Москва
Резюме № 1331305
Обновлено 5 ноября 2015
Превью фото соискателя

Руководитель административного отдела / Заместитель директора административного департамента

Была больше месяца назад
55 000 ₽
48 лет (родилась 22 августа 1977), не состоит в браке, есть дети
Москва
Перово
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2013 – май 2014
    • 1 год

    Начальник административно-хозяйственного отдела

    ЗАО "Скинкеа"

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом: 3 секретаря, курьер. Хозяйственная деятельность: - контроль за состоянием офиса, инженерно-технических, канализационных и вентиляционных систем - проведение ремонтных работ - клининг, озеленение - организация переездов - оборудование рабочих мест, зон отдыха, переговорных Снабжение: - обеспечение сотрудников офиса канцелярскими, водой, хозяйственными товарами. - расходные материалы, инвентарь, прочие товары и услуги. Администрирование: - контроль и организация работы секретариата (и курьеров) - составление карт KPI, проверка карт (месяц/квартал) - составление планов развития сотрудников - подготовка отчетности (выполнение еженедельных задач, ежемесячных карт, ежеквартальных карт, стратегических задач отдела) - подготовка презентаций, проведение вводного инструктажа по взаимодействию с административно-хозяйственным отделом, пользованию офисом и оборудованием, противопожарный инструктаж новых сотрудников. - заключение договоров административно-хозяйственного отдела, контроль исполнения - делопроизводство компании (организация, необходимые изменения процессов регистрации, доставка корреспонденции, архивация, уничтожение) - написание регламентов, положений отдела - описание процессов СМК, ведение журнала неисправностей и корректирующих действий. Бюджетирование: - составление годового бюджета, защита, корректировки, контроль исполнения. Достижения: 1. Формирование отдела с нуля 2. Организация переезда (14 отделов, 1000 кв.м.) 3. Сокращение расходов отдела на 15/30% за I квартал.
    • Февраль 2011 – январь 2013
    • 2 года

    Ведущий специалист Департамента коммерческой недвижимости, отдела по работе с арендаторами

    ООО "Аэроэкспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с арендаторами в терминале Аэроэкспресс в Аэропорту Шереметьево. Переговоры, подготовка презентаций, заключение договоров аренды (разногласия, согласование, сопровождение и пролонгация), расчеты, сверки, оперативное решение возникающих проблем и т.д., информационное сопровождение деятельности арендаторов.
    • Июнь 2006 – март 2009
    • 2 года и 10 месяцев

    Руководитель Административного отдела (Office Manager)

    Управляющая Компания ЗАО "Северо-Запад", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управляющая Компания, профиль Строительство элитного загородного жилья Руководитель подразделения: в подчинении 10-20 человек Обязанности: Руководство административной группой, включающей службу экспедиции, секретариат. Бюджетирование адм.-хозяйственной деятельности по 13 направлениям, обеспечение финансирования годового бюджета с корректировкой по месяцам. Хозяйственно-бытовое снабжение 5 офисов. Обеспечение жизнедеятельности 5 офисов, в т.ч. центральный офис (класс А, 1500 кв.м.) Ведение договоров отдела (аренда, обслуживание офисов, содержание автомобилей, клининг, обслуживание инженерных сетей, системы вентиляции, ремонты, переезды, поставки и мн.др.). Решение кадровых вопросов, перемещений, учет переработок, условий работы сотрудников административной группы. Обеспечение корпоративной сотовой связью, все вопросы компенсаций для сотрудников. Распределение, учет и контроль материальных ценностей. Ведение учетной документации и внутренней отчетности.
    • Февраль 1999 – январь 2006
    • 7 лет

    Офис-менеджер

    ООО "ДСП" (ЗАО "Зидан"), Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение жизнедеятельности административного офиса (4-х эт.здание) Решение кадровых вопросов, перемещений, табелирование. Делопроизводство, в т.ч. кадровое. Обеспечение корпоративной сотовой связью, все вопросы компенсаций для сотрудников. Распределение, учет и контроль материальных ценностей. Ведение учетной документации и внутренней отчетности. Персональное ассистирование деятельности Первого лица Общества.
    • Февраль 1998 – февраль 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Офис-менеджер

    ЗАО "Лукойл-Маркет-Регион", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Контроль цены, анализ рынка, связь и отчетность филиала, банковские перечисления (Банк-клиент), делопроизводство, в т.ч. первичные бухгалтерские документы. Корпоративная культура (мероприятия на 7 сотрудников, поздравления на праздники, подарки) Создание автоматизированной отчетной базы (Excel)
    • Август 1997 – декабрь 1998
    • 1 год и 5 месяцев

    Офис-менеджер

    ЗАО "Исткорп" ("Роял-Тафт" г.Москва), Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Делопроизводство и контроль за документооборотом, подготовка и формирование отчетов для центрального офиса, контроль за работой склада, проверка сопроводительных документов. Мониторинг рынка, ведение и расширение клиентской базы, прием и оформление заявок, отгрузка товара. Возврат, претензии. Контроль товара в эл.складской системе и остатков фактических, формирование заказа в центральном офисе
    • Август 1994 – февраль 1996
    • 1 год и 7 месяцев

    Секретарь

    Гос. Упр. Торговли МО РФ 1035, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Коммуникации, документооборот, делопроизводство.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа с Первыми лицами, провдение переговоров, заключение контрактов. Знание делопроизводства, "Слепая" печать (от 200 зн/мин) Склад, прямые продажи, учет, платежные операции Опыт подбора сотрудников, формирование отдела с нуля Компьютерные навыки: Windows, 1C ДО, 1С УПП, 1С-зарплата кадры, "Склад", Navision, Naomen, "Банк-клиент" и др.приложения

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 18:20Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник отдела закупок и административно хозяйственного обеспеченияОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 18:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено в 18:00Последнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Руководитель группыАпрель 2022 – июнь 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Заместитель главного инженераСентябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник АХОМарт 2014 – ноябрь 2016
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель руководителя отдела