Обязанности и достижения:
Общее руководство отделом АХО (в подчинении 3 специалиста, разнорабочие, уборщицы), организация, контроль, расстановка приоритетов работы подчиненного персонала.
Оформления необходимых документов для проведения тендеров, заключения договоров на закупку товаров и услуг.
Бюджетирование расходов отдела, защита бюджета.
Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание офисных и складских помещений, обслуживание инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, кондиционирование)
Проведение планово -предупредительные работ, сезонное техническое обслуживание оборудования.
Взаимодействие с контрагентами, ведение договорной работы, согласование и подписание хозяйственных договоров и доп. соглашений, осуществление контроля за качеством выполнения работ, приемка выполненных работ;
Обеспечение основными средствами, мебелью, канцелярскими, хозяйственными принадлежностями, наблюдение за их сохранностью, пополнением и проведением своевременного ремонта;
Контроль за рациональным потреблением расходных материалов, ТМЦ.
Учет, инвентаризация, списание ОС.
Соблюдение финансовой дисциплины, заведение первичной бухгалтерской документации.
Заказ, хранение, выдача, учет спец. одежды, ведение личной карточки работника.
Владение программами: SAP, Axapta
Держать под контролем все происходящие в отделе процессы и нести ответственности за результат.