисправностей и корректирующих действий.
Бюджетирование:
- составление годового бюджета, защита, корректировки, контроль исполнения.
Достижения:
1. Формирование отдела с нуля
2. Организация переезда (14 отделов, 1000 кв.м.)
3. Сокращение расходов отдела на 15/30% за I квартал.