Обязанности и достижения:
Руководство административно-хозяйственным отделом с этапа "Start up" - введение в эксплуатацию контактных центров. Поиск помещений, заключение договоров аренды, проведение тендеров. Организация и контроль за ходом ремонтных работ, технический контроль за монтажом инженерных систем в зданиях (центрального отопления, горячего-холодного водоснабжения и водоотведения, системы вентиляции, кондиционирование, электромонтажные работы, СКС, системы резервного энергообеспечения). Работа с локально-сметной документацией. Обеспечение беспрерывной (круглосуточной) работы контактных центров. Охрана труда - контроль за проведением вводных инструктажей, аттестация рабочих мест. Технический надзор за работой всех инженерных систем в зданиях, устранение аварийных ситуаций (периодически своими силами). Работа в системе электронного документооборота - плановые платежи, заключение или пролонгация договоров. Закупка канцтоваров, стройматериалов, мебели, организация переездов, учет и хранения ТМЦ - проведение инвентаризаций. Контроль за содержанием (клининг) контактного центров.