Москва
Резюме № 53317041
Обновлено 4 августа 2022
Превью фото соискателя

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 21 ноября 1983), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Январь 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 11 месяцев

    Руководитель административно-хозяйственного отдела

    Озон, Москва

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство отделом АХО (в подчинении 3 специалиста, разнорабочие, уборщицы), организация, контроль, расстановка приоритетов работы подчиненного персонала. Оформления необходимых документов для проведения тендеров, заключения договоров на закупку товаров и услуг. Бюджетирование расходов отдела, защита бюджета. Планирование, контроль и надлежащие техническое обслуживание офисных и складских помещений, обслуживание инженерных систем (электроснабжение, теплоснабжение, водоснабжение, кондиционирование) Проведение планово -предупредительные работ, сезонное техническое обслуживание оборудования. Взаимодействие с контрагентами, ведение договорной работы, согласование и подписание хозяйственных договоров и доп. соглашений, осуществление контроля за качеством выполнения работ, приемка выполненных работ; Обеспечение основными средствами, мебелью, канцелярскими, хозяйственными принадлежностями, наблюдение за их сохранностью, пополнением и проведением своевременного ремонта; Контроль за рациональным потреблением расходных материалов, ТМЦ. Учет, инвентаризация, списание ОС. Соблюдение финансовой дисциплины, заведение первичной бухгалтерской документации. Заказ, хранение, выдача, учет спец. одежды, ведение личной карточки работника. Владение программами: SAP, Axapta Держать под контролем все происходящие в отделе процессы и нести ответственности за результат.
    • Октябрь 2018 – январь 2021
    • 2 года и 4 месяца

    Ведущий специалист по сопровождению объектов сети

    Банк Хоум Кредит, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Эксплуатация и поддержание надлежащего технического состояния банковских отделений: выполнение заявок по ТО, ППР, контроль функционирования инженерных систем, энергоснабжение, кондиционирование, вентиляция и т. д. Координация работы службы клининга, руководство коллективом (офис-менеджер, уборщицы), табелирование, постановка задач. Составление, согласование и защита смет, технического задания на ремонтные работы. Проведение расчетов с контрагентами, контроль оплат и контроль отсутствия образования дебиторской задолженности; Учет движения ОС и проведение инвентаризаций; Заключение, согласование и отражение договоров по административно-хозяйственным расходам в ПО Банка; Проведение переговоров с собственниками помещений о фиксации, снижении арендной ставки, пролонгация договоров. Закупка расходных материалов для нужд офиса и банковских отделений (канц. товары, вода, мебель...). Инвентаризация, списание основных средств. Работа в программе SAP
    • Апрель 2009 – март 2017
    • 8 лет

    Заведующий хозяйством

    Храм во имя Пресвятой Троицы, Нижний Новгород
    Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви

    Обязанности и достижения:

    Организация и обеспечение хозяйственного обслуживания храмового комплекса (храм, воскресная школа, трапезная, дом притча). Руководство коллективом (сторожа, уборщицы, дежурные) Обеспечение сохранности имущества прихода, его восстановление, ремонт, пополнение. Проведение технического обслуживания инженерных систем. Ответственный за противопожарную/электро безопасность. Мониторинг поставщиков и закупка необходимого товара (продукты, воск, церковная утварь...), услуг. Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами (пожарная инспекция, Роспотребнадзор) Организация работ по благоустройству, озеленению, уборке территории. Выполнение мелкого текущего ремонта.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: добросовестность, исполнительность, дисциплинированность, в затруднительных ситуациях всегда нацелен на нахождение компромиссных решений. Без вредных привычек. Административно-хозяйственная деятельность, Договорная работа, Деловая переписка, Руководство коллективом, Уверенный пользователь ПК.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Начальник участкаЯнварь 2025 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Завхоз, специалист АХОМай 2013 – март 2020
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по логистикеИюль 2021 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)Начальник службы МТОСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Руководитель службы эксплуатацииЯнварь 2021 – февраль 2024
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист административно-хозяйственного отделаАпрель 2023 – август 2025
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Главный специалист транспортного цехаМарт 2021 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОНачальник административно-хозяйственного отдела

Смотрите также резюме