Обязанности и достижения:
Должностные обязанности и достижения:
Более 4 лет успешной административно-хозяйственной деятельности.
Организация обслуживания с "нуля" здания площадью 2000 кв.м., удаленных офисов площадью 600, 250, 150 и 50 кв.м., склады/архив 250 кв.м.
Организация и контроль выполнения работ по перепланировке и перестройке здания под нужды предприятия.
В подчинении 55 человек, парк автомашин в количестве 50 единиц.
Взаимодействие с предприятиями и организациями по вопросам работоспособности систем жизнеобеспечения зданий и офисов (энергоснабжение, отопление, водоснабжение, канализация, кондиционирование, лифт).
Оперативное решение организационных вопросов.
Взаимодействие с арендодателями (арендаторами).
Решение вопросов в пожарной инспекции, СЭС, ГИБДД, военкомате, и других городских службах.
Организация и контроль выполнения работ по ремонту всех систем жизнеобеспечения здания, помещений, благоустройству прилегающих территорий.
Организация и контроль выполнения работ по капитальному и текущему ремонту здания, помещений и оборудования.
Составление расходной части бюджета административно-хозяйственной службы, предоставление финансовой отчетности.
Организация работы транспортного отдела: покупка и продажа автотранспорта, постановка и снятие его с учета (страховые компании, военкомат, ГИБДД), проведение гос. тех. осмотра. Организация и контроль выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.
Учет рабочего времени персонала.
Помощь в организации корпоративных мероприятий. Организация переезда офисов, поиск новых помещений.
Анализ рынка товаров и услуг.
Проведение тендеров и закупка офисной мебели, орг.техники, канц. товаров, хоз. товаров, продуктов питания.
Контроль оплаты счетов и предоставления документов по договорам.
Организация питания сотрудников.